Автор Тема: Про снятые горшки.  (Прочитано 20572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Про снятые горшки.
« Ответ #45 : Января 21, 2010, 09:10:48 pm »
Бармалей

Тока под такой развод пойдет молодая 750-ка с микунями и всем таким прочим. Кто согласится курочить ради десятка лошадей?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Бармалей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
    • http://www.razpizdyais.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #46 : Января 21, 2010, 09:25:47 pm »
ты про какой развод? Про развод ментов или развод движка?
Ну, если светит капиталка двигла - можно и извратиться мне кажется... Тогда надо искать пол двигла.

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Про снятые горшки.
« Ответ #47 : Января 21, 2010, 09:34:04 pm »
Бармалей

А во сколько оцениваешь капиталку?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Бармалей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
    • http://www.razpizdyais.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #48 : Января 21, 2010, 10:50:55 pm »
Хороший вопрос. Порядка 15к, больше смысла тратить нет.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #49 : Января 22, 2010, 05:00:40 am »
Разобрал мотор от 750, отличия от 1100 которые увидел сразу (в скобках необходимые действия для переделки в 1100):
1. шатуны разные по длинне и диаметру пальца (только замена)
2. коленвалы разные по ходу (тоже замена, есть мысль что 920 или 1000 Вирага образовалась именно при использовании 750 колена и 1100-х шатунов с поршнями, но это только мысли, надо считать, может так и есть, а может просто пора лечь спать :D )
3. посадочные места под гильзы в цилиндрах меньше (без проблем их расточить, мяса хватает)
4. главная передача пониженная (замена двух шестерен главной пары, хотя можно и так оставить, будет резвее ускоряться)
5. передаточные числа в коробке по передачам пока не посчитал...но похоже совпадают

ну про диаметр поршней не пишу и так понятно...

Все остальные геометрические параметры на первый взгляд совпадают...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Про снятые горшки.
« Ответ #50 : Января 22, 2010, 07:18:25 am »
Цитата: "Степан"
есть мысль что 920 или 1000 Вирага образовалась именно при использовании 750 колена и 1100-х шатунов с поршнями


То, что у 750, 920 и 1000 один и тот же ход поршня - 69.2 мм - это 100%. А вот насчет шатунов - фиг его знает. Пальцы 1000 и 1100 имеют разные каталожные номера, по-моему. Так что скорее поршень от 1000, имея один диаметр с 1100, имеет отверстия под палец 750.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Про снятые горшки.
« Ответ #51 : Января 22, 2010, 08:01:59 am »
у 920-й поршень 92мм у 1100 - 95мм... сам хотел заморочиться и сделать 988... но патом причислил замену карбов и настройку карбов и как-то охладел... решил ставить все как есть от 920-й
шатуны у 750-й и 920-й вроде взаимозаменяемы:)) но могу померять если кому нуно еще пака лежат неустановленные:))
а еще судя по клаймеру, различается у ранних 750-х и 920-х от современных пятая передача:))
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #52 : Января 22, 2010, 11:10:22 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Степан"
есть мысль что 920 или 1000 Вирага образовалась именно при использовании 750 колена и 1100-х шатунов с поршнями


То, что у 750, 920 и 1000 один и тот же ход поршня - 69.2 мм - это 100%. А вот насчет шатунов - фиг его знает. Пальцы 1000 и 1100 имеют разные каталожные номера, по-моему. Так что скорее поршень от 1000, имея один диаметр с 1100, имеет отверстия под палец 750.


Сейчас сходил и померял коленвалы по ходу, не поверив своему глазу, так вот разница 750 и 1100 составляет 2мм, так что хз по поводу 100%
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #53 : Января 24, 2010, 03:04:25 pm »
Промерял то что разное и вот что получилось:
По коробке:
разница в главной паре
у 750 ведущая 45 зубов, а ведомая 47
у 1100 ведущая 46 зубов, а ведомая 45
разница в шестернях кп, только в ведомой шестерне первой передачи на 750 она 40 зубовая а на 1100 - 39 зубов.
угловой редуктор на выходе ещё не промерял...(есть мысль что одинаковые, но промерю)

разница в шатунах:
палец на 750 на 20, межцентровое 159
палец на 1100 на 22, межцентровое 156
(мерял штангеном наспех чисто для размышлений, более точные замеры сделаю позже)

Ход у 750, 920 и 1000 - 69.2мм
Ход у 1100 - 75мм

Появилась мысля поставить колено от 750, шатуны от 1100 и поршни кованные от роадстара 1600, ну и может ещё главную пару от 750, доработать головки, впуск и выпуск - думаю такой моторчик будет весело таскать трайк?
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Про снятые горшки.
« Ответ #54 : Января 24, 2010, 05:45:13 pm »
Степан
интересно, пара и ведомая от 1100 на 750 встанет?
Нет Справедливости. Есть только Я.

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #55 : Января 24, 2010, 10:10:04 pm »
Darkwalker если менять в комплекте встанет, потому как межцентровые расстояния первичного и вторичного валов идентичные на 750 и 1100... предвидя следующий вопрос - вилки и копирный вал - одинаковые также...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Бармалей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
    • http://www.razpizdyais.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #56 : Января 28, 2010, 04:47:21 pm »
Цитата: "Степан"
Промерял то что разное и вот что получилось:
По коробке:
разница в главной паре
у 750 ведущая 45 зубов, а ведомая 47
у 1100 ведущая 46 зубов, а ведомая 45

Гхм... Надеюсь опечатка?

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #57 : Февраля 05, 2010, 12:03:16 am »
Бармалей
нет не опечатка, а что тебя смутило? момента меньше на 750 вот они передаточным числом и догоняют...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Бармалей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
    • http://www.razpizdyais.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #58 : Февраля 06, 2010, 10:53:22 pm »
Цитата: "Степан"
Бармалей
нет не опечатска, а что тебя смутило? момента меньше на 750 вот они передаточным числом и догоняют...

Просто никогда в жизни не видел повышающего соотношения шестерен в трансмиссии...

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Про снятые горшки.
« Ответ #59 : Февраля 06, 2010, 10:58:37 pm »
Бармалей вот это меня и расстроило, я хотел слегка повысить соотношение (бюджетно), посмотрел и увидел что бюджетно не получится... шестерни выточены с таким хитрым профилем зуба шо пиздец (причём на ведущей и ведомой - разный по полноте)
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement