Автор Тема: Резко пропала тяга, не едет больше 80! Обьясните по системе питания пожалуйста..  (Прочитано 59093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
В тему запилю,
 от чего или где можно поискать такой вот трос 1 на 2?



Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
я бы поиски начал с уралов.

ТЯВ1

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Дыбы не плодить темы спрошу здесь. Какая минимальная компрессия должна быть на 1100 ? На данный момент передний цилиндр 6 МПа в заднем цилиндре 7 МПа. До этого не когда не мерил компрессию так как всегда работал как часы. Подозрения что сгорели клапана или я ошибаюсь и это карбюраторы? Виражка не всегда заводиться, на месте обороты развивает, начинаешь трогаться глохнет и пока некоторое время не постоит не заведется. Свечи мокрые, нагар оптимальный.Симптомы появились в течении 2 дней.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
клапана регулировал?

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Для начала нужно ПРАВИЛЬНО померить. Открытый дроссель, заряженный акум. Проверить сначала на холодную, потом на горячую, если покажет мало, бахнть маленько масла в цилиндры, ещё раз померять, если сильно изменится значит как вариант чет с поршнями-кольцами.
Всё это актуально для отстроенных клапанов. Клапана надо каждые 5к км проверять как раз по замене масла.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
нашел тросы у китайских китайцев. буду заказывать.

ТЯВ1

  • Только пришел
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Проверил клапана .Один клапан был зажат. Пришлось поменять бензин  в баке был конденсат и качество бензина не соответствовало больше на этой заправке не заправляюсь . Спасибо вроде все решилось. Да и компрессию проверил по 9 МПа в каждом целиндре

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Касяк нарисовался:
Вчера вечером уже при подъезде к дому была такая хрень: при открытии газа задний котёл чихал в карб, соответственно обороты набирал так: после открытия газа провал, чих, а потом пинок под зад и полетели. На ровно открытой ручке ничего такого не было.
Сегодня начал с синхронизации карбов. Как я так ездил? один 0.2 кгс/см2 второй 0.4, но не в этом проблема. Начал синхронить - при нажиме на болт синхронизации отверткой обороты начинали падать чуть ли не до 0, с горем пополам выставил по 0.2 и вот тут касяк: при открытии газа сразу глохнет. Причём с  открытым газом прекрасно заводится, но стоит поменять положение ручки - тут же глохнет.
Что может быть и что с этим делать?

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
как так, настройка без чистки?

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
чистил ещё летом, синхронил по масляному синхронизатору и на-слух, чтобы работал. сейчас сделал по фен-шую и не работает(. компрессия 9-10 (на холодном), клапана в норме, искра есть, фильтр снят. Передняя свеча либо чёрная, либо мокрая. за ночь скинул и перебрал карбы, ещё раз продул все жиклёры. Не помогло, мембраны целы. При попытках завести - чих в карбюратор и глохнет.

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Блин, ничего не сделал: выкрутил свечки, написал предыдущее сообщение, обратно закрутил - завелась!
Чихи в карб никуда не делись, обороты при переключении передач еле падают, холостые иногда плавают от 500 до 2000, но на рабочих режимах (3-4000 оборотов) прёт нормально.
В общем надоела мне сия капуста, поеду завтра к Гоше...

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Доброго времени суток.
 пришли мне подшипники, аж 18 штук =)
воткнул вместо ролика, поскольку подшипник (688zz) тоньше ролика родного, воткнул 2  дополнительных шайбы. чтобы не мешали подшипнику крутится 1 с точилась под конус при рассверливании, вторую сточил сам(небыло под рукой шайб с дырочкой 8 мм).
Результат очень даже обрадовал, подшипник КРУТИТСЯ в отличии от ролика который как маж не маж подклинивал.

Всем у кого хитачи рекомендую поменять ролик на подшипник. помоет избежать трабл с синхронизацией.

калачик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Рязань
    • св1 , xv750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2012г
краник бензобака хитрый. Сливал сегодня бензин старый с бака и обнаружил,что сливается в одном положении и не сливает при переводе на резерв , снял краник стал дуть продувать, дуется но как то странно туго, но бензин всё равно не течёт на резерве,может там нет такого положения(как резерв)можете по простому объяснить,что к чему и даже картинку нарисовать?

Finger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 127
  • Макс-ХерПоймиИзЧоЖопа
    • XV-750 1984года, XV-1100 1995года
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Там вакуумный кран, в положениях on и res он пропускает только когда во впускном тракте есть разряжение. Т.е. если ты подсосёшь от одной из трубочек (воздушной), выходящей из краника - из другой (топливной) польётся бензин. В положении pri -  кран работает без вакуума - заливает карбюратор самотёком.

калачик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Рязань
    • св1 , xv750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2012г
Там вакуумный кран, в положениях on и res он пропускает только когда во впускном тракте есть разряжение. Т.е. если ты подсосёшь от одной из трубочек (воздушной), выходящей из краника - из другой (топливной) польётся бензин. В положении pri -  кран работает без вакуума - заливает карбюратор самотёком.
тоесть можно краник вообще не крутить(закрывать) поставить на вакуум и забыть? и ездить. а резерва там наверно нет, если есть сигнальная лампочка, верно? спасибо за подсказку.