Автор Тема: Резко пропала тяга, не едет больше 80! Обьясните по системе питания пожалуйста..  (Прочитано 58782 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

YRI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 587
    • XV.750 ведьмочка......
    • Просмотр профиля
  • в седле с: слероззззззз.....
YRI
Расход вырос, и тяга упала.  мембраны целые.
Про износ ролика, может заказать из более прочного метала или будет тогда рамку точить?
 Тут писали про проточку ролика, не совсем понятно , что даст если общий радиус уменьшится.
Стоп стоп !!!
На сколько вырос?
Цвет свече?
Прострелы?
Вот только протачивать пока не надо!!!!
Не спеши!!!
Я понимаю что сезон и ездить надо, но давай не спеша...
Цвет дыма?
Все подробно!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Прострелы появились, походу смеся бедная шо пидец.

 Едешь даже на прикрытом газе накатом немного, потом ускорение и пыЩ пыЩ. причем не громкие, а типа как чих пых.

Дыма нет. только парит на прогреве в прохладное утро.

Свечи вполне норм,

Это после км 30 пробега, км 20 трасса, км 10 город.

 Раньше как раз было 1 черная(задняя), вторая белая(передняя), прочистка , продувка, синхро и выставление смеси  помогло. Докатал прошлый сезон отлично, весной мот завелся вообще без проблем, заряженный акум, стартером пыЩ и пыхтит, даже не осеннем бензине. А вот поехать уже так-же резво не получилось. Думал мож отвык за зиму. А поездка в соседнюю деревню показала, что нихуа не прет как надо. ещё старт и ускорение с низов чахлыми стали, надо раскручивать.

Как проверить износ ролика?

 На данный момент карб снят, завтра планирую  продуть его и собрать все в кучку. но может и не получиться.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Только сегодня перебирал карбы, заметил у себя такую хрень: в переднем закрытая заслонка полностью перекрывает жиклёр холостого хода, в заднем наполовину. При этом передний на холостом ходу не работал вообще (nic ещё раз спасибо за икс), включался только на 1500 оборотов. Грешу на некоторую раздроченность дросселей и их посадочных мест. Сейчас завёл, вроде работают оба котла сразу. Что сделал:
1)вручную отсинхронил положение дросселей, чтобы хотя бы приблизительно в одном месте находились и при открытии газа открывались сразу оба.
2)выкрутил на 3/4 оборота винт заводских настроек (который слева и законтрен), чтобы левый закрывался посильнее и теперь буду ездить с подкрученным винтом холостого хода (правый). Итого оба котла должны работать (или не работать) приблизительно одинаково. Появилась возможность понизить холостые до примерно 800 оборотов на прогретом двигателе (раньше больше 1000 было и только на заднем котле всё работало).

О результатах покатушек, настройки ИКСом и синхронизации отпишу позднее.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Finger
Не делай обороты хх ниже тех, что надо. (950-1050), маслонасос не будет качать. или будет , но не так как надо.

Болт синхро сильно закручен? у меня мало мальски приличные показания только на полностью закрученном.

YRI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 587
    • XV.750 ведьмочка......
    • Просмотр профиля
  • в седле с: слероззззззз.....
Прострелы появились, походу смеся бедная шо пидец.

 Едешь даже на прикрытом газе накатом немного, потом ускорение и пыЩ пыЩ. причем не громкие, а типа как чих пых.

Дыма нет. только парит на прогреве в прохладное утро.

Свечи вполне норм,

Это после км 30 пробега, км 20 трасса, км 10 город.

 Раньше как раз было 1 черная(задняя), вторая белая(передняя), прочистка , продувка, синхро и выставление смеси  помогло. Докатал прошлый сезон отлично, весной мот завелся вообще без проблем, заряженный акум, стартером пыЩ и пыхтит, даже не осеннем бензине. А вот поехать уже так-же резво не получилось. Думал мож отвык за зиму. А поездка в соседнюю деревню показала, что нихуа не прет как надо. ещё старт и ускорение с низов чахлыми стали, надо раскручивать.

Как проверить износ ролика?

 На данный момент карб снят, завтра планирую  продуть его и собрать все в кучку. но может и не получиться.
Проверь положение игол, подним заслонки до конца ,потом положение поплавков должно быть одинаково , ровняй по лучше работающему,мы делали штангелем ..
Чудес не бывает-поэтому смотри лучше !!!
Походу бедная смесь,и ролики тут не причем!!!
Карб плохо готовит смесь- ему пох какая бензин или моча он тупо ее готовит, ролики тут не причем!!!

nic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 130
    • Viraga 750 (85)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
nic
Бензонасоса на 750 нету.
Есть, он стоит в кране бензобака. Но не суть.
ролики тут не причем!!!
Ролики причем если на холостых синхрон а на оборотах рассинхрон. Но YRI правильно сказал, копай туда!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
YRI
будем посмотреть =).

nic
 Мне отчего-то казалось, что в кране вакуумный клапан на вкл-выкл подачи бензина.

YRI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 587
    • XV.750 ведьмочка......
    • Просмотр профиля
  • в седле с: слероззззззз.....
YRI
будем посмотреть =).

nic
 Мне отчего-то казалось, что в кране вакуумный клапан на вкл-выкл подачи бензина.
По кранику он устроен хитрым образом , мемебранна клапан , если все правильно сделано то это работает как бензанасос!
Что то цвет свечей ни фига не от бедной смеси! ...
Или я плохо смотрел...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Стреляет так как-будто беднит.

А по кранику... у меня кран на самотек. Вакуумная часть отключена и заблокирована. Как всегда надо было ездить, а кран тек, заглушил кран, уже года 2 полет нормальный был, вот этот был-бы 3-й.

Мембрана целая, а вот уплотнитель конусный который пропускал.

YRI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 587
    • XV.750 ведьмочка......
    • Просмотр профиля
  • в седле с: слероззззззз.....
Стреляет так как-будто беднит.

А по кранику... у меня кран на самотек. Вакуумная часть отключена и заблокирована. Как всегда надо было ездить, а кран тек, заглушил кран, уже года 2 полет нормальный был, вот этот был-бы 3-й.

Мембрана целая, а вот уплотнитель конусный который пропускал.
Советую купи ремкомплек, и по цвету это ни фига не беднит , стрелять может и при богатой смеси в общем копай , у меня то же стреляло , пока не надоело это все :) внимательно проверь все , жиклеры, иглы , поплавки, тщательно  проверь .
Посадочное место на иглах глянь, не запирает ли где , я на одном горшке ехал , второй просто заливало ,оказывается просто игла клинила .

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
YRI
Куплю, как раз к осени приедет.


 Вопрос по кранику, предположим, что он работает по принципу мембранного насоса. Пульсации в вакуумной магистрали заставляют мембрану немножко туда сюда ходить(или множко). Только я там не увидел обратного клапана. может разряжение в карбах ещё чутка подтягивает. Былоб интересно поглядеть как бенз течет на работающем мотоцикле.(на том, что в карбах виражка проезжает 2-4 км.)

YRI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 587
    • XV.750 ведьмочка......
    • Просмотр профиля
  • в седле с: слероззззззз.....
Бенз подается порциями как бы толчками,за счет вакума и строения краника , и там есть пружинка возвратная на клапане , ;) так что все хитро устроенно ,у меня что то с краником случилось ,не знаю что , но при половине или меньше бака мот начинал глохнуть и стрелять, купил ремкомплект все поменял, все закончилось, х. З что там было...:)  :)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
По идее да, так и работает мембранный насос, мембрана пыщ пыщ, перекачеваемое тело проталкивается, обратный клапан не дает идти обратно. и так проталкивается вперёд.

Разколупал карбы, снял ролик, сука и в правду проточен неровно, на фото не показать, но на просвет видно, что есть дырка.
Типа вот так,


Там буквально  чутка, но есть, завтра попру к токарю, пусчай новый ролик выточит,

 Ещё косяк, вроде фильтр стоит, а какашки в карбе есть немножко, причем  подозрение, что насасывает и через фильтрики которые в воздухан идут.  Тут уже было, чел ставил маленькие воздушные какие-то , плоские. ещё и прокладка слегка закоцалась.

Жиклёры чистые, уровню ещё не смотрел, но на мотоцикле оба были в стык карба(типа как по книжке). запорные иглы менял перед прошлым сезоном.

Ещё вопрос, после располовиниванивая  карбов обнаружилось тонны говна между ними,  Как избежать попадания туда песка и пыли, и надо-ли смазывать механизм? Думается на смазку налипает всего и оно трется.  Я мазал :o.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Итак, первые итоги покатушек и пока очень топорной синхронизации. Сразу: когда синхроню (баночками с маслом) он постепенно высасывает масло из одной баночки или начинает глохнуть, так что как следует отсинхронить не получается. Винт при синхронизации на-глаз почти закручен и при синхронизации по бутылочкам докручивал ещё сильнее.
Что вышло: рабочие режимы (2000 и выше) не изменились. Холостой стал мощнее, но нестабильнее: начинает переть если просто сцепление отпустить, но при этом обороты плавают от 800 до 1100 и зависят от того, насколько резко закрываешь газ. Винтом выставляю около 1000. Обязательный атрибут - прострелы в глушаки и плевки к карб, надеюсь убрать при дальнейшей настройке. Возможно в регулировку войдёт так же винт заводских настроек.
Вечером зарисую положение дроссельных заслонок при холостых.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Винт который подымает заслонки , надо крутить вместе с винтом ХХ( который снизу). желательно добится минимальной подачи бензина и воздуха при нормальном цвете пламени и оборотах в районе 1000к, смотреть по иксу-колортюну или на слух. (ещё надо проверить обогатитель(подсос) бывает он недозакрывается и непонятки всякие).
 все настройки очень желательно делать на прогретом мотоцикле. км 30 проехать.