Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Danila__master

Страницы: 1 [2]
16
продолжу свою тему. вчера собрал мот после полной переборки карбов. клапана отрегулировал 0,10 и 0,15. завелась с пол пинка. работает идеально НО!! как не ехала после 4 тысяч так и не едет... то есть вообще. под горку 100 км/ч в горку 60. два вопроса. возможно ли, что от падения какая нибудь окалина в глушителях отвалилась и заткнула что нибудь. подозрительно слабый выхлоп.
и второй: когда карбы снятые были дул в трубочки которые к вакуумным заслонкам подходят. заслонки не поднимались. а говорят должны взлетать. даже компрессором дули еле еле двигаются. может тут проблема? и повторюсь началось все с падения. после этого мот начал угасать.
кстати: компрессию проверил без карбов 11 зад, 10 перед

17
Ну а если предположить что они у меня и были гнутые или  они  их загнули. Проблема изначально была в другом.  Мот ехал и вдруг перестал. Значит дело не в них

18
Не может ведь иглы загнуть просто от эксплуатации.. Или может? Я уже сомневаться начал...

19
уезжал в командировку а теперь продолжу свою историю. в общем быстрое снятие и беглый осмотр ни к чему не привели. нужно было ехать в Челябинск. ветровик хотел заказать в одном мотоателье. сказал им что карбы гонят. они: пригоняй заодно и посмотрим. доехал кое как. тяга сначала была до 5 тыс. потом до 4 и под конец до 3 тысяч. больше 100 км/ч мот не ехал. под конец мот начал стрелять в задний глушак. оставил им мот на замеры и на чистку карбов. через три дня приезжаю говорят все готово. завели. мот через раз на холостых стреляет в глушаки. газанешь газ минуту не сбрасывает висит на 2000 оборотов. они мы извинямся, недосмотрели. оставь еще на два дня. оставил. сегодня звонят и говорят что у меня иглы гнутые!!!!!!!!! из- за этого заедания и газ подвисал. даже если допустить что они гнутые вопрос: от чего их могло загнуть???? говорят когда мот стреляет в карбы может загнуть иглы!! пожалел сто раз что оставил мот в этом сервисе... не знаю что теперь делать. а вообще как их загнуть могло во время езды? такое вообще возможно если да то в чем причина. а то новые иглы закажу их опять загнет... печаль. кстати еще смеряли компрессию говорят 6 в переднем и 5 в заднем... что вообще могло случится???? уже всю голову сломал..

20
надо просто хорошо карбы разобрать и все промыть! наверно...

21
Danila__master

После падения на правую сторону воздушный фильтр смотрел\менял? Фильтр могло залить и, как результат - богатейшая смесь...
после падения масло из сапуна переднего цилиндра  оказалось (я так думаю) в воздушной магистрали, а отбор воздуха к заднему цилиндру как раз напротив выхода сапуна от переднего цилиндра. все патрубки в масле были. возможно из-за этого. фильтр поменял, кстати. не помогло..

22
Может из за того, что на 2-й больше сотни катался?
я не катался. так пробовал на разгон пару раз.

23
Датчик в спидометре - для "смерть-лампы" которая показывает что после 80 км/ч ехать опасно. На ход не влияет.
Каков характер проблемы с перебоями по работе?
А что кстати с воздушным фильтром?
Датчик заслонки есть или датчик разряжения вместо него установлен?
а где смотреть какой датчик у меня стоит?? и что может быть с воздушным фильтром? он почти новый.

24
Привет! у меня случилась подобная проблема: мот после 5 тысяч не едет. на низах тянет отлично до 4 тыс. потом с трудом до 5. дальше только под горку. раньше на второй 100 км/ч переваливал а теперь все, не едет.  задняя свеча черная аж мохнатая. возможно не связано, но было легкое падение на правую сторону. карбы скинул по быстрому продул но не разбирал особо только крышки снимал верхнюю и нижнюю. результата не принесло. карбы микуни. что может быть? а что за датчик спидометра?? можно поподробней. может стряхнуло ему что нибудь от падения. хотя упал практически стоячий. свечи пробовал менять задняя через километр засерается, передняя чистится также быстро. раньше свечи обе чистые были. менял месяц назад, но старые были в порядке. кстати на холостом крутится до 6,5 -7 дальше тупик. как будто троит.

25
нашел в клаймере в 8 главе (на английском, жаль нет перевода) как, все таки разбирать вилку чесотки. сальники с пыльниками придут - займусь.

26
никто не разбирал вилку чесотки? нужен это гребаный длинный ключ или нет? на 1100 снизу болт на стакане. а на чесотке нет. как её разбирать?

27
Привет всем. еще вопрос от новичка: этот длинный чудо ключ  с гайкой на 22 на чесотки тоже надо? или только на старшие вираги. или может надо гайку не на 22 приваривать а меньше, вилка то тоньше у чесотки

28
Спасибо!

29
Привет всем! я тут новенький. а сколько масла надо лить в вилку на чесотке?

Страницы: 1 [2]