Автор Тема: Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?  (Прочитано 15531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Motopaodonok

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/motopadonok/
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #30 : Февраля 02, 2010, 10:07:20 am »


Деда мороза не будет - он послал своих отморозков

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #31 : Февраля 02, 2010, 10:54:16 am »
Цитата: "Motopaodonok"
(При опред сноровке козлит всё, даже автобус).

http://www.youtube.com/watch?v=CXvxIy4YupI&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=2_1z8JSE63A&feature=related   Ну да...Типа этого...

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #32 : Февраля 02, 2010, 06:52:41 pm »
Motopaodonok
Поздравляю! Респект аццкий )
Теперь бы вживую увидеть )) Приезжай по сезону на гору как-нить в четверг, что-ли :)
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #33 : Февраля 02, 2010, 07:40:25 pm »
Motopaodonok

красочка правильная. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Motopaodonok

  • Только пришел
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
    • http://photofile.ru/users/motopadonok/
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #34 : Февраля 03, 2010, 08:14:21 am »
- Краска на всех трёх мотопёдах с фотографии - хамелеон.  
    Захреначил однажды всех троих в один момент. Потом адским гемором было покрасить в такойже цвет все пять барабанов с ударной установки от V-Mакса и особенной Ж..ПОЙ было отшпатлевать,  вывести и отшкурить уралячее крыло коляски.

   Про смотровую по четвергам- да знаю, приезжал иногда просто по совпадению, обяз приеду.

    Касаемо 535й - В мотопёд установил K&Nовский нуль (подобрал по размеру вместо родного) к сож. соотношение макс мощность/тяга в макс широком диапазоне оборотов - достигается на 152-ых кувалдо-жиклёрах. Но если снять нулевик, и заменить жиклёры на 175е, то эта хреновина поднимается с газа уже со второй, и получает по истине незабываемое ускорение.
    Тяга ооч сильно ушла вниз, впечатляет даже не столько улучшившееся ускорение, а сам первоначальный рывок и отклик на газ. Но после 5ти тысяч вся мощность резко падает, и окончательно теряется соотношение бензин/воздух, карбы просто не справляются.
    Надо придумывать либо другие карбы (либо одинокий карб с двумя раструбами), или мастырить подобие системы V-Boost ставя вместо резиновых патрубков карбюраторов алюминиевые и соединяя их. В любой момент мотор втягивает всегда одним поршнем - дак пусть тянет из двух карбов!

   Облегчая протачивая (изготовленные специалом под данную задумку) кованные поршни шарошками, я добился 123%  от массы старых поршней. Что всё равно ооч. сильно и превышает допустимый по законам "тюнинха" предел в 15%. Получился дисбаланс масс поршней + шатунов над щёками коленвала. По этому думается больше 140 150 лучше не ездить, хотя потенциал теперь позволяет уехать за 200 наверное.

    Когда я брал Вирагу у своего ооч хорошего друга - кувалдовода Тоши из Питера "Tony", мотопёд мне достался с ооч маленьким пробегом, и в ооч хорошем состоянии.
    Пригнувшись чуть ли не щекой к бензобаку, я постоянно ездил на ней 180. Чесс слово! Визготня мотора при этом была похожа уже на какой то двухтактник.
    Довольно быстро Вирага остыла ))))))), и стала ездить как все 400е и 535е - 140 150 кмч максимум.

У вираги 535 оказался более длинный (по передаточному отношению мост)  чем  у кувалды или литровой вираги. Мосты от больших мотопёдов(редукторы)  без переделок подходят к каррозерии, а вот с 535й пришлось переварить переходную муфту. У литров Редуктор c шлицами для зацепления является "мамой", а у 535 и 400й - "Папой"
пришлось переваривать переходную муфту. Более того пришлось заузить её придвинув колёсный диск к редуктору. 180ый dunlop D207 легонько касался трубы маятника, поднимаем мотопёд на подставку включаем пятую, и газу! Понимаю- идиотский способ но ооч. быстрый  :D

Передняя Каррозерия подошла вообще без переделок и по оси и по торм диску.



Если кому надо - у меня есть выход на каррозерию, расскажу все подробности по установке, а также всё по расточке мотопёда.
Эй ! Четырёхсотые сограждане, отнеся 26 тысяч и блок мотора в компанию Иномотор или Автомеханику, можно догнать литровых воротил шоубизнеса. :lol:
Деда мороза не будет - он послал своих отморозков

Бармалей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
    • http://www.razpizdyais.ru
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #35 : Февраля 13, 2010, 11:40:19 am »
Что то все это как то под сомнением у меня лично... Особенно фраза - "Но после 5ти тысяч вся мощность резко падает, и окончательно теряется соотношение бензин/воздух, карбы просто не справляются." насторожила. Конкретно неправильный вывод сделан....

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #36 : Февраля 13, 2010, 12:11:11 pm »
Цитата: "Motopaodonok"
можно догнать литровых воротил шоубизнеса. :lol:


Работу провел отличную, но думаю, что центральная подножка на чесотке полезнее будет.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #37 : Февраля 13, 2010, 12:24:38 pm »
Бармалей

Нужно уровнь СО замерить на пяти тысячах и все будет ясно.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #38 : Февраля 13, 2010, 12:35:56 pm »
Motopaodonok
Внушает, безусловно.

На основе проделаной лабораторной работы полагаю что расточка до 800 не нужна, но увеличение обьема до 650-700 будет достаточным, чтобы реализовать потенциал этого пипилаца. Что позволит отстаться в рамках ресурса.
Технически все упирается в клапана, ибо гонять обьем газа уже тяжело, вот собссно тебе и резкое падение мощности на 5 тыщах вылезло.
Массу поршневой группы можно подкорректировать.. Идея с установкой титаново-сплавных шатунов (-примерно 40% веса каждый) кажется вполне применимой.
Также вполне усилить морду путем установки перевертыша от десперады либо от более толстых спортоциклов. И также установку более жирненького колеса с парой тормозных дисков.
ну и на сладкое выебнуться с инжекторной схемой.
Вот собссно и будет полная реализация.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Бармалей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
    • http://www.razpizdyais.ru
Ктонибудь увеличивал объём в 535-й?
« Ответ #39 : Февраля 14, 2010, 09:48:29 pm »
Не в CO дело... Сечение клапанов не позволяет продувать камеру нормально.