virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: amdeich от Марта 19, 2007, 04:38:16 pm
-
Пару раз падал, оба раза ноги под мотоциклом оставались зажатыми.
Мне это ну совсем не нравиться.
Порыскав по интеренету, никак не могу понять, какие дуги защитят мои ноги при падении.
и это
http://www.louis.de/?topic=artnr_gr&artnr_gr=10023250&typ_id=3BT
и это
http://www.starmotorcycles.com/star/accessories/acscitem500/5/146/155/533/all/1/390/0/main/itemdetail.aspx
и тем более это
http://www.louis.de/_20da200ec35e2a7aef6985cfa241b265c3/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&artnr_gr=10022105&grwgr=445&wgr=232&anzeige=0&mottype=&typ_id=4MC&origin=bikedb&all_img=1
( http://www.louis.de/_20da200ec35e2a7aef6985cfa241b265c3/shop/shop_article_big.php?IMGPATH=%2Fshop%2Fzusatz%2Fimg%2Fbig%2F10022131.JPG&TITLE=10022105 )
на мой взгляд защитить может только двигатель от поцарапывания.
Самому паять - лениво и руки-крюки.
энержайзер рекламировал каталог mapam. Но чего-то я там ничего не обнаружил. Может кто носом ткнет?
Что делать?
Или же мне это все кажется, и даже небольшой ширины дуг будет достаточно для того, чтобы мотоцикл при падении скользил на них, а не на моей ноге?
-
Дуги ставь такие чтобы они были по прочности слабее рамы а то будут при падении целые дуги и гнутая рама . Для защиты ног лучше конечно было бы самому сделать но это по желанию (могу основные размеры дать) и ставить их лучше две шт т.е. перед ногами водителя и после ног пассажира
-
Пару раз падал, оба раза ноги под мотоциклом оставались зажатыми.
Мне это ну совсем не нравиться.
Порыскав по интеренету, никак не могу понять, какие дуги защитят мои ноги при падении.
и это
http://www.louis.de/?topic=artnr_gr&artnr_gr=10023250&typ_id=3BT
и это
http://www.starmotorcycles.com/star/accessories/acscitem500/5/146/155/533/all/1/390/0/main/itemdetail.aspx
и тем более это
http://www.louis.de/_20da200ec35e2a7aef6985cfa241b265c3/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&artnr_gr=10022105&grwgr=445&wgr=232&anzeige=0&mottype=&typ_id=4MC&origin=bikedb&all_img=1
( http://www.louis.de/_20da200ec35e2a7aef6985cfa241b265c3/shop/shop_article_big.php?IMGPATH=%2Fshop%2Fzusatz%2Fimg%2Fbig%2F10022131.JPG&TITLE=10022105 )
на мой взгляд защитить может только двигатель от поцарапывания.
Самому паять - лениво и руки-крюки.
энержайзер рекламировал каталог mapam. Но чего-то я там ничего не обнаружил. Может кто носом ткнет?
зайди на сайт fort mc питерский
-
Угу. Зашел-нашел.
Дуг только не нашел. :(
Подножки-зеркала-спинки есть, а дуг не видно.
-
Дуги <...>ставить их лучше две шт т.е. перед ногами водителя и после ног пассажира
Tcnme меня непроверенные слухи что для Virago фирменных задних нет - только самопал ставить...
Правда?
-
Не знаю родные или нет, но у меня стоят и передние и задние - помогало прекрасно.
-
Yan,выложи фотки-то дуг своих
Интересно посмотреть
-
Передних по Хайвею - куча. при падениях на малой скорости вполне спасают. Мои-уже пообтесаны весьма. Спасают мот, в основном. Ноги? Хм. Падал на разных моцах - всегда моц шел отдельно, если, конечно это не на 20км-ч и не в колхозном поле. На скорости удар принимают передние дуги и нормальные кофры. И, увы, передок. Поскольку если моц подлетает с подломанной вилкой - удар на колесо и перо даже с дугами - результат - песдес передку, увы :(
-
Передних по Хайвею - куча. при падениях на малой скорости вполне спасают. Мои-уже пообтесаны весьма. Спасают мот, в основном. Ноги? Хм. Падал на разных моцах - всегда моц шел отдельно, если, конечно это не на 20км-ч и не в колхозном поле. На скорости удар принимают передние дуги и нормальные кофры. И, увы, передок. Поскольку если моц подлетает с подломанной вилкой - удар на колесо и перо даже с дугами - результат - песдес передку, увы :(
А ссылку на Хайвей скинь плиз.
-
передние жирные дуги
(http://www.caodistributing.com/str/images/detail/d_592-013_1.gif)
www.highwayhawk.com
Engine guard FAT BAR #592-013
-
А нужны ли дуги?Ведьма при падении ложится на руль и ножку.Проверено неоднократно.
-
вот ножку то и жалко, у меня их всего две, а сростаются они долго.
-
При наличии дуг - не страдает хромированное "яйцо" и крышка двигателя. Тоже проверенно! :D
-
вот ножку то и жалко, у меня их всего две, а сростаются они долго.
+ 1000! вот фото моей ножки при аварии со штатными дугами, навряд ли без них было бы лучше :
http://photos.streamphoto.ru/2/5/0/w400_371a041b9f46fbb4bc44330bf4981052.jpg
При наличии дуг - не страдает хромированное "яйцо" и крышка двигателя. Тоже проверенно! :D
Со оригинальными дугами немного страдает "яйцо", не хватает чуть-чуть расстояния. Пара случаев была у меня. Попробую на эти дуги круизные подножки складывающиеся примастырить, они по идее дадут необходимый клиренс в несколько сантиметров и "яйца" страдать не будут, тем более у мну стоят они шире, чем штатные
-
передние жирные дуги
(http://www.caodistributing.com/str/images/detail/d_592-013_1.gif)
www.highwayhawk.com
Engine guard FAT BAR #592-013
ООО!!!!
Вкусные даже с виду.
Хочу!!!! :wink:
-
я как то обещал основные размеры дуг (для самодельщиков) . кому надо давайте свои мыльные адреса вышлю чертежик. и вообще я поставил дуги от ИЖа и не жалею ( смотрются как родные ) облом только что не хром а чёрные.
-
Кто-нибудь ставил на 1100 Люисовские дуги 10023273?
-
Носить надо нормальные боты, не жалко ног-то? Хоть гриндера...
ЗЫ А задние-то дуги куда крепят-то? Фотки в студию!!!
-
Комрады! Подскажите.
Нормальный вариант?
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-Virago-XV-535-400-XV400-Engine-Guard-Crash-Bar_W0QQitemZ170430900880QQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?hash=item27ae792a90ДУги китайские, потому грызут сомнения?
Кто что думает?
-
Wild Буржуйский язык знаешь? Engine Guard Crash Bar переводится примерно так "защитные дуги двигателя" - так и есть при падении они спасают только крышки двигла и ничего больше...
-
Ну а что еще надо?
В любом случае, не стоит оставлять ноги под мотом.. Насколько я знаю, дуги по-круче в этом случае тоже не спасут..
Или я сильно ошибаюсь?
-
В любом случае, не стоит оставлять ноги под мотом..
да лучше вообще не падать... но так не бывает...
Насколько я знаю, дуги по-круче в этом случае тоже не спасут..
хорошие дуги позволяют спасти кроме ног ещё и бак, яйца, трубы выхлопные... любой из перечисленных пунктов стоит в разы дороже даже самых наибуренных дуг...
-
Ясно, спасибо за совет :wink:
-
... яйца... любой из перечисленных пунктов стоит в разы дороже даже самых наибуренных дуг...
ага, мои так вааще бесценны:))
-
Engine Guard Crash Bar переводится примерно так "защитные дуги двигателя"
В общем-то в большинстве случаев дуги так и описываются. Даже самые большие :)
-
Так стоит оно того или нет??
-
Wild
Ноги дороже. Правда?
-
http://moto.stainless.org.ua/ На Украине вот такие дуги делают на заказ...Это так,к слову...Просто нарвался на сайтик и запостил...
-
что-то вот это вариант - http://moto.stainless.org.ua/img/Dugi_Yamaha_Virago_Welly1.jpg
вызывает сомнения в своей травмобезопасности...
-
Kaiser, это как раз яйцесберегающие. При падении аккурат стопу и голень прижмёт, похоже. Надо их перевернуть по вертикали.
-
Engine Guard Crash Bar переводится примерно так "защитные дуги двигателя"
В общем-то в большинстве случаев дуги так и описываются. Даже самые большие :)
дело не в том как они описываются а втом чем они являются, большие дуги ещё совсем не значит что крепкие и спасут твои ноги... въезжаешь о чём я? 8)
-
А должны ли луги защищать ноги?, при падении от мотика нужно отделяться. А при боковом удаке, дуги и так не спасут.
-
Glory
Согласен с тобой.И считаю что дуги нужны конечно, но не как пассивный элемент безопасности водителя,а как самого мотика,чтобы не поцарапать сильно...Мало-ли случаев,типа- "стоял мотик,потом брык набок...Теперь красить надо..."
-
Glory отделяться от мотака конечно правильнее, но не всегда это получается сделать, и если благодаря дугам перелом будет проствм а не оскольчатым это уже огромный плюс... мне дуги ноги спасили не раз, про мотоцикл я вообще молчу...
-
У мну друг нынче упал на Драге со скорости два кмч. Отделяться было никак, в итоге 4 шурупа в стопе. Как раз левой крышкой двигателя и придавило...
дело не в том как они описываются а втом чем они являются, большие дуги ещё совсем не значит что крепкие и спасут твои ноги... въезжаешь о чём я?
Мы тут можем въезжать хоть до потери документов, но буржуев не переделаешь :)
-
Глюкъ
Поддерживаю...Падения на низкой скорости или даже при трогании дает нам больше неприятностей,чем на скорости.У меня подножки-платформы складываются,и какбы "выбивают"ноги из под крышек двигателя,а корешь угодил на койку в больнице,когда пробывал отжечь,и аппарат "сложился" набок...Все из за "низкой"посадки...Ногу просто неуспел убрать...На кроссе падал и ног не ломал,а на чоппере на тебе...
-
У мну друг нынче упал на Драге со скорости два кмч. Отделяться было никак, в итоге 4 шурупа в стопе. Как раз левой крышкой двигателя и придавило...
дело не в том как они описываются а втом чем они являются, большие дуги ещё совсем не значит что крепкие и спасут твои ноги... въезжаешь о чём я?
Мы тут можем въезжать хоть до потери документов, но буржуев не переделаешь :)
тотоионо! именно поэтому для себя я сам сделал дуги с учётом прошлых падений и конструктивных особенностей Вираги... а не заказал их по каталогу...
-
Степан, поскольку ты опять появился на форуме, можно я еще раз спрошу про дуги на 400-ку?
К сезону бы... Тем более, что концепция у тебя уже есть, осталось только чуть подогнать :roll:
-
Second Halfа я никуда и не пропадал) я бы давно сделал дуги на 400, вот только никто мне так и не написал какие дуги надо? пришлите в личку картинку того что хотите, потому что у меня в голове очень много вариантов, но какие понравятся каждому я знать не могу... от желающего требуется только твёрдоё намеряние их приобрести и картинка, о прочности конструкции я позабочусь...
-
как бы так их прикрутьть, какой формы ?
ввыхолит так что лапки рычага КПП и заднего тормоза ,какраз там где должны быть дуги ...
(http://photos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc3/hs166.snc3/19350_1320953217544_1042220319_30985393_1211099_n.jpg)
-
Парабайкер
у тя подножки переделаны... родные на этих годах не такие:)))
а если интересны заводские дуги могу пофоткать:))
-
-------------------------------------------------------------------------------
у тя подножки переделаны... родные на этих годах не такие))
nu eto vidno kyda krepatsa kreplenija ,
ja vertualno i tak podstavlal i etok , i tut na saite smotrel kakie formi est
malo y kogo tut s vinosom i dugami , sto bi posmotret sto da kak