Взял у друга провода от космича. Тож с медной жилой. Так же решил поэксперементировать и поставил колпачки без сопротивления + свечи А17ДВ еле нашел.
У меня медные в запасе тоже были на москвич =)) А сопротивление на катушках и без колпачков было 13.2Ком, поэтому я отказался от сисиленовых проводов, тока наконечники с них сорвал латунные и переклепал их на медные провода, теперь пользую свечи с наконечниками на резьбе.
Искрило добротно. ХХ был ровным, затупы пропали при наборе скорости.
Но это все до первой остановки. Второй раз завел, уже плавают обороты, тупит при наборе скорости.
У меня практически так и было до пропайки комма, только до кучи еще и цилиндр отключался.
По мануалу напруга 14-15 вольт. Думаю еще впорядке) вот если за 16, то рр под замену.
Релюха шестиконтактная - три желтых на генератор, черный на массу, оранжевый на замок и красный на основной плюс. Мультиметр фром Чина при работающем моторе кажет 15.2-15.7вольт, при скинутом оранжевом проводе кажет от 14вольт на холостых, до 18вольт при повышении оборотов.
Так же на руле стоит китайский вольтметр, который в прикуриватель пихают, так вот он постоянно вырубается, когда мотор заводится и не включается до тех пор пока мотор не заглушишь - раньше за ним такого не замечалось...
Вот я теперь и переживаю - не сварят ли мне аккум эти в среднем 15.5 вольт... Да, аккум стоит новый Бош 18Ач AGM - это из серии тех, которые с наполнителем из стекловолокна в банках.