Автор Тема: Резко пропала тяга, не едет больше 80! Обьясните по системе питания пожалуйста..  (Прочитано 58775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
есть вероятность, что карбы засрало.
Проверь.
И фильтр глянь. Цвет свечей?
Время есть,время было, но времени более нет.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
шланги стоят не родные, прозрачные.

Прозрачные шланги обычно не теплостойкие, и от температуры размягчаются до состояния соплей, могут слипнуться или пережаться, заметно уменьшив сечение. Если это конечно не силикон.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
есть вероятность, что карбы засрало.
Проверь.
И фильтр глянь. Цвет свечей?
Фильтр в прошлом году менял, на вид чистый,  сегодня поменяю, свечи норм, яб сказал даже бедноватая смесь.
 Уровень в камерах на ХХ по мануалу, в стык карбов.
шланги стоят не родные, прозрачные.

Прозрачные шланги обычно не теплостойкие, и от температуры размягчаются до состояния соплей, могут слипнуться или пережаться, заметно уменьшив сечение. Если это конечно не силикон.
Хоть и предположены без перегибов под плавными углами, но ну их нах, резина наше всё, а силиконовых мне не попадалось.
сегодня все отдыхают, шланг не купить.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Взял "синхронизатор", колортюн,
 пришел в гараж, прогрел мопЭд.
Смесь бедновата, но не это главное. Главное, что заслонки начинают свой ход совсем не синхронно, как не крути болт синхронизации.
 Флажок который двигается тросом уходит вверх, ход конца флажка гдето мм 2-3 обороты подрастают, но флажок который от привода должен двигаться стоит, болтами котоые под флажками вывел вроде,  обороты подросли, гдет 1,5 к оборотов, но ход начинается ровно, а дальше начал заканчиваться бенз в баке(я его вместо сидухи поставил). Завтра возьму бутылку со штуцером.

Как я понял алгоритм таков, опускаю флажки(заслонки) на сколько можно, заставляю их синхронно ходить. и потом уже накручиваю болт ХХ(бензин) так, чтобы пламя было голубым. по синхронизатору контролирую одинаковое разряжение в карбах.
 потом проверка под нагрузкой, на централке для примера на втрой передаче поддавливаю тормоз, смотрю синхро и цвет смеси на разных оборотах.

Ежели чего не так поправляйте.

ЗЫЖ крбы Хитачи, Вирага 750 85-го года. 
народ  кто помнит подскажите диаметр штуцеров на карбах, забыл померят =)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Народ подскажите по синхро.
 Чет не могу дать ходу карбам. Левый карб(задний, который первый) постоянно отстает. судя по тому как оно там устроенно, вкручиваем болт синхронизации, и тяга начинает раньше передавать усилие на него, выкручиваем, и он начинает отставать. так вот , болт уже до упора вкручен и один хер передний больше открыт. пальцем приоткрываешь отстающий, чтобы на манометре стрелки одинаково стояли, обороты хорошенько так подрастают.  и всё не могу добиться синхронности начала хода, почти всегда убегает правый вперёд.
 

Ещё  небольшая странность с подачей бензина в один из карбов, упорно не хочтел хавать бенз. Переложил шланг(пока всё теже синие прозрачные), вроде пошло, но порой воздух там стоит, хоп хоп бенз натёк, утёк в карб и опять воздух и так туда сюда. такая лажа на правом карбе(который передний, второй)

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Скинул карбы,
 Обнаружил ещё 1 траблу, очень рохожуую на http://virago.ru/f/index.php?topic=6108.0 (стерт тефлон), но у меня тефлон на месте, но ходит не плавно. может пружинкам говно?

Михаил Милохин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 267
  • Великие Луки 60
    • XV 1100 (97)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2000г.
Учитывая возраст, можно поверить и в кончину пружинок. Они должны быть не только одинаковой длины в свободном состоянии, но и одинаковой жесткости, что проверить гораздо сложнее. Нужно по очереди нагрузить их и замерить деформацию.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Пружинкам скорей всего хана. вроде как разной длинны.
 карб снят, вечерком гляну.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Люди,у кого в Москве есть колортюн (банально на 1 вечер, можно прям на горе)? После переборки карбов что-то задний горшок в карб постреливает на переходных, свечи белые, сильно греется и звук неприятно-стучащий (все признаки бедной смеси). При переборке тронул те самые винты, выставил стандартные 2.5 оборота.

nic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 130
    • Viraga 750 (85)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Люди,у кого в Москве есть колортюн (банально на 1 вечер, можно прям на горе)? После переборки карбов что-то задний горшок в карб постреливает на переходных, свечи белые, сильно греется и звук неприятно-стучащий (все признаки бедной смеси). При переборке тронул те самые винты, выставил стандартные 2.5 оборота.
Могу с ИКСом подъехать.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Пружинки в норме, всё в норме, нихуа не работает, нет времени скатать на знакомым сервис и по человечи там поковырять всё. =(

nic

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 130
    • Viraga 750 (85)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Я вот понят не могу тебя. Ты пишешь:
Народ подскажите по синхро.
 Чет не могу дать ходу карбам. Левый карб(задний, который первый) постоянно отстает. судя по тому как оно там устроенно, вкручиваем болт синхронизации, и тяга начинает раньше передавать усилие на него, выкручиваем, и он начинает отставать. так вот , болт уже до упора вкручен и один хер передний больше открыт. пальцем приоткрываешь отстающий, чтобы на манометре стрелки одинаково стояли, обороты хорошенько так подрастают.  и всё не могу добиться синхронности начала хода, почти всегда убегает правый вперёд.
Значит проблема в ролике на синхронизаторе. А еще:
Ещё  небольшая странность с подачей бензина в один из карбов, упорно не хочтел хавать бенз. Переложил шланг(пока всё теже синие прозрачные), вроде пошло, но порой воздух там стоит, хоп хоп бенз натёк, утёк в карб и опять воздух и так туда сюда. такая лажа на правом карбе(который передний, второй)
Значит надо проверить мембранный насос в баке. Мож он ослаб и уже не с такой силой качает, если вообще качает.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
nic
Отмыв говны, посмотрел на профиль ролика, он без выработки, ходит без заклиниваний, направляшки тоже целые.
 Осталось только располовинить, но чет совсем не охото.

Бензонасоса на 750 нету.

YRI

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 587
    • XV.750 ведьмочка......
    • Просмотр профиля
  • в седле с: слероззззззз.....
nic
Отмыв говны, посмотрел на профиль ролика, он без выработки, ходит без заклиниваний, направляшки тоже целые.
 Осталось только располовинить, но чет совсем не охото.

Бензонасоса на 750 нету.
У тебя как я понимаю ,нет синхронизации, так? И только?
Если так то забей!!!
У меня не синхронит , тут нужно понимать что год какой  , выработка есть полюбасу ты на глаз не определишь   На поджатом газе заводить будешь и усе , при работе двигла выровняется .
Если что то другое , то проверь ход иголок ,должен быть ровный без запираний, иглы должны садится в свои посадочные места ОДИНАКОВО!
Выстави положение поплавков по штангельциркулю  точно !!!
И проверь мембраны!!

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
YRI
Расход вырос, и тяга упала.  мембраны целые.
Про износ ролика, может заказать из более прочного метала или будет тогда рамку точить?
 Тут писали про проточку ролика, не совсем понятно , что даст если общий радиус уменьшится.