Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Danila__master

Страницы: [1] 2
1
Запчасти / Продам карбюраторы Микуни на 1100
« : Октября 19, 2016, 11:58:18 am »
Продам карбюраторы Микуни 3CF (без датчика положения дроссельной заслонки). На мою Вирагу модели 4РР они не подошли. У меня должен быть этот датчик.
Купил на EBAY из США за 30 килорублей. Вытащил заслонки и пружины. все остальное не трогал. На вид как новые!! заслонки работают на ура в моих старых карбах.
Фотки вставить не могу ((( кому надо на почту вышлю.
пишите мне сюда [email protected]

2
Это вполне нормально, но не всегда так получается. Да и ничего толком не помыть. Насколько я помню, букса одна.
Спасибо! получается, если просто менять сальники то можно по такой схеме!

3
Привет всем! такой вопрос интересует. товарищ на чесотке менял сальники на вилке, но так как с интернетом он знаком мало и японотехника у него впервые, то делал он все по наитию. а именно: открутил нижний болт не вытаскивая пружину и вытащил перо из стакана.. то есть никаких манипуляций с длинными спец инструментами, никаких вытаскиваний пружины. все просто. поменял сальники и собрал точно также и болт нижний закрутил туго и хорошо, ничего не прокручивало. имеет ли право на жизнь такая схема разбора-сбора?? это ведь намного проще чем вытаскивать стопор, извлекать пружину и т.д. только у меня вопрос остался а где нижняя букса которая на перо одевается???? или на чесотке её нет?

4
я же говорю, в клапане две трубки с забором на разных уровнях.
надо снимать и чистить.
Сэнсэй, а можно подробнее, что снимать и как чистить? бак снимать? а дальше он же глухо запаян или его можно как то разобрать?

5
а как устроен забор топлива? трубка то вроде одна из нижнего бака к насосу. я думал там с разных уровней забор идет. но как это реализовано???

6
В нижнем сколько остается когда перестает качать?
полный нижний был последний раз.

7
Привет всем! может плохо искал, но не нашел такой темы: как работает переключатель топлива на "резерв" на чесотке? проблема такая: мот едет только когда включен "резерв". когда в положении "ON" едет только при полном баке, пока в верхнем не кончится топливо. провели эксперимент отцепили шланг от карбов: на резерве качает хорошо, на нормальном положении нет. вот и думаем куда копать? кто знает, как устроена система забора топлива на чесотке??

8
привет. добавлю свои 5 копеек. у меня была похожая один в один проблема. я писал тут http://virago.ru/f/index.php?topic=6770.0
выяснилось в оконцовке, что не поднимались дроссельные заслонки. сначала у меня на холостых работал до 6500 но постепенно стал и на холостых больше 4000 тыс. не набирать. а на ходу 3000 и пис..ец!! определить просто: нужно снять патрубки от соединяющие воздухан с карбами и газануть. заслонки должны подниматься а у меня стояли мертвяком. до этого тоже не знал в каком направлении копать. читал матчасть и на зажигание грешил и на главный мозг и на датчик положения заслонок (он у меня на карбах стоит). окончательно убедился что виноваты только заслонки когда провел опыт. брат открутил газ до конца. обороты полнялись до 4500 и встали как обычно а я руками поднял заслонки - мот взревел как и должен был.

9
сегодня товарищ в соседнем городе на другой рабочей вираге проверил поднимаются ли заслонки если дунуть в трубки. выяснилось, что поднимаются, причем очень легко. а на моих карбах даже от компрессора не поднимаются.. получается точно дело в них..

10
в
Насчет дуть не дуть непонятно)) вообще то они ходят от вакуума так что там скорее сосать надо)

2е проверь мембраны! Похоже что таки дело в них, ибо даже если зазор есть в пластиковой направляющей ничего страшного случится не должно если только заслонки в этих направляющих не закусывает.
сосать в данном случае не надо, потому что трубка входит под мембраной. если бы была над ней, тогда надо было сосать )))

11
блин, так должны взлетать если дунешь или нет???? разряжение то понятно их и должно поднимать. но если зазор большой между заслонкой и направляйкой, то воздух будет там просасывать и заслонки не поднимуться

12
они двигаются идеально легко. возможно даже слишком. зазор между заслонкой и направляйкой возможно слишком большой. когда дуешь то воздух мимо пролетает и заслонки не поднимаются.. а мануально нигде ничего не написано. должны или не должны подниматься от "дувка"

13
у меня заслонки когда дуешь не поднимаются. значит дело в них. хотя мембраны целые. менять заслонки? или направляющие пластиковые. заслонки можно купить 6 тыров одна стоит. а вот направляйки отдельно не продаются только с карбом. хотя как говорят евреи: если проблему можно решить за деньги это не проблема - это расходы. новый карб стоит 40 тыс один. вывод: 80 штук и я снова в седле! НО: ЧТО МОГЛО С НИМИ СЛУЧИТСЯ ЕСЛИ ОНИ ПЕРЕСТАЛИ ПОДНИМАТЬСЯ?????

14
И ещё такой вопрос: а зачем датчик положения дроссельной заслонки нужен?  Может в нем дело? 

15
Снял глушители. Ничего не поменялось. Вывод : что  то с карбами.  Или мозги сдохли. Хотя на мозги не похоже. Они либо работают либо нет.  Или не так?

Страницы: [1] 2