12
« : Мая 20, 2009, 09:06:09 pm »
Точность прибора который показывает цвет пламени в камере сгорания не позволяет точно выставить "качество" смеси на хх это известно еще с советских времен. Поэтому в более-менее серьёзной литературе по регулировкам карбюраторов по степени точности идут а) регулировка по составу выхлопных газов- нужен газоанализатор; б) регулировка с помощью точного тахометра- штатные не катят. Задержка со сбросом оборотов говорит о "богатой" смеси, провал оборотов после сброса газа говорит о "бедной" смеси. При убавлении оборотов винтом "количества" меняется и состав смеси поэтому (без подробностей в двух словах) сначала выставляются обороты ХХ + 10% винтом "количества" после уменьшаем до оборотов ХХ винтом "качества" и так несколько раз. но винт "качества" всегда последний.