virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Roland от Апреля 20, 2014, 05:57:39 pm
-
Добрый день, у меня на вилке походу сальники менять нужно, но пока делать это лень. У меня вопрос собственно чем грозит мне если я их своевременно не поменяю?
-
хреновая работа самой вилки, масло вытекающее попадает на резину, это не сеть гуд, особенно при закладывани, ну тормоза ладно, там масло не долго. Да и на масле, сто на перьях много песка скапливается, сальнику то уже пох, а вот перу достоётся нормально образивчика, и это во первых.
-
там не перо в основном страдает, а стакан и втулки. Повышенная выработка втулок приводит к увеличению "люфта" пера в стакане", что в свою очередь приводит к смерти сальника.
Например, верхнюю втулку купить можно, а вот нижнюю нет, и это несомненно грустно.
-
Лень - это конечно очень весомый аргумент, чтобы не перебрать вилку...
-
Дэн, на вемото есть и нижние и верхние.
-
Антон усы, не знал :)
-
Лень - это конечно очень весомый аргумент, чтобы не перебрать вилку...
эх, в основном проблемка в том что я понятия не имею как ее разобрать и перебрать )))=
У меня тут дело то такое. Когда прокатишься перо вилки в масле все (ну не все в некоторых местах кольцами остается такими).
Мне в общем сказали что дело в сальниках и это вообще не нормально и вообще все здец срочно срочно перебирать )=
-
может и втулкам песда уже...
-
Вот тут посмотри, все подробно описано, как куда и зачем.
http://virago.pro/ff/viewtopic.php?f=13&t=4 (http://virago.pro/ff/viewtopic.php?f=13&t=4)
-
Роланд, припиши у себя, откель ты. А то если Мск, то могу помочь.