Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Вадюха

Страницы: [1]
1
Технические вопросы / Похоже, мозгам каюк
« : Апреля 17, 2014, 07:39:23 pm »
После снятия бака собрал всё, вроде как, нормально. Кроме одного НО. Собирал все в потьмах в гараже с фонариком, и перепутал 2 разъема. Один плюсовой на выходе с замка зажигания, другой минусовой, идущий в сторону мозгов. При установке АКБ получил козу, и мой мозг включился только после этого... Контакты были пригоревшими, поэтому друг на друга и налезли без особых проблем. Получилось, что при одетой минусовой клемме, подал плюс вместо минуса на мозг Виражки. В итоге имеем отсутствия питания на стартере, замыкание реле поворотников при включении правого поворотника, левый не включается вообще, не горит лампа нейтрали. Свет, стопы, звуковой сигнал, подсветка спидометра - это работает. Судя по всему, накрылся вот этот элемент: 3JB-82305-10-00.  Отсюда следует вопрос: я один такой жопорукий и слепой, или кто-то еще проделывал что-то вроде этого? И перепаивается ли все это? Или просто сразу новый искать?

ПыСы: тяжело быть идиотом:(

2
На чесотку взял бы передние и задние поворотники, фонарь стопа, тросик газа. На моей это все есть, но поворотники и стоп родные еще, похоже. Состояние крайне потрепанное, на одном вообще стекло на клей момент приклеил, чтоб не отваливалось. На тросу газа сломана пластиковая часть на выходе из рукоятки газа. Когда руль выворачиваю - дык обороты поднимаются. Некулютурно))

3
Приветствую, товарисчи!

В общем, взял пару месяцев назад Вирагу 400-ку, 1988 год выпуска.
Изначально был трабл, что после стоянки в дня два-три, заводиться отказывалась. Грешил на аккум. Лечилось просто. Снял АКБ, подцепил к машине на 3-5 минут, поставил на Ведьму - вуаля, с полпинка, и поехал. Права нужной категории в процессе открытия, да и лето тока началось, поэтому катался мало, и значения особого не придавал. Зарядил аккумулятор, напряжение отличное, плотность тоже самое оно. НО, проблема не исчезла. А после где-то 70 км езды по городу и прилегающей территории, Ведьма встала колом за км от дома. Стартер крутить даже сил не было у АКБ. Дотащил до гаража. Снял аккум, подзарядил малость от машины по старой схеме - снова завелась, как ни в чем не бывало. Ну а теперь, собственно, вопрос. ШОЗАНАХ!? Как понимаю, или реле, или гена. На днях полезу колупать. Ну а пока расскажите хоть, в какую степь копать?! А то пробки и прочее говно в городе оптимизма не добавляют, на машине долго двигаться влом. И еще поправка на ветер. С машинами спокойно ковыряюсь, а вот мотоцикл у меня первый, до этого из двухколесных был только велосипед(

Страницы: [1]