virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Павел от Ноября 07, 2009, 02:15:46 pm
-
В общем по сабжу, начали с дружищей заниматься гальваникой.
Цена вопроса пишу в дм2:
Снятие хрома - 100 р.
Полировка - 80 р.
Нанесение хрома - 100 р.
Ещё есть оцинковка, золочение, меднение, никелировка.
Можно и пластик захромировать но дорого.
Если есть вопросы то в личку или по телефону (в профиле).
-
жалко не в питере.................
-
Павел
Территориально где?
-
Любопытсвенно и пользительно. Как с устойчивостью покрытия и каковы максимальные размеры объекта? Обод колеса в ванночку влезет? :)
Интересует хромировка затвора на ружжо (в присутствии заказчика)? Делаете?
Если есть вопросы то в личку или по телефону
А здесь не удобнее на один вопрос для всех сразу ответить?
-
Находимся в Калужской обл. Обнинск. 80 км. от МКД по М-3. Максимально колесо лезет.
Ответить на какой вопрос?
-
Уже ответил.
-
Боковую крышку виражью сколько будет захромировать?Еще вопрос такой,хром какой кладете,3-х слойный(никель,медь,хром)?Можно карту проезда скинуть?В ближайшее время подьеду...
-
Отличная новость.
Предлагаю безлошадным (в межсезонье) товарищам скооперироваться, и после нового года организовано отвезти свое железо в Обнинск.
Сам собираюсь хромировать обода, соответственно, и попутный груз могу туда захватить.
Павел
Ты бы посчитал стоимость по деталькам, нагляднее будет.
Заднее колесо, переднее колесо, боковые крышки, крышки головок, перья и т.д.
-
Охуительно! Молодцы!
Я считал весной доходы-расходы по гальванике... Получилось, что для выживания нужно в месяц отхромировывать минимум два чопыря с ног до головы :(
-
Ребята не вопрос. У нас сейчас как раз окошко в работе проявилось. Так что приезжайте. Вот только теперь цена на хромирование алюмина повысилась. Слишком он сильно электролит с ванной засирает. По ценам подробнее чуть позже могу просвятить.
Посчитать стоимость смогу только тогда, когда привезёте. Можно будет точно всё промерить.
Кладём трёхслойный - медь, никель хром.
-
Охуительно! Молодцы!
Я считал весной доходы-расходы по гальванике... Получилось, что для выживания нужно в месяц отхромировывать минимум два чопыря с ног до головы :(
На самом деле немного не верно. Для выживания нужны объёмы. Чем они выше тем цена ниже.
-
На хром даём гарантию. от облупления и вспучивания.
-
Для выживания нужны объёмы.
Об чем и речь.
Кладём трёхслойный - медь, никель хром.
Бля, это ж навечно получается...
-
Кладём трёхслойный - медь, никель хром.
Бля, это ж навечно получается...[/quote]
Ну можно положить дешевле - никель, хром. Но полировка соответственно дорожает.
-
Павел
а, к примеру, восстановить покрытие перьев осилите?
Или мне вот например надо покрытие медью только, без остальных слоев.
-
Осилим. Можно и только медью покрыть только зачем?
-
Мечта идиота — черный хром. Наверное в этой жизни уже не осуществится...
-
Мечта идиота — черный хром. Наверное в этой жизни уже не осуществится...
Воистину, нет предела совершенству :D Чорный сталь не канает 8)
-
Можно отхромировать, нагреть, а потом резко остудить деталь. Получится синий, как патрубки. :D
-
Павел
А деталь не поведет от такого резкого смена температур?
-
Зависит от толщины металла и жёсткости конструкции. Опять же патрубки не ведёт.
-
Можно и только медью покрыть только зачем?
Иногда нужны омеднёные гаечки и болтики! :wink:
-
А просто снять хром с пластмвссы (гальваническим путем) могете? Скока будет стоить?
-
GIPOPO
ножиком обдери
-
ножиком обдери
Вчера попробывал - хуйня выходит-с...
-
ножиком обдери
Вчера попробывал - хуйня выходит-с...
Это из какой же детали? :D
-
По ценам я выше уже отписывался.
-
Паш, как там мои деталюхи?
Конец месяца, однако...
-
Азотная кислота(плотность 1,44)+Фтористый натрий(3-6 гр на литр) снимает никелевое покрытие...Ни ток ни катоды не указаны,вполне может быть,что снимает химическим путем,без применения тока..
Едкий натр(100-150 гр на литр),Катод сталь,ток-(10-20 А/дм2) снимает хром...
Кстати никель хорошо окрашивается в черный цвет...персульфат амония 200г\л,сернокислый натрий-100 г\л,сернокислое железо 9 г\л, роданистый амоний 6 г\л температура раствора 20-25 градусов,время обработки 1-2 мин. Обезжиривать тщательно...
все эти вещи вычитаны из литературы...Сам не пробывал...ссори-отзывов нет.
-
komisar
химия люминь не сожрет?
-
Darkwalker
Там про сталь и медь написано...Сейчас поищу....
Нет про алюминь только снятие оксидирования,а про никель и хром по люминю нифига нет...
Я думал пластмасс или сталь очистить надо....
-
Да, вот, справедливости ради, хочу сказать, что, ободрал- таки ножиком (ножик затупилсо) хром с пластика. Деталюха- нашлепка заднего амортизатора (400-ка). Почему, сперва, сказал, что неполучается- пробывал обдирать с обратной стороны а там слой очень тонкий, обдирать сложно.
Буду красить в общий цвет.
-
Алюминиевые детальки с чесоток брать не буду. У них состав алюминия херовый. Хром ложится, но получается с рытвинами.
С литра будем пробовать на след. неделе. Позже отпишусь как получилось.
-
Павел
Вот интересно блин...У Китайцев Люминь сто пудов еще хуже чем Ипонский...А хром такой,что Охуеть можно и не тускнеет...Наверное что-либо в вашей технологии не так...Я не беру всех Китаёз...Я беру лично мой мотик.
(http://s12.radikal.ru/i185/1002/c7/c3c816b91d03t.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1002/c7/c3c816b91d03.jpg.html) Вот это фрагмент моего мотика,примерно 1/50 часть снимка снятый на фотик Кэнон, 8 мегапиксельный с растояния примерно 5 метров,до мотоцмкла.Мотоцикл немытый,Погляди какой хром!!! на зависть! в отражении все детали прорисовываются...
И пожалуйста не обижайся,дело наверное не в качестве материалла,из которого сделана крышка,а в технологии...
-
komisar
Посмотрим что с ним лет через двадцать будет.
ЗЫ. Силумин такой говеный, что нить типа межкристаллической коррозии из за примесей и все такое. Еще лет через двести они рассыпятся в прах.
-
den all
Да я и не спорю...Просто наши технологии уже давно "сосут" у всего мира...Это надо же,что те,кто досих пор саранчу,и всяких змей жрут...хромировать научились лучше Великой Руси...Бля буду...За Отчизну обидно...
-
komisar
Они не стесняются работы.
-
komisar
Дело не в технологиях, а в их соблюдении....
У меня остались кое-какие железки от Урала 61г.в., хром на месте и выглядит не жухе китайского, а вот с восхода 68г. уже весь хром слез...
У меня на Вираге хром начал слезать только на 18-том году жизни... Так что время покажет..
-
piXel71
Ну правильно...Прошло 15 лет с момента смерти "Великого Кормчего"...Выросло целое поколение ФЗУ-шников(ПТУ-шников)...Которые поняли,что за брак уже не расстреливают...И вот тут все и началось...И самое плохое,что продолжается и посей день...
А насчет Время покажет-это точно...Придется через десяток лет детали хромировать в Китай возить...Бо специалистов не останется...А кустари,они конечно молодцы,но не смогут они конкурировать ни качеством ни колличеством...
-
Придется через десяток лет детали хромировать в Китай возить
Дык в Европе это производство запрещено, не помню скока лет назад, как крайне неэкологичное. К примеру весь хром от "Highway Hawk"(голландская контора) делается в Юго-Восточной Азии.
-
Павел
Вот интересно блин...У Китайцев Люминь сто пудов еще хуже чем Ипонский...А хром такой,что Охуеть можно и не тускнеет...Наверное что-либо в вашей технологии не так...Я не беру всех Китаёз...Я беру лично мой мотик.
(http://s12.radikal.ru/i185/1002/c7/c3c816b91d03t.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1002/c7/c3c816b91d03.jpg.html) Вот это фрагмент моего мотика,примерно 1/50 часть снимка снятый на фотик Кэнон, 8 мегапиксельный с растояния примерно 5 метров,до мотоцмкла.Мотоцикл немытый,Погляди какой хром!!! на зависть! в отражении все детали прорисовываются...
И пожалуйста не обижайся,дело наверное не в качестве материалла,из которого сделана крышка,а в технологии...
ой, бля, я охуел от качества твоего хрома... и фотик такой пистатый, и все детали прорисованы... китайский хром явно лучший в мире! 3 года на тускнеет! :D :D :D
-
Николай
Мотик может и неважный...Это кому как...А хром хороший.Вот узнатьбы как они хромируют...Японцы да Голландцы им оборудования и технологии слили,вот отсюда и качество..Думаю и у нас можно было наладить...
У меня в Справочнике по гальванике,вообще нет упоминания,про никелевое и хромовое покрытие деталей из Алюминиевых сплавов.Видать небыло раньше в совке такого..Даже золочение и всякое родирование есть,а этой фигни нет.Неосилил совок такие вещи.
короче спор безпредметный получается,Альтернативы всеравно нет...Пока нет....
-
Павел
Вопрос к тебе,Без подъёбок...Я смотрел тут на некоторые хромучие алюминяшки,Правда не от мотиков а радио аппаратуры,так там под "блеском"(не понятно хромом или никелем)проглядывается меднение...Вы меднение на люминь под хром не ложите? Может это одна из составляющих успеха по хромированию ?
-
я бы сказал одна из главенствующих составляющих... А называтся такое покрытие декоративным - ибо слой хрома как самый трудоемкий и вредный кладется очень тонкий. Для технических нужд кладется тн технический хром, который - (вот тут могу обшибаться) кладется более высоким током и получается не блестючий. Этт я после полировки всего барахла на крузак понял. Ибо заебался... :)
-
А на люминь так и ваще без прослоек меди ничего не кладется...
-
Эврика!!! короче полазил по старым книжкам и нашел.
Все детали из Люминя и его сплавов сначала никелируются.Но предварительно делается дважды Цинкатная обработка.Тоесть легче всего на люминь ложится цинк.Два раза ложат цинк,с промежуточными промывками,и сразу завешивают детали в раствор для никелирования.А уж потом после никелирования либо хромируют,либо погружают в Машинное масло с температурой 250 градусов и выдерживают не меньше часа.После масла -обезжиривают...Кто жаждет поэксперементировать,пишите...Напишу технологию.Сам не пробывал,так,что не обессутте...Или не ОБСИРАЙТЕ...
-
Возьмётесь ли делать крышки двигателя от 750 (снять старый никель и покрыть никелем или хромом)
-
Если можно, дайте пожалуйста свой телефон.
-
Желающим подрочить и выепаться - http://www.imp-plating.ru/
Сам вчера как нашел - долго ржал как конь. Хотя может кто и поведется.