31
Запчасти / Re: Продам 5E5 по частям до последнего болта, пока есть почти все.
« : Июня 16, 2017, 11:27:47 pm »
Неужели за 9 месяцев останки пихла нераспродались?И почему, если это так, тема не поднималась?...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Что самое интересное, в теме про проверку гены написано, что вирага глохнет при напряжении от 10В и ниже. А у меня и стартер крутит, и напруга есть, но искра нестабильная.Ну тогда как минимум занимайся пайкой Я этого тоже четыре дня старался избежать - не получилось Это как аппендицит - до последнего думаешь "а вдруг само рассосётся" А вообще закрадывается мысль, может и шальная - а не прорывается ли через реле переменное напряжение... Ну или помехи какие...
Заряд через лампу, вполне неплохое решениеРаньше почему-то читал твой ник как Ктулху Ну ка расскажи поподробнее про заряд, лампу и через
Взял у друга провода от космича. Тож с медной жилой. Так же решил поэксперементировать и поставил колпачки без сопротивления + свечи А17ДВ еле нашел.У меня медные в запасе тоже были на москвич =)) А сопротивление на катушках и без колпачков было 13.2Ком, поэтому я отказался от сисиленовых проводов, тока наконечники с них сорвал латунные и переклепал их на медные провода, теперь пользую свечи с наконечниками на резьбе.
Искрило добротно. ХХ был ровным, затупы пропали при наборе скорости.У меня практически так и было до пропайки комма, только до кучи еще и цилиндр отключался.
Но это все до первой остановки. Второй раз завел, уже плавают обороты, тупит при наборе скорости.
По мануалу напруга 14-15 вольт. Думаю еще впорядке) вот если за 16, то рр под замену.Релюха шестиконтактная - три желтых на генератор, черный на массу, оранжевый на замок и красный на основной плюс. Мультиметр фром Чина при работающем моторе кажет 15.2-15.7вольт, при скинутом оранжевом проводе кажет от 14вольт на холостых, до 18вольт при повышении оборотов.
не, такого быть не должно. Это точно. РР не должен потреблять электричествоМэйби, но при этом РР перегорает во время простоя с неснятым аккумом...
По идее при выключенном зажигании утечка тока должна быть - реле-регулятор-то работает всегда. У мну, чтобы это нейтрализовать, на массу поставлен маленький тумблер на 35Ампер - выключил поджигание, тумблером щёлк и тишина А чтобы не забыть про него, я к нему вольтметр подключил - щелкнул тумблером - цифирь засияла, включил зажигание - засияло все остальноеВсё -тлен..... Поменял акб, все работает.... Когда.... Почему... Он помер?...дешманские китай акб, больше никогда*(
Посмотри, нет ли утечки тока при выключенном зажигании. Есть ли зарядка?
Это как ты ездишь, что в дороге тебе приходится вставлять провода катушек?Ну в дороге может провода вставлять не придется, а вот что другое слепить может оказаться очень кстати. Особенно на совкоциклах, коии могут оказаться у попутчиков. Я же в последнем предложении не говорил конкретно за провода
Тоже не могу найти медножильных православных проводов...
Проблема локализована:Бля, а я у себя сёдня локализовал 15-15.6 вольт - вот даже не знаю каким лучше образом этому отрадоваться.
Недозаряд. 12,8 вольт на холостом ходу
По поводу пайки:Вот у меня пайка тоже выглядела идеально, но до пропайки все работало через жопу...Зато теперь есть уверенность, что пайка в порядке и спокойствие, что плата залачена.
Электронщик сказал, что там ваще делов максимум на час и ничего сложного. даже у меня такой паялник есть и я могу ободрить эту пайку сам. На вид схема выглядела очень хорошо, даже зеленых окислов не было. Ну да ладно, если говорят, что хуже не будет, то я с радостью пропаяю это дело.
Купил так же провода от десятки. Силиконовые с сопротивлением. Обрезал их по нужной длинне. Сопротивление получилось 6 и 7 кОм. Думаю сходить и купить провода нулевеки.
Не знаю - два раза успел поморочиться с заменой - все без проблем высверливается. Тем более, что родные провода заделаны на эпоксидку. В общем каждый сам решает, меня вполне устроил поксипол Да и для ремонта в дороге поксипол, на мой взгляд актуальнее - смешал, намазал и через десять минут собрал-поехал.намазываешь его ПоксиполомНе надо в креплениях поксипола.
Ибо когда внезапно опять понадобится с проводом ковыряться - будет грустно.
Клей "резиновый" типа "момента" старого. Его всегда можно будет с растворителем аккуратненько вычистить.
Вчера снял мозги, разобрал. Пригласил электронщика. Отмыли обратную часть схемы от мастики. Сказал, что нехер паяльником тыкать в рабочую схему.Странный у тебя электрик... В обычном телевизоре за 15 лет пайка обрыбливается и он начинает мозг трахать, а тут на мотоцикле, которому ХЗ сколько лет при наличии постоянных вибраций, жары, сырости и холода зимой и схема рабочая... Может он просто очканул? Потому что мой электронщик, с которым я свой комм делал, сказал так же как Атаман - первым делом нужно освежать пайку. То же самое сказали и электронщики из конторы по ремонту бытовой техники - при большом возрасте платы большинство неисправностей вызваны состарившейся пайкой. В итоге так и оказалось - стоило пропаять и даже звук работы мотора стал ровнее. Это одна из тех операций, от которых хуже точно не станет, конечно если не пытаться умышленно пожечь дорожки и элементы.
Пока все делали, заряжался аккум. Он был разряжен примерно на половину.
Проблема, пока так и осталась, но уже на высоких оборотах (более 5 тыщ). Дым идет черный, выстрелы в глушитель стали крайне редки, во впуск выстрелов не заметил.
Недавно поставил колхозный фильтр. Подозреваю, что он плохо пропускает воздух отсюда богатая смесь, так как на высоких оборотах должен срабатывать еще клапан отсечки воздуха.
Вопрос еще один, наверное заезженный: От катушки провода отсоединяются? так же выкручиваются как с колпачков?
Спасибо!Плата соединяется проводами с контактами, заделанными в корпусе, на корпусе с обратной стороны утопленная заподлицо с краями крышка, которую нужно поддеть плоской отверткой с тонким жалом. Снимаешь крышку, видишь плату прикрученную винтами под слоем клея - выкручиваешь винты и аккуратно поднимаешь один край платы кверху, чтобы она повернулась на проводах, как на петлях, затем начинаешь рок-н-ролл.
С паяльником дружу.
Вопрос только один. Как коммутатор резать? Там ведь наверное фишки контактов намертво припаяны к корпусу?
Хорошо, что есть решение. Хоть что-то есть. Сегодня поглядим, что там в коммутаторе.Если там ничего не сгорело, а судя по твоим описаниям так и есть, то ты там ничего особого не увидишь.
Кстате, рекомендую после пропайки задуть отмытую плату хотя бы акриловым лаком из баллончика.Это было сделано первым делом после пайки и отмывки, я же выше писал...
А то в сырую погоду получите массу удовольствия.
Пайка устала от времени. Буквально позавчера занимался сией процедурой на своей Вираге с корешем-электронщиком - вскрываешь мозг, откручиваешь винты, аккуратно поднимаешь плату в корпусе, переворачиваешь и хорошим паяльником с тонким жалом пропаиваешь каждую точку предварительно тыкая жало в канифоль, при необходимости по чуть добавляешь олово. Делать нужно все аккуратно. При подозрении на то, что слиплись две соседних точки проверяй их тестером и при необходимости удаляй излишки олова. После пропайки тчательно протирай всю схему спиртом до полного удаления клея со стороны пайки и под лак. Самое главное - никакого длительного нагрева точек - чревато. В соседней теме про отключение цилиндра я боль-маня подробнее расписал.Мозги препарировать и бодрить паяльником.
спасибо! А что там может быть? Конденсатор какой вздулся? Или транзистор умер?
ТурбодрыгательСам радуюсь Надеюсь, что косяк был именно в этом и больше не проявится. Пока погода дерьмо, выехать не получается, хоть и охота. Первое время буду поглядеть по езде. Так же обратил внимание, что уровень масла понизился - стала загораться лампа уровня при работе на боковой подножке, по окошку уровень тоже немного упал, хотя подтеков и пятен масла на моторе, кроме санкционированных(снимал крышки звезд РВ и клапанов) нет, дыма тоже особо не заметно. Видимо потихоньку подъедает.
Вот и хорошо.