Я на форуме новичок, мот этот хочу приобрести, при чем больше душой чем здравым смыслом(здравый смысл подсказывает эндуро), а о самом то мотоцикле собственно никто и не пишет! Ну вот представьте -я не очень богатый человек с большим пох...змом относящийся к мнению окружающих, но несмотря на глубокий патриотизм в моторостроении разделяющий американскую концепцию классики (убежден при этом, что эта самая концепция выдумана ленивыми русскими). так вот с моей точки зрения вираго 110 мне подходит по следующим позициям: 1) самый недорогой литровый круизер (или все же чоппер?).2) Для мотоцикла этого класса и объема лучшая управляемость (сам не ездил, впечатление создано созерцанием еб...нутых вираговодов в г. Симферополь - реально делали в городе спортбайки 600 кубовые!). Но и тут же у меня возникает глобальный вопрос - настолько удобнее вирага 1100 для рослых байкеров чем 535 - я? потому как на 535-й я ездил (очень хороший мот) но мне он безнадежно мал..(рост 186, вес 105 кг). еще немного о себе - я старый 41-летний человек 26 лет жизни моей прошли в эксплуатации советского мотопрома (явы, днепры, уралы). но с богатым опытом (покататься на всем шо ездит на двух колесах) - многие люди не доверяют и позволяют поюзать своего коня на предмет профпригодности....Вот на бульдоге (ВТ -1100) я намотал около 1000 км, на драге не более 50, а на вираге 1100 даже не сидел, хоть и был полностью доволен покатушками на вираго 535 (только немного не хватало момента). Одним словом хочу услышать отзывы и удобство (или косяки) эксплуатации вираго 1100 людей разного роста и веса, тех. знаний и т.д. Честно без лирики и восхвалений. Заранее всем спасибо. Маэстро (люди так в мотобратстве меня кличут...)
,