Автор Тема: Снятие головок цилиндров  (Прочитано 1704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зимовит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Снятие головок цилиндров
« : Марта 09, 2015, 11:25:41 pm »
Произвожу указанную процедуру. Выставил по меткам, снял натяжитель. Теперь верхняя шестерня ГРМ. В руководстве от теч-спарк просто написано - снимите болт, шайбу, шестерню. У Клаймера чуть подробнее - зафиксировав двигатель через то же отверстие, через которое крутили маховик, открутить болт. Вопрос - болт с обычной резьбой? Откручивать против часовой? Просто он чё-та не очень желает крутиться. Я конечно понимаю, сила есть - ума не надо, но хочется всё сделать как раз по уму. Кто-то уже снимавший головку может подсказать, как правильно это делать?

Сэнсэй

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1590
  • гайцзин. Томск.
    • XV 1100, 88г.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: Снятие головок цилиндров
« Ответ #1 : Марта 10, 2015, 12:42:54 am »
да, резьба обычная.
На 400 снимал-никаких проблем не было.
Время есть,время было, но времени более нет.