virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sasha от Апреля 21, 2014, 11:09:01 am
-
Здравствуйте. Подскажите проблема, при запуске отказывается работать передний цилиндр, иногда схватывает и начинает стрелять. Карбюраторы чистил, клапана регулировал, катушки перекидывал.
Не знаю уже чего ему надо. может кто-то сталкивался с такой проблемой.
-
для начала надо понять в чем проблема. Расскажи про свечи
-
Свеча на заднем кирпичного цвета на переднем черная и залита как будто туда бензин ручьем льет.
Компресию замерил в обоих цилиндрах 11 показывает.
-
значит в первую очередь надо понизить уровень в карбюраторе, затем настроить качество смеси винтом качества и отсинхронить.
-
Уровень в карбюраторах выставил и все равно нехочет работать.
-
Sasha по мануалу что-то около см ниже метки (сейчас цифр не помню)?
а винт качества работает? мотор как-то реагирует на изменение его положения?
-
нериагирует, уровень да 13 мм ниже черты выстовил.
-
у меня вот проблема с отключением горшка была в следующем: в колпачке ВВ провода потроха болтались...я не спец...вобщем там втулка куда сажается свечка выкручивается, так вот она на резьбе и сидела неплотно, я ее завернул посильнее шлицевой отверткой и проблема пропала, хотя искра была ...но свечу заливало аццки один хрен...видимо на кочках контакт съябывал и искра пропадала, а свечу заливало и привет
-
надо посмотреть
-
Не смотрите вы , что искра есть на воздухе, при давлении в 11 очей её может и не быть, а на оборотах давление и того выше.
-
искра дигностируется элементарно - меняем катушки местами.
-
ну я ж не претендую на истину в последней инстанции, я говорю что у меня отрубался внутренний горшок и что я сделал, ща всё работает...к карбам я вообще не прикасался, катушки не трогал, только подкрутил контакт внутри колпачка
-
demonized
Обычно как проверяют, свечу воткнут, на массу тык, искра есть, значит всё гуд. мало кто просто прозвонить провода удосуживается, не то, что менять местами катушки.
-
катушки местами менял броне провода новые.
сегодня начал заводить бабахает в карбюратор.
-
такое ощущение, что есть большой подсос воздуха. Затычка на штуцере для синхронизации на месте?
-
наместе
-
поищи подсос
-
короче...там под седлом есть клемма(соединение) хз от чего) 4 папы четыре мамы.(уходит в дебри со стороны бензонасоса). у меня после мойки (или дождя её залило и коротило..аж поплавилась сама эт пластмаска (как её там), я тож так с бубном бегал пока не разомкнул,и отдельно красный провод не пустил который на остальные коротил если интересно сфоткаю.. ток научите выкладывать.забыл уже как
-
уже все перепробовал осталось проверить цепь грм может на зуб перескочила.
-
уже все перепробовал осталось проверить цепь грм может на зуб перескочила.
Это что-то из области фантастики, чтоб цепь перескочила
-
компрессия бы поплыла.. не?
-
клапана бы загнул однозначно, на счёт компресси не могу сказать
-
уже целый месяц вокруг вираги прыгаю ну ничего не могу сделать стрелят горшок то в карб то в глушитель то вообще не пашет.
-
У меня такая же проблема, всё началось с заправки "чётким бензином", пропала искра, правда на заднем цилиндре, я перерыл всё, катушки, свечи, бронепровода, короче если такая проблема после заправки, то я знаю причину. :-X
-
Надо взять мануал, и по траблшутеру пройтись. а не скакать.
планомерно исключить все, и в итоге прийти к проблеме.
-
короче...там под седлом есть клемма(соединение) хз от чего) 4 папы четыре мамы.(уходит в дебри со стороны бензонасоса). у меня после мойки (или дождя её залило и коротило..аж поплавилась сама эт пластмаска (как её там), я тож так с бубном бегал пока не разомкнул,и отдельно красный провод не пустил который на остальные коротил если интересно сфоткаю.. ток научите выкладывать.забыл уже как
у меня та же проблема
у тя на переднем или заднем котле не было искры?
это дачики хола они попарно отлично у меня звонятся - меняла местами на горшке на котором нет искры, искра появляется, вообще прошла уже по всей цепи выяснила что это не катушки не свечи не провода не мозги - сопративление есть везде НО ИСКРЫ НЕТ
-
Vorobuwek, то есть дело не в пульте? Я подъезжал к тебе - компрессию мерили.
Завтра буду разбираться в гараже - датчики Холла поищу
-
Гарфилд, там до фига в чем дело было, там был крякнутое реле бензонасоса, сгоревший бензонасос, не отрегулированные клапана (сейчас компресия на обоих горшках уже 9) так по мелочи, она уже даже заводится и едит правда на 1 котле - это точно не мозги и самое интересное что дачики хола прекрастно звонятся но сигнал 1 го из дачиков почемуто мозгами игнорится, кстати провода тоже звонятся без проблем, скорее всего завтра раздербаню разем и попробую все 4 провода с датчиков пустить отдельно, но если найдутся 100% живые датчики буду мего признательна
-
и в пульте тоже а именно в переключалке с на резерв там жил паучек которого я вежливо от туда попросила
-
остались еще женщины в русских селениях
мега респект!
-
так расковыряла разем, эфекта нуль, нужен 100% рабочий датчик хола причем без разницы на 1 датчик либо на 2 есть и те и те мозги
-
Есть один датчик, могу одолжить на пробу. Проводка под 1 и 2 датчика разная (правда и проводка тоже есть)
-
скинь мне свой телефон на почту. а то я его найти не могу, насколько разная по схеме там разница только в тех проводах которые идут от датчиков к мозгам
-
ОК, сейчас напишу
-
Гарфилд, там до фига в чем дело было, там был крякнутое реле бензонасоса, сгоревший бензонасос, не отрегулированные клапана (сейчас компресия на обоих горшках уже 9) так по мелочи, она уже даже заводится и едит правда на 1 котле - это точно не мозги и самое интересное что дачики хола прекрастно звонятся но сигнал 1 го из дачиков почемуто мозгами игнорится, кстати провода тоже звонятся без проблем, скорее всего завтра раздербаню разем и попробую все 4 провода с датчиков пустить отдельно, но если найдутся 100% живые датчики буду мего признательна
А на массу ничего лишнего не звонится? Раз мозг игнорит, значит, что-то далеко не так как должно быть.