virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Jump! от Мая 12, 2014, 08:58:45 pm

Название: Странное поведение 250ки на горячую
Отправлено: Jump! от Мая 12, 2014, 08:58:45 pm
Всем привет!
Имею особь вымирающего вида, virago 250 1988 г.в., достался мне в том году в очень плачевном состоянии, три года стоял. Заменил много чего, ну да это всё лирика.
Проблема: после чистки карба, смены подсоса, смены резиновых штанов(не знаю как правильно назвать), мот заводится с полтычка, свечи(новые) не загаживает, прогревается на подсосе, горчий на подсосое на подноже стоит и ровно тарахтит на холостых. Но! Стоит только его поднять в ровное положение или немного наклонить на другой бок у него неконтролируемо начинают плавать обороты, вплоть до максимума. Подсоса воздуха нигде нет, карб чистый как слеза, диафргама на взгляд жива, иголка не залипает.
Что делать? Ума уже не приложу :'(
Название: Re: Странное поведение 250ки на горячую
Отправлено: Волин от Мая 13, 2014, 04:30:58 am
Уровень в карбе, демпфер запорной иголы, проверить трос газа, может где цепляет.
Название: Re: Странное поведение 250ки на горячую
Отправлено: Ktykhy от Мая 13, 2014, 04:36:30 am
тросы не тянет при повороте руля?.
 как могут расти обороты без открытия заслонки? либо подсос, либо наибалово.
Название: Re: Странное поведение 250ки на горячую
Отправлено: Jump! от Мая 13, 2014, 09:06:49 pm
Тросы проверил вчера, не цепляют. Более того, на карбе пружина уже закрывает заслонку а обороты все равно плавают, пока не газанешь, тогда могут упасть до холостых...
Пара вещей которые мне приходят в голову - проверять уровень в поплавковой камере, в этом видится хоть какая логика при скачках оборотов когда мот наклоняешь...ну и вторая это снимать карб, менять все резинки на что нить от жигулей(((
Может у кого есть еще идеи? Могу видео снять)))
Название: Re: Странное поведение 250ки на горячую
Отправлено: Jump! от Мая 18, 2014, 11:12:07 am
Итог: Проблема устранена.
Третья прочистка карба помогла, с полным разбором до винтика...мне на самом деле удивительно что родные резинки в карбе на моте 1988 года практически в идеальном состоянии.