Автор Тема: Принимайте пополнение! (Гена или РР)  (Прочитано 15163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вадюха

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Virago-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Приветствую, товарисчи!

В общем, взял пару месяцев назад Вирагу 400-ку, 1988 год выпуска.
Изначально был трабл, что после стоянки в дня два-три, заводиться отказывалась. Грешил на аккум. Лечилось просто. Снял АКБ, подцепил к машине на 3-5 минут, поставил на Ведьму - вуаля, с полпинка, и поехал. Права нужной категории в процессе открытия, да и лето тока началось, поэтому катался мало, и значения особого не придавал. Зарядил аккумулятор, напряжение отличное, плотность тоже самое оно. НО, проблема не исчезла. А после где-то 70 км езды по городу и прилегающей территории, Ведьма встала колом за км от дома. Стартер крутить даже сил не было у АКБ. Дотащил до гаража. Снял аккум, подзарядил малость от машины по старой схеме - снова завелась, как ни в чем не бывало. Ну а теперь, собственно, вопрос. ШОЗАНАХ!? Как понимаю, или реле, или гена. На днях полезу колупать. Ну а пока расскажите хоть, в какую степь копать?! А то пробки и прочее говно в городе оптимизма не добавляют, на машине долго двигаться влом. И еще поправка на ветер. С машинами спокойно ковыряюсь, а вот мотоцикл у меня первый, до этого из двухколесных был только велосипед(
...а жизнь идет, йог спокоен...

ivanqwe

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Принимайте пополнение! (Гена или РР)
« Ответ #1 : Июня 19, 2013, 09:17:07 pm »
в первую очередь контакты все посмотреть, проверить аккум. Потом замерить ток на выходе из гены, из рр

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Принимайте пополнение! (Гена или РР)
« Ответ #2 : Июня 19, 2013, 09:19:39 pm »
Для начала попроси тестер,можно и китайский "цифровичок"...Вообще весч дешовая,просто купи,и хай лежит...
Потом найди где стоит регулятор...Он сука на чесотках оказывается стоит в разных местах...
В НОРМАЛЬНЫХ-ниже левого бардачка,"на придурошных" под брюхом мотоцикла...небольшая пластинка прикрученная снизу и сзади двигателя.на ней и стоит этот самый регулятор...
Не пробуй отключать на ходу акум...Можешь попасть на бабки...(коммутатор сгорит).Так вот,заряжаешь полностью акум,как положено,и потом меряешь...Со светом и без...
Результат "в студию"...Будем разбираться...
А ваще,не повезло мне братцы...Начинай всю процедуру поиска неисправности описывать сначала...
Пять лет переписки коту "под хвост"...
Наша песня хороша,начинай сначала...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

PaulZombie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
    • XV 400-2 ->gt XVS 1100 Classic->gt FLHTCUI
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Принимайте пополнение! (Гена или РР)
« Ответ #3 : Июня 19, 2013, 09:20:16 pm »
Вадюха
И тебе не хворать.  :)
Перво-наперво померяй напругу на акб на заглушенном, заведённом на хх и на высоких оборотах. На заглушенном должно в идеале должно быть не менее 13, на заведённом 14,2(+-) в независимости от оборотов. Если напруга падает на оборотах и вообще ниже 13в, то РР пришел пушистый зверёк.
У меня тоже так было в первый сезон. Иногда на стоянке заводил с толкача. Потом купил на ебенях новое РР и забыл про трудности. :D
А если в сторону генора копать то надо померять сопротивление между обмотками. Должно быть одинаковое.
Вирага- труЪэндурик! :3

R.Zorge

  • Вираговод
  • Бывалый
  • *
  • Сообщений: 877
  • Саров НН-область
    • Ведьма литрасто
    • Просмотр профиля
Принимайте пополнение! (Гена или РР)
« Ответ #4 : Июня 19, 2013, 11:06:01 pm »
Вадюха
Вэлкам) :lol:

loy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
    • XV400 => ( Kawasaki GTR1000, HarleyDavidson XL1200C)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Принимайте пополнение! (Гена или РР)
« Ответ #5 : Июня 19, 2013, 11:42:37 pm »
И собственно дополню, звонится на корпус любая из фаз генера не должна.
Если идёт контакт - значит какая-то замыкает с корпусом.
Если замыкает катушка - вэлкам в мою тему по перемотке генера.

MURena

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
  • осторожно! недовираговод (нашивки нет)
    • Virago 1100 1991 год.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011г. до этого - скамейкер
Re: Принимайте пополнение! (Гена или РР)
« Ответ #6 : Июня 20, 2013, 09:50:15 am »
Цитата: "Вадюха"
Приветствую, товарисчи!

Здоров! Пополняйся.
Цитировать
Изначально был трабл, что после стоянки в дня два-три, заводиться отказывалась. Грешил на аккум. Лечилось просто. Снял АКБ, подцепил к машине на 3-5 минут, поставил на Ведьму - вуаля, с полпинка, и поехал.

Попробуй отключать клемму аккумулятора и посмотри будет разряжаца или нет. Может утечка гдето есть. Если утечки нет - меняй аккумулятор иначе можеш попасть на РР, а потом на гену.
Цитировать
А после где-то 70 км езды по городу и прилегающей территории, Ведьма встала колом за км от дома. Стартер крутить даже сил не было у АКБ.

Посмотри электролит, если надо добавь дист. воды.
Цитировать
ШОЗАНАХ!? Как понимаю, или реле, или гена.

Или аккумулятор, или контакты, или гдето большая нагрузка висит, или чтото вялотекуще подкорачивает
Цитировать
пока расскажите хоть, в какую степь копать?!

Я-бы сначала сделал то, что я выше написал. Потом, как советовал Комиссар возьми тестер, зацепи на клеммах аккумулятора, погоняй на разных режимах с включенным светом и без и понаблюдай чо происходит. Потом подцепи на выход РР и тоже понаблюдай. Запомни все и напиши сюда - будем дальше ставить диагноз по фотке)))))
Комиссар
Да, на колу мочало.... И думаеца не последний раз все начинать, пока форум постоянное место не найдет так и будет колбасить и пропадать.
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь! (с)

Вадюха

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Virago-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Принимайте пополнение! (Гена или РР)
« Ответ #7 : Июня 21, 2013, 05:42:08 pm »
Спасибо, други!
 Аккум на работе сегодня зарядил, обзавелся цешкой, контролькой и прочей хренью, ща пойду в гараж. Через цать часиков будут результаты, отпишу!
...а жизнь идет, йог спокоен...

Вадюха

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Virago-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Принимайте пополнение! (Гена или РР)
« Ответ #8 : Июня 21, 2013, 10:01:22 pm »
Итого.... Напряжение при подключенном АКБ - 12.6 В, при заведенном двигателе 12.3 В, на заведенном и с включенным светом - 12 В, на повышенных оборотах напряжение медленно-медленно (около 20 секунд) выросло почти до 13 В и застыло на этом значении...
И еще... Может, аккум стоит из списка подозреваемых исключить? Если эта болячка была и раньше, ввиду отсутствия долгих поездок это просто не проявлялось. И он тут не при чем.
Как и что проверять на РР - ваще хз. Да, и гена хде находится?

 В том, что кануло в прошлое с этого форума, по-любому это все было, судя по вашим комментам, но что поделать?!(
...а жизнь идет, йог спокоен...

loy

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 157
    • XV400 => ( Kawasaki GTR1000, HarleyDavidson XL1200C)
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Принимайте пополнение! (Гена или РР)
« Ответ #9 : Июня 22, 2013, 03:01:52 am »
Если акум  дохлый, то хоть 15 вольтам его заряжай - он будет кипятится, булькать и не держать заряд после. То есть это будет отражатся на вольтаж при выключенном двигле.

Плюс теряются защитные свойства -- дохлый акум не сгладит высокое напряжие, к примеру, 18 вольт за счёт слабого внут. сопротивление. К примеру, автоакум  долго будет заряжатся на 18 вольтах и соот-но оборудование будет получать что-то среднее - 14-15 вольт ( просьба тут меня поправить )

Генер находится под левой крышкой картера, провода его проходят под треугольной крышкой подножки и левой подседловой крышкой.

Провода релюхи также проложен там, а сама релюха может быть спрятана над глушителем на раме или как раз под(снизу то есть) этим треугольной крышкой.

---

12 вольт заряда со светом никак не хватит. ( прокатись минут 15 и возможно увидишь вольт 11.5 этак )
12.5-12-7 мне как-то хватало, но приходилось каждые выхи заряжать стационарно акум.

MURena

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
  • осторожно! недовираговод (нашивки нет)
    • Virago 1100 1991 год.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011г. до этого - скамейкер
Принимайте пополнение! (Гена или РР)
« Ответ #10 : Июня 22, 2013, 08:47:32 am »
Вадюха
Ну похоже, что РР наебнулся, а гена живой.
Проделай еще одну процедуру: отсоедини разъем 3-х контактный между РР и геной, заведи мот и замерь напругу между контактами разъема со стороны гены.
Внимание: напяжение переменное, может достигать до 100 вольт
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь! (с)

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
Принимайте пополнение! (Гена или РР)
« Ответ #11 : Июня 22, 2013, 08:54:04 pm »
А вот и у меня РАДОСТЬ!!! БЛЯ!!!
Короче кусочек кронштейна крепящего провода на генераторе,от вибрации отвалился и "впился" в самый нижний полюс статора генератора...Отчего катушка этого полюса сгорела,замкнуло на массу генератор,ну и наебнуло моё любимое китайское реле...
Генератор наебнулся??? Да и ХУЙ!!! с ним...Там работы по перемотке часов 5-6 вместе с разборокой мотика...
Но вот регулятор жалко,аж пиздец...Заебательский был регулятор...
Как узнал?
Короче часа три ехал с музыкой... еду себе и еду...
Тут по дороге едет "тазик"...Неспеша так едет...Километров 80...
Я на обгон...Хуяк! музыка заткнулась...( у меня защита на музоне стоит-Если напряжение "музыкального" акума падает ниже 8 вольт,то музон отрубается)...Короче Музыку и на половине громкости слышно...
Приезжаю домой,Тестер в прикуриватель-идет зарядка...
Но я не лошара,знаю,что чудес не бывает...Левый бардачек нахуй,и прозванивать...Релюхе пиздец...Два диода по катоду не звонятся...
Генератору тоже пиздец.Показывает между любой фазой и корпусом "КОЗУ"...Крышку нафик,генератор нафик,Опа-Опа-О-па-па...
Всё понятно...Катушка черная,и в ней торчит кусочек металла...
Пригляделся потом,как помыл генератор что за херня попала в геныч...
Ну да и хуй с ним,с генератором...Короче перемотал,пропитал,поставил...Работает...на всё-про всё пол дня...
А вот регулятор ЖАЛКО...Придется заказывать.Штатный вираговский конечно работает,но мне совсем не нравится его работа...
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Вадюха

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Virago-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Принимайте пополнение! (Гена или РР)
« Ответ #12 : Июня 22, 2013, 09:52:12 pm »
kommissar, нефигово так-то! Кста, а что там за китайское реле? Чем лучше твоего вираговского? А то ищу тут что подойдет...)) На всякий случай))
...а жизнь идет, йог спокоен...

kommissar

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2015
    • кастом 535.Вентурлёт XVZ 1300
    • Просмотр профиля
После пятидесяти жизнь только начинается.Наливай по 50 !!!

Вадюха

  • Только пришел
  • Сообщений: 37
    • Virago-400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2013
Принимайте пополнение! (Гена или РР)
« Ответ #14 : Июня 23, 2013, 08:49:58 am »
на 250 и 400 мотор одинаковые идут?
...а жизнь идет, йог спокоен...