virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ЧиБиС от Апреля 18, 2014, 12:58:10 pm

Название: Высокое напряжение бортовой сети
Отправлено: ЧиБиС от Апреля 18, 2014, 12:58:10 pm
Всем привет!!!
Пришла с мотобункера вирага 400ка
По мелочи все сделал, жижки поменял. Вдруг ярко засветила фара, заглушил
Откопал Цэшку, на холостом ходу 13.5В сначала, через 5сек ползет вверх. на 10% отрытой ручки газа, напряжение растет до 17.8В
Поиск реле-регулятора не дал успехов, так и не понял где оно стоит. Дело на 90% в нем

Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?

Спсибо!!!
Название: Re: Высокое напряжение бортовой сети
Отправлено: Sankin Dennis от Апреля 18, 2014, 01:26:56 pm
распространенная проблема. Реле регулятор стоит над банкой глушителя, прикручен к раме.
китайское РР стоит порядка 1 тыс р
Название: Re: Высокое напряжение бортовой сети
Отправлено: ЧиБиС от Апреля 20, 2014, 06:32:01 pm
Времени было ни так много, гараж закрыли через 10 минут после того, как пришел. Релюху так и не нашел.
Произошло следующее: Завожу моц, чтоб показать товарищу, лампы горят не та ярко, замерил цэшкой, напруга в норме, 13.5В. меняется на +/- 1В во всем диапазоне работы двигла. Что это все-таки было, я так и не понял. но в процессе работы двига, напруга всетки раз скаканула на полсекунды и опять вернулась в норму.
Принято решение прочистить и пробрызгать электроспреем все группы контактов и все попавшиеся соединения.

Только так и не ясно, что же все-таки с напругой творится, и откуда растут ноги у этой проблемы
Название: Re: Высокое напряжение бортовой сети
Отправлено: kommissar от Апреля 20, 2014, 06:40:51 pm
Чесотки бывают разные... На одних,как на пол-литрах регулятор стоит слева,там где проходит кардан,чуть сзади водительской и ниже левой пассажирской подножки.А у других,надо лезть под "пузо" двигателя.Там,сзади,ппримерно по центру,где двигло заканчивается,на специальном кронштейне висит регулятор...
Название: Re: Высокое напряжение бортовой сети
Отправлено: Indey-51rus от Апреля 20, 2014, 07:50:37 pm
(http://s28.postimg.org/dklyhu74t/535_mono_4.jpg) (http://postimage.org/)

(http://s28.postimg.org/jzkzeidul/20100513_1973102_1997_Yamaha_Virago400.jpg) (http://postimage.org/)


image share (http://postimage.org/index.php?lang=russian)
Название: Re: Высокое напряжение бортовой сети
Отправлено: Sankin Dennis от Апреля 20, 2014, 10:26:21 pm
напряжение, помимо РР, также сдерживает аккумулятор. Если у тебя в бортовой сети происходят скачки, то скорее всего акб накрывается медным тазом. Проверь уровень в банках. После смерти АКБ с большой долей вероятности сдохнет гена.

Происходит это так:
1. Весь перезаряд берет на себя акб. И, охуевая от такого количества зарядки, выкипает. По пути повышается напруга до 17-18В (по 25 вольт с каждой фазы после выпрямления), перегорают лампочки.
2. Пластины в акб без электролита, контактируя с воздухом, охуевают и осыпаются вниз корпуса, приводя к короткому замыканию между пластин внутри акб. В зависимости от качества и возраста АКБ, осыпание может произойти не сразу.
3. Гена от всей такой радости в виде неебической нагрузки охуевает, ну и вариантов смерти гены два или три, не суть.

С заменой РР не затягивай.
Название: Re: Высокое напряжение бортовой сети
Отправлено: father igni от Апреля 22, 2014, 01:45:13 pm
... По пути повышается напруга до 17-18В (по 25 вольт с каждой фазы после выпрямления) ...
позволю вас поправить, напруга и 50 может перешагнуть... было бы желание эксперементировать :)
Название: Re: Высокое напряжение бортовой сети
Отправлено: Sankin Dennis от Апреля 22, 2014, 11:47:29 pm
father igni, не не может. Гена больше 25 не дает на фазу
Название: Re: Высокое напряжение бортовой сети
Отправлено: kommissar от Апреля 23, 2014, 08:36:23 am
Если включить вольтметр между фазами,с отключенным регулятором напряжения, на высоких оборотах и без нагрузки на фазы,напряжение может повышаться более 100 вольт.Это не страшно,потому,как в мануале написано: испытательное напряжение  генератора равно 240 вольт.
Название: Re: Высокое напряжение бортовой сети
Отправлено: Sankin Dennis от Апреля 23, 2014, 09:02:58 am
kommissar, я производил такой замер. в моем случае фазное напряжение было ровно 25 вольт переменки, а выпрямленное 17-18 вольт.