Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - elenandar

Страницы: 1 [2] 3
16
Запчасти / Гильзы 1100
« : Сентября 25, 2013, 11:31:58 am »
Камрады, кто подскажет, где взять сию радость? На Екзисте и мегазипе отдельно их нет. а вместе с цилиндром стоят за 20 тыщ.

17
Медведь, Вот в этом топике http://virago.ru/f/index.php?topic=1738.0 льешь мануал часть 6 и там все подробнейшим образом описано. Если вломы - перечитай эту тему с начала. Товарищ oro отлично и подробно все описал. Там на самом деле нет ничего сверхъестественного. Немного головы, выкуренный мануал и прямые руки. Это те не векторная алгебра.

18
Если интересно-обрисую подетально.
У меня результат великолепный-и расход,и динамика,и запуск в идеале.

Рисуй, конечно! =) Не знаю, как другим, а мне интересно)

19
Вроде похожа, но у меня сомнения касательно места отверстий и размеров... вот ссылка http://motohouse.ru/catalog/iditem7310/ на нее.

Помогите, кто что знает?

Нихрена она не похожа. Я только вчера такую из поронита вырезал. Отверстия в других местах совстем. Вот те бумажный трафарет, по которому я потом вырезал поронит для сравнения. http://clip2net.com/s/5FflwZ
Тонкой такой выглядит из-за того, что я маркером черным обводил на поронит. В реалии она немного толще, но различия видны уже по расположению отверстий.

20
Один вираговод у нас в Воронеже на свою 750ку вкорячил колесо от Выфера, если не ошибаюсь 17 дюймовые. Смотрится забавно.

21
это все хорошо, если поломка близко. ну не возить же весь набор инструментов постоянно с собой. а гараж у меня в таких ебенях, что и не каждый день доедешь. доехал - померял, проблема решена)

22
Ребята, ларчик просто открывался.
Удивительная херня, но на моем заднем распредвале раскрутился болт, который держал зубчатое колесо. Колесо отошло, стопор вылез и все, шляпа. Почему только в таком случае цилиндр подсасывал бенз и дул в выхлопную - загадка. Но факт остается фактом. Приебенил все на место, выставил  фазы - вуаля! Сезон продолжается!
 :D :D :D :D

23
Так, по порядку: цилиндр отказал и даже не схватывает? Ни на холостых ни на открытом газу?
1) Где конкретно видел топливо? Из-под иглы? Значит, оно там, где нужно. А свечка при этом не сырая? Если сухая, попробуй чуток бенза из шприца под саму свечку впрыснуть.
Вообще не подхватывает. Че ток не пробовал.
Да, бенз из-под иглы, как и положено. Свечка непонятно. Вроде, слегка сыровата, но не залита, как бывало на днепре. Пробовал заливать бенз в свечной колодец - нихрена не понял, он и так громкий как собако. Но свеча при выкручивании была мокровата слегка.

2) Компрессию бы померить. Затыкание свечного отверстия пальцем точного результата не даст.
Компрессометр в гараже, но касательно точного результата, у меня прямотоки с 2-мя раздельными трубами. И Нижняя выдает такой же поток воздуха, как и верхняя, ток верхняя горячий, а нижняя холодный воздух гонит. Компрессия может ролять на неработоспособность котла, ток если она СОВСЕМ слабая(поправьте если неправ) в ином случае он хоть иногда б попердывал, а так пациент скорее мертв, чем жив.

3) Искра правильная? Т.е. яркая синяя, крупная, а не мелкая и желтая? Пробоя по свечному колпачку или высоковольтному проводу точно нет?
Искра качественная, яркая, но колпак бронепровода был окислен донельзя, я его снимал, почистил все внутренности включая пружину. мож и правда, где пробивает. Есть способы это дело проверить?

4) У тебя сколько датчиков в системе зажигания? Это зависит от года. Старые были с двумя датчиками. Т.е. один может отказать. Можно еще попробовать стробоскопом автошным проверить, вовремя ли искра проскакивает.
Вот тут можно поподробнее. У меня 1997 год. О каких именно датчиках идет речь? То, что в подножке, нейтралке и прочем или что-то другое?

24
Вот, наконец, я собрал свое ведро и радости моей не было предела. Работала, стучала намного меньше, инспекция показала, что надо будут закупать зимой, все отлично. Но! Ехал утром на работу, все отлично, прямотоки ревут, двигатель урчит, музыка с колонок играет "Хайвейтухелл", короч, идилия. Значит, обгоняю какого-то хрена на тазу и у меня пропадает тяга. Резко так, при сбросе газа. Обогнал, кстати, резво, приёмисто и красиво.

Остановился, отказал задний котел. Первым делом проверил свечу. Нормальная, не черная, светлый налет, искра замечательная. Ну, думаю, потом буду разбираться, до работы-то метров 500. Доехал на одном котле.

Вечером, добравшись домой начал ковырять, думал, засрались карбы, хотя недавно их чистил, но наш бензин говно то еще. Снял карбы, чистые. На всяк.пожарный продул еще раз, облил клинером, как положено, поставил. Завожу - хуй. Снял патрубок воздухана с заднего карба, закрыл дырку рукой, чтоб разряжение создать. Газую - бензин в камеру поступает. Манифолда живая, трещин нет, воздух не сосет. Переставил 4 свечи уже, та же ебень. Ребята, голова аж заболела. с чего может быть такая жопа-то? Если в камере карбюратора при откручивании дросселя есть бенз, то он ж должен быть и в котле, не? если б был поджат клапан, то из выхлопной не гнало воздух, а у меня прям дует норм, ток холодным. Сижу с бутылкой и женой, думаю о котле и тихо оплакиваю проёбанные 3 теплых дня. Мож кто сталкивался? Делитесь умными мыслями, камрады!

25
Ребят, еще вопрос, у кого как. В Клумере есть вот такая картинка, мол, как должен выглядеть распредвал при ВМТ.

Собственно, стопор находится в верхнем положении и написано, что так должно быть для ОБОИХ цилиндров. А у меня так только на заднем. на переднем цилиндре распредвал перевернутый. Че, надо переставлять или это нормально? я что-т никак не догоню...

26
ИКС-1 туды не лезет, упирается во что нить при завинчивании.

хм? а что за аппарат-то? У меня была чессотка, сейчас литрасто, и туда и туда ИКС влазит без проблем..

27
Была такая же херня, при покупке ведра не работало. у меня оказалась проблема в улитке(редукторе) Там зацепление на 2 паза в колесе идет 2-мя "усами" от редуктора, так вот эти 2 уса были слегка отогнуты. Разбирается улитка при помощи 1-й отвертки путем снятия стопорного кольца, все просто как 3 рубля. Я грешил, что предыдущий криворукий хозяин хреново вкорячил колесо и затянул дуриком, вот и погнул все к черту. В этой системе ничего сверхсложного нет, снимай колесо - смотри =)

28
Спасибо, Михаил. Все подробно и понятно. Скажи мне еще вот такой момент, где-то натыкался, что на вирагах смесь должна слегка беднить, типа, для снижения расхода. Подтверждения пока не нарыл, хотелось услышать от тех, кто сталкивался, кто какое качество выставляет? Как положено или слега бедное?

29
тот, что соединяет 2 вала дроссельных заслонок? Сие чудо?



Кстати, что это за болты в поплавковых камерах В самом низу, большие такие? у меня таких нет)

30
Товарищи, перерыл все мануалы, ничерта по микуням не нашел, кроме выставления уровня в поплавковой камере. Скажите, где на них винт синхронизации? И кто как качество выставляет ИКСом и винтами ХХ?

Страницы: 1 [2] 3