virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Павел Владимирович от Июня 21, 2014, 11:56:09 pm
-
Здравствуйте.Заряд АКБ 12,6. На ХХ 13,3. С фарой 13,0 В.Проехал 50-60км,выключен двигатель-АКБ 12,7.Подскажите,каковы мои действия по спасению РР и прочее?Есть таблица норм для заряда на 400ку?
-
А что, 12,7В на АКБ при заглушенном моторе это мало? У меня на старой АКБ и того меньше было. Нормально все ездило. Тему "Вольт" в технических статьях читал? Делать пробовал?
-
12.7 на акоме(не сразу а по прошествии небольшого времени после поездки), это очень хорошо
-
Читал Вольт.Где -то была статья, не могу найти,там была ссылка на таблицу с нормами заряда .У некоторых по 14 В ,пишут, заряд.
-
В мануале в конце раздела по электричеству есть,
ты смотри на напругу на акуме допустим с утра, если акумка свежая, и утром(мот с вечера поставил) у тебя напруга на ней 12.7 вольт ЭТО ПРОСТО ОХУЭННО.
-
На ХХ с фарой 12,5 и постепеннно падает.Прибавлял обороты-максимально было 12,9 .Подскажите,с какой стороны находится реле ,что бы провод кинуть на клеммы АКБ ?Под сидухой кроме предохранителей не нашел проводов от реле.
-
за левой подножкой или бывает под движком,сзади где ось маятника. Сто раз уже картинки вставлял со стрелочками.
-
12.5, печально знакомая история на двух 400ках. Даже при живом РР. Генератор на массу не контачит?
-
Заменили статор на стелсовский. Индуктивный датчик приделали старый.Все работает.