Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - elenandar

Страницы: 1 2 [3]
31
Обо всем понемногу / Re: Перепись Вираговодов.
« : Августа 04, 2013, 11:23:57 am »
Езжу, ездил, буду бухать. Нашивки нет.

32
Запчасти / Нужны цепи ГРМ. Два штук. 1100
« : Августа 04, 2013, 11:07:11 am »
Камрады, нужны цепи ГРМ. Два штук. Вирага 1100. Мож завалялось у кого? Еще нужны распредвалы. Тож оба. Шунтирую рынок, а то с мегазипа или экзиста у меня за это выходит по 20+, а хотелось б не затягивать до конца сезона.

33
один из приемлемых вариантов
http://www.wemoto.com
А что эт там за цены такие? Это ж знак фунтов-стерлингов, а их уже много лет как нету.

34
В распредвал болт вкрути для удобства и тяни за него(за болт) выходят вместе легко от руки( по крайней мере у меня) Могут помешать коромысла. Я снимал их сначала.

Вот я так и сделал. Странно читать у других, что вынимается все легко и непринужденно. То ли у меня никто никогда голову не разбирал, то ли разбирал до одури кривыми руками. И оси коромысел, и втулка распредвала вытянулись с огромными усилиями! Такое ощущение, что их реально запрессовывали, при чем "на горячую". Сравнил размеры с теми, что в мануале - кулачки распредвала на пределе износа, это с учетом того, что мотоцикл 1997 года, достаточно свежий. Не понимаю, как его надо было эксплуатировать, чтоб за такое время засрать движку. 

Что творилось в карбах - вообще тихий ужОс. Ругался благим матом разбирая их на кухне. Почти 4 баллона клинера извел, чтоб оттарабанить порядочно. Благо, мембраны целые.

Вообще, причиной того, что я полез в двигло, стал стук, похожий описанием на стук http://virago.ru/f/index.php?topic=2855.msg79774#msg79774 в этой теме. Но думаю, раз уж разбираться, проведу целиком диагностику, чтоб знать, что зимой закупать и менять. Уже на планах распредвал передней головы.)

Кстати, таким же доверчивым, как я. Ребята, не верьте продавцам. Проверяйте ВСЕ самостоятельно. Я, прикатив аппарат своим ходом из-за Москвы в Воронеж, обнаружил, что в нем Вообще нет масла. т.е. граммов 150 слил, причем черного, что лицо Моргана Фримана. не удивительно, что он стучал и износ шел повышенный. Благо, клина не словил по дороге. После этого я еще больше зауважал виражьи двигатели.
Продолжаю ковыряться)

35
Вот спасибо, товарищи! А то страшно его тянуть, мало ли что там оторву нахрен. Сегодня куплю болт М8 подлиннее и пойду снимать коромысла, а потом распредвал)

36
Собственно, САБЖ. в мануале Клумера написано, что "снять втулку, рис 25". и картинка, где эта втулку уже снята. Собсна, как ее снять-то? пробовал крутить, шатать, стучать. боюсь что-нить свернуть ей, решил посоветоваться со знающими. Передняя голова, ХВ1100, 97 год. Втулка указана желтой стрелкой) Выручайте, старшие товарищи)

Картинка первая.
http://clip.corp.mail.ru/clip/m180/1374566037-clip-79kb-qAF1yXCfYnlf.jpg
Картинка вторая
http://clip.corp.mail.ru/clip/m180/1374566100-clip-181kb-XsA7Aw3ufDKS.jpg

Страницы: 1 2 [3]