Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вадюха

Страницы: 1 2 [3]
31
PaulZombie
Доставка, наверно, долго оттуда?

Alex-lab
Не-не,мерил все по Фрейду))) Между белыми проводами и мерил))

В общем, решил поменять старое китайское реле на абсолютно идентичное, а на перспективу заказать нормальное, позже заменить гавно на нормальное. В итоге, купил китайчатину, все скрутки пропаял, часть проводки нахрен поменял, ибо доверия не внушало. Заменил все, что подходит и отходит от реле до родных фишек, их не трогал. А толку-ноль. Все те же 13 В максимум. Погонял около 30-40 минут - напряжение в бортовой сети упало до 10.5 В. Что еще может быть!?( :help:  :ubil:  :pray:

32
В общем, скинул, по совету MURena снял разъем, замерил напряжение. С каждой клеммы выдает на холостых где-то 14 В, на оборотах около 50 В, то есть гена не при чем, работает нормуль. Предыдущий хозяин сказал, что реле менял давненько на какое-то китайское от квадроцикла. Стоит оно у меня под фарой. Так что ему каюк и пришел. Теперь вопрос: какое реле стоит ставить? Вернее, как его выбирать правильно?


Ну а теперь небольшое отступление от темы. Какие должны быть положения у ключа в замке зажигания? И должен ли ключ при включении каждого положения свободно вытаскиваться?
У меня всталяется в таком положении:



Зажигание включается при повороте по часовой стрелке до вертикального расположения:


Есть еще одно положение, если поворачивать против часовой стрелки, раньше при его включении зажигался ближний свет, но зажигание не включалось, сейчас вообще никакой реакции:

33
на 250 и 400 мотор одинаковые идут?

34
kommissar, нефигово так-то! Кста, а что там за китайское реле? Чем лучше твоего вираговского? А то ищу тут что подойдет...)) На всякий случай))

35
Итого.... Напряжение при подключенном АКБ - 12.6 В, при заведенном двигателе 12.3 В, на заведенном и с включенным светом - 12 В, на повышенных оборотах напряжение медленно-медленно (около 20 секунд) выросло почти до 13 В и застыло на этом значении...
И еще... Может, аккум стоит из списка подозреваемых исключить? Если эта болячка была и раньше, ввиду отсутствия долгих поездок это просто не проявлялось. И он тут не при чем.
Как и что проверять на РР - ваще хз. Да, и гена хде находится?

 В том, что кануло в прошлое с этого форума, по-любому это все было, судя по вашим комментам, но что поделать?!(

36
Спасибо, други!
 Аккум на работе сегодня зарядил, обзавелся цешкой, контролькой и прочей хренью, ща пойду в гараж. Через цать часиков будут результаты, отпишу!

37
Приветствую, товарисчи!

В общем, взял пару месяцев назад Вирагу 400-ку, 1988 год выпуска.
Изначально был трабл, что после стоянки в дня два-три, заводиться отказывалась. Грешил на аккум. Лечилось просто. Снял АКБ, подцепил к машине на 3-5 минут, поставил на Ведьму - вуаля, с полпинка, и поехал. Права нужной категории в процессе открытия, да и лето тока началось, поэтому катался мало, и значения особого не придавал. Зарядил аккумулятор, напряжение отличное, плотность тоже самое оно. НО, проблема не исчезла. А после где-то 70 км езды по городу и прилегающей территории, Ведьма встала колом за км от дома. Стартер крутить даже сил не было у АКБ. Дотащил до гаража. Снял аккум, подзарядил малость от машины по старой схеме - снова завелась, как ни в чем не бывало. Ну а теперь, собственно, вопрос. ШОЗАНАХ!? Как понимаю, или реле, или гена. На днях полезу колупать. Ну а пока расскажите хоть, в какую степь копать?! А то пробки и прочее говно в городе оптимизма не добавляют, на машине долго двигаться влом. И еще поправка на ветер. С машинами спокойно ковыряюсь, а вот мотоцикл у меня первый, до этого из двухколесных был только велосипед(

Страницы: 1 2 [3]