- Краска на всех трёх мотопёдах с фотографии - хамелеон.
Захреначил однажды всех троих в один момент. Потом адским гемором было покрасить в такойже цвет все пять барабанов с ударной установки от V-Mакса и особенной Ж..ПОЙ было отшпатлевать, вывести и отшкурить уралячее крыло коляски.
Про смотровую по четвергам- да знаю, приезжал иногда просто по совпадению, обяз приеду.
Касаемо 535й - В мотопёд установил K&Nовский нуль (подобрал по размеру вместо родного) к сож. соотношение макс мощность/тяга в макс широком диапазоне оборотов - достигается на 152-ых кувалдо-жиклёрах. Но если снять нулевик, и заменить жиклёры на 175е, то эта хреновина поднимается с газа уже со второй, и получает по истине незабываемое ускорение.
Тяга ооч сильно ушла вниз, впечатляет даже не столько улучшившееся ускорение, а сам первоначальный рывок и отклик на газ. Но после 5ти тысяч вся мощность резко падает, и окончательно теряется соотношение бензин/воздух, карбы просто не справляются.
Надо придумывать либо другие карбы (либо одинокий карб с двумя раструбами), или мастырить подобие системы V-Boost ставя вместо резиновых патрубков карбюраторов алюминиевые и соединяя их. В любой момент мотор втягивает всегда одним поршнем - дак пусть тянет из двух карбов!
Облегчая протачивая (изготовленные специалом под данную задумку) кованные поршни шарошками, я добился 123% от массы старых поршней. Что всё равно ооч. сильно и превышает допустимый по законам "тюнинха" предел в 15%. Получился дисбаланс масс поршней + шатунов над щёками коленвала. По этому думается больше 140 150 лучше не ездить, хотя потенциал теперь позволяет уехать за 200 наверное.
Когда я брал Вирагу у своего ооч хорошего друга - кувалдовода Тоши из Питера "Tony", мотопёд мне достался с ооч маленьким пробегом, и в ооч хорошем состоянии.
Пригнувшись чуть ли не щекой к бензобаку, я постоянно ездил на ней 180. Чесс слово! Визготня мотора при этом была похожа уже на какой то двухтактник.
Довольно быстро Вирага остыла ))))))), и стала ездить как все 400е и 535е - 140 150 кмч максимум.
У вираги 535 оказался более длинный (по передаточному отношению мост) чем у кувалды или литровой вираги. Мосты от больших мотопёдов(редукторы) без переделок подходят к каррозерии, а вот с 535й пришлось переварить переходную муфту. У литров Редуктор c шлицами для зацепления является "мамой", а у 535 и 400й - "Папой"
пришлось переваривать переходную муфту. Более того пришлось заузить её придвинув колёсный диск к редуктору. 180ый dunlop D207 легонько касался трубы маятника, поднимаем мотопёд на подставку включаем пятую, и газу! Понимаю- идиотский способ но ооч. быстрый
Передняя Каррозерия подошла вообще без переделок и по оси и по торм диску.
Если кому надо - у меня есть выход на каррозерию, расскажу все подробности по установке, а также всё по расточке мотопёда.
Эй ! Четырёхсотые сограждане, отнеся 26 тысяч и блок мотора в компанию Иномотор или Автомеханику, можно догнать литровых воротил шоубизнеса. :lol: