virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Paltus от Июля 15, 2020, 10:46:51 am
-
Всем здрасте!
Пояснение:
По технической части мото, я полный дятел, т.ч. при дальнейшем описании проблемы могут промелькивать жутчайшие тупизмы, с точки зрения профессионалов.
Заранее приношу извинения, не закидывайте помидорами )))
Описание проблемы:
Мотопед заводится с пол оборота стартера и уверенно пыхтит на заднем горшке. Передний горшок не работает, определил это по отсутствию нагрева, просто выкидывает бенз в трубу, где он при накоплении критической массы периодически вспыхивает и стреляет. Если дать газа больше чем на 15-20% возникают удары, как будто шатуны на валу идут в противоход, а может несгоревший бенз гидроудары устраивает...
После прогрева более 20 мин, когда задний горшок нагревает всю движку, наконец-то подключается передний... все это происходит через стрельбу периодическую и гуляние оборотов от заглохнуть до "ща взлечу".
Далее полет нормальный, можно ездить. Но, стоит только переднему горшку подостыть, все с начала, особенно это вымораживает на трассе...
Гуру и любители в ковырянии мотопедов с целью ремонта, подскажите несведющему катателю, куда смотреть?
Свечи новые 7ес. Свеча, кстати на переднем горшке, сразу чернеет.
Заранее благорарен )
-
Примерно так начиналась моя беда, приведшая к смерти мозга на 750-ке. Как вариант - проверить комутатор и катушки
-
Карбюратор, чистить, настраивать.
-
так как ты полный дятел, ищи того кто не дятел, мыть и синхронить карбы, смотри в каком состоянии винты качества, менять свечи, фильтра, регулировать клапана.
-
Все понятно, спасибо за советы, но клапана-то тут при чем? На прогретом же работает как часы....
-
Все понятно, спасибо за советы, но клапана-то тут при чем? На прогретом же работает как часы....
Это комплекс мер, которые необходимо сделать в первую очередь. В книге написано, сначала клапана, потом замер компрессии, потом уже проверка свечей, промывка карбов и т.д. Это логично. В первую очередь надо понимать, что с механикой все в порядке, что компрессия в норме (а если клапана зажаты, она не может быть в норме). Не нужно возмущаться, просто нужно все проверять по порядку, а порядок указан в книге.
-
Понял. Спасибо )
-
АЙ НИД ХЭЛП )))
Прочитав на форуме, что в каждый карб нужны жиклеры 130 - воздушный, 30 - ХХ, 115, 117.5 - основной, заказал их. Пришли по 4 штуки 30, 115, 118, 130
После разборки карбов, узнал что жиклеров 5... Куда какие крутить?
Фото прилагаются ))
[вложение удалено за давностью]
-
На жиклерах маркировки тащемта...
-
Работало плохо, есть подозрение, что до меня поставили не то, что нужно, а то, что было ))) Т.ч. доверия к маркеровке нет. Нужно знать как должно быть.
-
Смотри схему для твоего мотика на мегазипе например.
Расположение жиклеров расписано.
Кстати, калибр игл имеет значение тоже.
В мануале тоже все хорошо расписано.
И да, толстый на передний цилиндр.
-
Схема есть только от 535... от 400 не нашел.
-
Картинка 3 - воздушный жиклер. 130.
Осталось идентифицировать еще 4....
-
Плохо ищешь.
То что ты называешь пятым - это эмульсионная трубка.
А номиналы 115/117.5 это два для разных цилиндров.