virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Motopaodonok от Июля 28, 2009, 11:49:42 am
-
Народ памаги-ите ! Я к вам за помощью с параллельного форума кувалдоводов Vmax-club.ru.
Я вскрыл свою 535-ю и обнаружил что от поршня до ближайшей шпильки цилиндра 11 милиметров. И можно смело перегильзовывать (в Иномоторе на каширке) увеличивая диаметр поршня с 76 до 90 например. Широченный Масл канал, который проходит близко к поршню можно заварив, заузить а прокладку под бошку изготовить в автомеханике новую.
Ктонибудь тут это пробовал?
У когонибудь есть поршни от 750-й в нормульном состоянии????
По вопросам а нахрена тебе это надо.... , или не парь людям мозг купи литр........ идите в сад!
Я тупой, у меня вымакс в 200 кобыл. Мне надо!!!
(http://img198.{imageshack}.us/img198/8029/55710921.th.jpg) (http://img198.{imageshack}.us/i/55710921.jpg/)
пишите звоните 8-926-529-95-01 Александер :D
-
Здесь бульон из под яиц не варят.
-
уважаемый Den all, этим вы хотели сказать, что не разбираетесь в перегильзовке и форсировке? или что считаете эту идею обсурдной?
Яуже говорил, что у меня итак есть мотоцикл в три раза мощнее 1100й вираги. (http://img36.{imageshack}.us/img36/3415/85241899.th.jpg) (http://img36.{imageshack}.us/i/85241899.jpg/)
(и это ещё если закись не включать)
Но как рабочую лошадку на каждый день я лублу 535-ю. Всего лишь ей нехватает немного дури. В отличии от больших вираг 535я в опытных руках творит чудеса!
-
В отличии от больших вираг 535я в опятных руках творит чудеса!
Сорри за оффтоп, но мне всегда было интересно, а что это за чудеса такие чудесные? В смысле, чем 535 крута?
-
- управляемость!
-
Motopaodonok
От оно как, не руляццо и не тормозят.....
А ты много отрулил на литре чтобы так говорить? А тормозил тоже часто?
Не, ну опытного в рулении и торможении человека завсегда послушать интересно, но тока когда у него действительно есть представление о предмете.
Тем более с такими заявлениями....
-
Motopaodonok
как владелец и большой и малой вираги скажу, что малой легче управлять, а вот большая чудес может натворить гораздо больше
вотъ
касательно увеличения обьема - это здорово! дерзай!
однако не уверен что от этого выиграет прочность/ресурс мотора
тем боле у вираг он является несущим элементом
-
father igni
Да сдохнет мотор, перегреется и сдохнет. :)
-
Да сдохнет мотор, перегреется и сдохнет.
при увеличении объема нихуя не перегреется, это если поджать сильнее то перегреется да и то думаю решаемо установкой маслорадиатора
-
увеличивая диаметр поршня с 76 до 90 например.
тогда уж попробуй заебень поршня от 920 модели,там диаметр 92мм ,а поскольку ход у них почти одинаков то получиш почти литр
-
Motopaodonok
От оно как, не руляццо и не тормозят.....
А ты много отрулил на литре чтобы так говорить? А тормозил тоже часто?
Не, ну опытного в рулении и торможении человека завсегда послушать интересно, но тока когда у него действительно есть представление о предмете.
Тем более с такими заявлениями....
Я проф. стантрайдер, ездюю 365 дней в году, за 15-ть лет стажа имею 25 переломов конечностей и 3-ю группу инвалидности. В "угле" ездюю и на 535й без всяких проблем и последствий.
Я глобальный модератор форума кувалдоводов ответственный за все технические вопросы.
У меня есть представление о предмете, и 535я рулиццо лучше 1100й А мотороллер италджет рулиццо и тормозит ещё лучше 535й ))))
Мотор не перегреется ибо небесные создатели навояли там таких рёбер охлаждения - что 1100-я обзавидуется.
-
увеличивая диаметр поршня с 76 до 90 например.
тогда уж попробуй заебень поршня от 920 модели,там диаметр 92мм ,а поскольку ход у них почти одинаков то получиш почти литр
А ктонибудь есть с бэушными поршнями от 920й модели??????? Мне нужно обяз всё промерить!
Чтобы это дело заводилось не с толкача... тут я уж чтонибудь придумаю, поставлю стартёр от вымакса и обгонную муфту от хонды X-4
то Den all
Извини дядько не хотел никого оскорбить
-
Motopaodonok
1. Пох. :)
2. Пох. :)
3. Пох. :)
4. Расчетик полезной площади до и после есть?
-
Master
А то что масляный канал заужен будет тебя не смущает?
-
А то что масляный канал заужен будет тебя не смущает?
нифига не смущает, мне даж кажется его можно заварить нахуй и пересверлить немного в стороне
-
есть пробитый клапаном поршень от 920-й. Для обмеров и прикидок пойдет. Новые вроде по экзисту заказать можно, стоят примерно как на 1100
-
Motopaodonok
Поршня от литра пойдут?
-
литр уже 95мм поршень
-
Master
Я так понял, он всё равно их обтачивать собирается...
den all
Че, свою окончательно разобрал? :P
Motopaodonok
Позовешь посмотреть на то, что получится?
-
Я так понял, он всё равно их обтачивать собирается...
поршня нельзя обтачивать по крайней мере так вот запросто так как они изначально слегка овальные в окружности и трапецевидные в профиль
-
Master
:shock: Нифига себе... Это у всех так, или это мотоциклетная специфика?
Я просто не раз слышал, что не найдя оригинальных поршней на какую-нить редкую иномарку, рукастые товарищи перетачивали вазовские или другие доступные поршни под нужный размер...
-
Master
:shock: Нифига себе... Это у всех так, или это мотоциклетная специфика?
Я просто не раз слышал, что не найдя оригинальных поршней на какую-нить редкую иномарку, рукастые товарищи перетачивали вазовские или другие доступные поршни под нужный размер...
Это у всех так!
И не известно, что лучше - вот так вот переточенный поршень, или старый замученный...
-
да абсолютно у всех , а для чего это делается потому что поршень при неравномерном нагреве и охлаждении становится близким к цилиндрическому , какую аццкую форму принимают обточенные поршни и как распределяются в них нагрузки можно только догадыватся но можно точно сказать что такой поршень будет не на долго, поэтому если товарищ действительно рукастый то он будет растачивать цилиндр под нужный размер ,а не поршень(http://www.ab-engine.ru/image/11_g2.gif)[/list]
-
Second Half
возможно имелось ввиду торцевание. Т е диаметр не трогают, а уменьшают расстояние от отверстия под палец до днища поршня. Благо жигулевские (да и не только) поршня в разумных пределах это позволяют (днище поршня достаточно толстое). Еще можно юбку подрезать (чтоб за цапфы кривошипа не цеплялся) и отверстие под палец развернуть (тоже без фанатизма, миллиметров до 2-х максимум). Вот как то так
-
Блин... Никому нельзя верить (с)
Сегодня попробую найти эти статьи (пару лет назад в "За рулем" была серия материалов про ремонты с использованием неродных з/ч)
-
Долго мучил Медного, Санчеза и ещё многих с кувалдофорума со своими идиотскими идеями - и вот оно явилось свету.. Хотя нет не так- И вот оно явилось тьме.
Дамы и господа, рад представить вам воплощение ада - расточенная до одури Вирага 535 на Восемнадцатых кувалдо-колёсах с объёмом в 800 кубов (92-е вместо 76-х кувалдопоршней) и компрессией в 15 атмосфер.
Теперь два вопроса мучают создателя - Где купить 106й бензин и как на этом всём не отправиться прямиком в ад. Ибо рамы на этом мотоцикле итак не чувствовалось, а теперь не стало совсем., тормоза были по определению слабы, а теперь вместо заднего барабанного, дисковый тормоз от мытароллира. Дабы не оттенять красоту фрезерованного колеса, пришлось пожертвовать размером тормозного диска.
Тормоза, которых по кувалдо-меркам итак не было, теперь постоянно перекалены и не справляясь, горят адским пламенем.
И без того хлипкая вилка постоянно пробивает сальники, брызжа маслом после очередного козления. Пропадает всякий смысл менять сальники.
Да да вы не ослышались - эта хреновина козлоит.
(При опред. сноровке козлит всё, даже автобус).
причём поднимается в свечу с пяти км/ч. без сцепления прямо с газа.
Вы когда нибудь наблюдали угол в свече в котором ездят чопперы?
-незабываемое впечатление, - осенью кокнул уже второй стопсигнал. Слава богу стопсигналы у Вираги с V-максом одинаковые.
Вместо заливной горловины масла теперь красуется уродливая стальная гофрированная подводка для газовой плиты, уходящая куда то под бензобак, ибо огромные поршни давят с двойным усилием не только в верх, но и вниз, выдавливая из картера излишки масла через все возможные и невозможные щели. Сапун тупо не справляется с объёмом картерных газов.
Ужасающий рык дырявого (снизу вварена горловина с резьбой и кругло-крышка ни разу видимо не видевшая мотоцикла) резонатора теперь по истине прекрасен и вызывает слюнявую улыбку в глазах создателя и других мотопридурков из соседних гаражей.
-аминь.
(http://img98.{imageshack}.us/img98/1218/si857503.jpg) (http://img98.{imageshack}.us/i/si857503.jpg/)
(http://img138.{imageshack}.us/img138/2600/si857507.jpg) (http://img138.{imageshack}.us/i/si857507.jpg/)
(http://img237.{imageshack}.us/img237/825/si857531.jpg) (http://img237.{imageshack}.us/i/si857531.jpg/)
-
Motopaodonok
поправь фотки.
-
аццки! только хотелось бы фоток не в аду ,а просто в гараже :D карозерия на вираге смотрится суперски, теперь осталось нитрос? :)
-
Master
По вирагам соскучился? Давно не видел? :)
-
По вирагам соскучился? Давно не видел?
ога ,нормальных вираг,а не ваших ведер с болтами :D и к тому же в данном случае было минимум трепа и максимум дела посему Motopaodonokу :respect: ,теперь бы на стенд ее загнать ради интересу
-
(http://img31.{imageshack}.us/img31/8169/si857549.jpg) (http://img31.{imageshack}.us/i/si857549.jpg/)
(http://img191.{imageshack}.us/img191/9467/si857555.jpg) (http://img191.{imageshack}.us/i/si857555.jpg/)
-
(При опред сноровке козлит всё, даже автобус).
http://www.youtube.com/watch?v=CXvxIy4YupI&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=2_1z8JSE63A&feature=related Ну да...Типа этого...
-
Motopaodonok
Поздравляю! Респект аццкий )
Теперь бы вживую увидеть )) Приезжай по сезону на гору как-нить в четверг, что-ли :)
-
Motopaodonok
красочка правильная. :)
-
- Краска на всех трёх мотопёдах с фотографии - хамелеон.
Захреначил однажды всех троих в один момент. Потом адским гемором было покрасить в такойже цвет все пять барабанов с ударной установки от V-Mакса и особенной Ж..ПОЙ было отшпатлевать, вывести и отшкурить уралячее крыло коляски.
Про смотровую по четвергам- да знаю, приезжал иногда просто по совпадению, обяз приеду.
Касаемо 535й - В мотопёд установил K&Nовский нуль (подобрал по размеру вместо родного) к сож. соотношение макс мощность/тяга в макс широком диапазоне оборотов - достигается на 152-ых кувалдо-жиклёрах. Но если снять нулевик, и заменить жиклёры на 175е, то эта хреновина поднимается с газа уже со второй, и получает по истине незабываемое ускорение.
Тяга ооч сильно ушла вниз, впечатляет даже не столько улучшившееся ускорение, а сам первоначальный рывок и отклик на газ. Но после 5ти тысяч вся мощность резко падает, и окончательно теряется соотношение бензин/воздух, карбы просто не справляются.
Надо придумывать либо другие карбы (либо одинокий карб с двумя раструбами), или мастырить подобие системы V-Boost ставя вместо резиновых патрубков карбюраторов алюминиевые и соединяя их. В любой момент мотор втягивает всегда одним поршнем - дак пусть тянет из двух карбов!
Облегчая протачивая (изготовленные специалом под данную задумку) кованные поршни шарошками, я добился 123% от массы старых поршней. Что всё равно ооч. сильно и превышает допустимый по законам "тюнинха" предел в 15%. Получился дисбаланс масс поршней + шатунов над щёками коленвала. По этому думается больше 140 150 лучше не ездить, хотя потенциал теперь позволяет уехать за 200 наверное.
Когда я брал Вирагу у своего ооч хорошего друга - кувалдовода Тоши из Питера "Tony", мотопёд мне достался с ооч маленьким пробегом, и в ооч хорошем состоянии.
Пригнувшись чуть ли не щекой к бензобаку, я постоянно ездил на ней 180. Чесс слово! Визготня мотора при этом была похожа уже на какой то двухтактник.
Довольно быстро Вирага остыла ))))))), и стала ездить как все 400е и 535е - 140 150 кмч максимум.
У вираги 535 оказался более длинный (по передаточному отношению мост) чем у кувалды или литровой вираги. Мосты от больших мотопёдов(редукторы) без переделок подходят к каррозерии, а вот с 535й пришлось переварить переходную муфту. У литров Редуктор c шлицами для зацепления является "мамой", а у 535 и 400й - "Папой"
пришлось переваривать переходную муфту. Более того пришлось заузить её придвинув колёсный диск к редуктору. 180ый dunlop D207 легонько касался трубы маятника, поднимаем мотопёд на подставку включаем пятую, и газу! Понимаю- идиотский способ но ооч. быстрый :D
Передняя Каррозерия подошла вообще без переделок и по оси и по торм диску.
(http://img25.{imageshack}.us/img25/8755/si857573.jpg) (http://img25.{imageshack}.us/i/si857573.jpg/)
Если кому надо - у меня есть выход на каррозерию, расскажу все подробности по установке, а также всё по расточке мотопёда.
Эй ! Четырёхсотые сограждане, отнеся 26 тысяч и блок мотора в компанию Иномотор или Автомеханику, можно догнать литровых воротил шоубизнеса. :lol:
-
Что то все это как то под сомнением у меня лично... Особенно фраза - "Но после 5ти тысяч вся мощность резко падает, и окончательно теряется соотношение бензин/воздух, карбы просто не справляются." насторожила. Конкретно неправильный вывод сделан....
-
можно догнать литровых воротил шоубизнеса. :lol:
Работу провел отличную, но думаю, что центральная подножка на чесотке полезнее будет.
-
Бармалей
Нужно уровнь СО замерить на пяти тысячах и все будет ясно.
-
Motopaodonok
Внушает, безусловно.
На основе проделаной лабораторной работы полагаю что расточка до 800 не нужна, но увеличение обьема до 650-700 будет достаточным, чтобы реализовать потенциал этого пипилаца. Что позволит отстаться в рамках ресурса.
Технически все упирается в клапана, ибо гонять обьем газа уже тяжело, вот собссно тебе и резкое падение мощности на 5 тыщах вылезло.
Массу поршневой группы можно подкорректировать.. Идея с установкой титаново-сплавных шатунов (-примерно 40% веса каждый) кажется вполне применимой.
Также вполне усилить морду путем установки перевертыша от десперады либо от более толстых спортоциклов. И также установку более жирненького колеса с парой тормозных дисков.
ну и на сладкое выебнуться с инжекторной схемой.
Вот собссно и будет полная реализация.
-
Не в CO дело... Сечение клапанов не позволяет продувать камеру нормально.