virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: One от Сентября 03, 2017, 07:38:55 pm
-
Привет всем!
Раньше на 5 передаче каждая 1000 оборотов соответствовала 30 км\час. Т.е. при 4000 оборотах ехал 140 км\час.
Сейчас при скорости 140 км\час обороты равны 4700. Менял только резину. Она аналогична предыдущей. Не пойму в чем дело....
Может, кто просветит?
-
Опечатался. 120 км\час
-
3000 = 85+
-
2000=60, 3000=90, 4000=120 было так.
-
Чудеса наверное. Или сцепление.
-
Автор весьма непоследователен в своих сообщениях. Сначала пишет, что на 4000 об/мин было 140 км/ч, затем пишет, что было 4000=120.
Небольшой разбег может быть, если стоит другая резина. Главное, чтобы обороты менялись пропорционально скорости.
-
Может тахометр проверить?
-
Я написал, что опечатался насчет 140.
Тахометр: -
Сцепление: кольца проверял. Износа почти нет.
Я бы не заметил, но раньше при езде в 120 км\час было комфортно при 4000 оборотах, а сейчас есть некоторая вибрация.
А масло может повлиять? Сцепление ведь мокрое.
-
Разсинхронизация увеличилась может
-
Может спидометр врёт?
Сверить по гпс.
-
Сверял. Не врет. Да и вибрация больше стала.
Заменил масло. Будет посуше на улице- проверю. Может, правда сцепление проскальзывало.
Заливал масло WOLF W20-50 для TWIN. Километров через 500 стала красная лампа при разгоне часто загораться.
Посмотрел, а масла стало значительно меньше. Угорело. В результате за 4000 км (ездил в Крым) долил 1.5 л. Такого угара не было раньше.
-
А крутил до скольки?
Общее мнение что чем ближе к красной зоне тахометра тем быстрее масло убегает.
Если не дымит пи холодном старте и при езде то прям даже хз.
Кто скажет по 750 на 5-й предаче от 3-х тыЩ и выше скорость
3-
4-
5-
6-
А то я тоже замечал что иногда на одих и тех же оборотах скорость разная. Я ка-то не парюсь, а вдруг чего серьёзное.
Вибрация небольшая есть когда вдвоем откручиваешь с малой скорости и пока тыщ до 4-х не раскрутится, в одного толи быстрее крутится толи нагрузка меньше и не так заметно.
-
Я заменил поршневую и обкатал. Скорее всего масло такое.
-
Масло заменил-проблема осталась.
Может, смесь бедноватая?
-
Ответ в вопросе.
Менял только резину.
-
Ответ в вопросе.
Менял только резину.
"Она аналогична предыдущей."
Не смутило?
-
После личного опыта проблем с резиной - нет, не смутило.
-
Кто скажет по 750 на 5-й предаче от 3-х тыЩ и выше скорость
3-
3 - 80 км/ч
6 - 160
Остальное математика например.
-
После личного опыта проблем с резиной - нет, не смутило.
Ну то что один размер у разных производителей может отличаться - это я замечал. Но там речь именно об аналогичной.
-
Что имел в виду автор под аналогичностью резины, знает только он. Может, она аналогична старой только тем, что тоже на 15.
Когда у меня внезапно начинают происходить какие-то непонятные вещи с техникой, я всегда задаюсь вопросом "после чего началось?". Как правило, решение приходит быстро.
-
Когда у меня внезапно начинают происходить какие-то непонятные вещи с техникой, я всегда задаюсь вопросом "после чего началось?". Как правило, решение приходит быстро.
+100500. Но многие не верят.
-
1. Резина абсолютна такая же.
2. Масло залил другое. Теперь не угорает, но и проблема оборотов осталась.
3. Остался последний вариант - бедная смесь. Карбы я чистил. Один поплавок регулировал и уровень стал низкий? Вариантов больше нет.
Ведь если логически прикинуть, то чтобы также разогнаться на бедной смеси нужно больше оборотов. Правильно?
-
ну тут диф диагноз нужен)
свечи какого цвета? когда воздушный фильтр менялся и в каком он состоянии? компрессия какая?
-
Поршневая новая, фильтр в норме, свечи белесые.
-
Я один не понимаю, как связано качество смеси и соотношение показаний тахометра к показаниям спидометра? И проблема ли это вообще?
Это ж, блядь, не вариатор. Есть передаточные числа в трансмисии, есть передаточные числа в спидометре и его редукторе. Как вообще качество смеси может повлиять на эти передаточные числа? Как масло может повлиять на передаточные числа? Ну что за хуйня-то?
Варианта всего 4 при неизмененных передаточных числах в трансмисии.
1. стал пиздеть спидометр
2. стал пиздеть тахометр
3. буксует сцепление
4. размер колёс отличается от того, что стоял ранее
Это всё!
-
:-)) Согласен. Смесь, наверное, повлияет только на ускорение...
Просто когда мысля больше не приходит, начинаешь фантазировать...
1. Спидометр исправен - проверял по GPS
2. Тахометр тоже исправен. Еду 120 км/час, тахометр показывает 4700 оборотов. Если бы мотоцикл не вибрировал, я бы предположил что тахометр врет. Но вибрация стала ощутима. Значит все-таки мне приходится мотор крутить сильнее, чтобы ехать 120 км.
Ладно, забью пока...
-
а может стоит отъебацццццо от мотоциклета?:) нихай с ним пусть ездит:)
-
Я и говорю - забью пока...
-
Еду 120 км/час, тахометр показывает 4700 оборотов.
Не, ну реально дахуа оборотов для 120. Или я просто давно на Вираге не ездил?
-
Вот и я про то.... :(
-
4000 -120 км: 5000-140км резина стандарт, 140х90.
впрочем и 150х90 разницы не заметил +-.
-
Специально еще раз проверил резину - 140\90-15.
В ступоре. Не знаю, на что думать......
Если б сцепление проскальзывало, то на высоких оборотах... Но на 60 км\час (совсем тихо ехал) обороты не как было 2000, а где-то 2250...
-
Еду 120 км/час, тахометр показывает 4700 оборотов.
Не, ну реально дахуа оборотов для 120. Или я просто давно на Вираге не ездил?
У меня на чесотке на 140 приколхоженный электронный тахометр показывал 8500. И я не думаю что он врал.
-
Еду 120 км/час, тахометр показывает 4700 оборотов.
Не, ну реально дахуа оборотов для 120. Или я просто давно на Вираге не ездил?
У меня на чесотке на 140 приколхоженный электронный тахометр показывал 8500. И я не думаю что он врал.
На чесотке - возможно.