Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Froim

Страницы: 1 [2]
16
Судя по компрессии (точнее отсутствии) клапана немного того...
Догадываюсь о причине, но промолчу, а то сочтут за ярого ненавистника Вираг, что позволил сие.

Соответственно проинспектировать клапана и при необходимости "доработать напильником" в поисках компрессии.

17
не стану оспаривать свой опыт

мотор не снимал, внутрь еще не лазил, но есть огромное желание чтото поломать :)
если моих способностей для доламывания не хватит, позову более опытных товарищей
в сервис - не вариант, люблю ломать сам и нет денег

почему возникают такие вопросы - есть мануал, частично переведенный старожилами форума, за что им земной поклон, в котором содержатся не совсем понятные мне моменты, вот и задаю свои глупые вопросы

18
мануал говорит, что перед съемом двигателя, снять узел сцепления, генератор....
это вообще надо делать?
если только головы скидывать

на снятом моторе эти узлы снять не получится? (ну если вдруг понадобится)

19
хм... т.е. самому вырезать не вариант?

что скажете про фирму Athena?
https://www.louis.de/en/artikel/gasket-set-various-models-fuer-yamaha-xv-1100-virago/10042210?filter_bike_id=0594&list=171699557&filter_article_number=10043189
http://www.wemoto.com/bikes/yamaha/xv_1100_virago/90-93/picture/gasket_set_-_full_-_athena_italy/

если голову скинул - поставил, ее (прокладку) по любому менять?

20
Из алюминия может вырезать?
а какая толщина?

21
так что, нет картинок прокладок?
может выложит кто... на 1100

так же вопрос, прокладка под головой из чего делается обычно?
(просто ценник на нее конский, вот и подумалось, может платиновая :) )

22
на левой пассажирской подножке висит реле-регулятор
может это оно?

23
про компрессию я и не спорю :)

выступ на трубке? как это можно "починить"?
со стороны диафрагмы допустим подлезть... или еще чего... короче кто виноват нашли, а что делать?

24
Здравствуйте, уважаемое сообщество!

Челом бью прошу помочь советом и добрым словом.

Проблема №1
В карбе микуни сорвана резьба, куда вкручивается главный жиклер (может и не сорвана, но жиклер я выкрутить не смог, т.е. он крутиться с небольшим усилием, но не вылазит).
Это как то лечится, помимо замены карба? (ну там заменить эту "белую трубку, например)

Проблема №2
Компрессия в обоих 0,5...1, я так понимаю клапана (поршни, почему бы и нет), естественно мопед не заводится, поэтому все это на холодную. Вопрос следующий при попытке запуска с такой потрясающей компрессией свечи должны быть сухие? :-[
вопрос к тому, стоит ли ломать карбы, или сначала победить компрессию?

Страницы: 1 [2]