Автор Тема: Настройка фары  (Прочитано 7522 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Настройка фары
« : Октября 04, 2009, 03:09:46 pm »
Давно заметил, что фара светит вверх. вчера решил настроить, скинул стекло, но так и не понял, чего крутить-то. поиском не нашел, мануал полистал, тож не увидел. кто-нить ткните или подскажите?

ДрЫнкеР

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 590
    • XV1100 Virago
    • Просмотр профиля
    • http://www.radikal.ru/USERS/drynker/motocikly-i-vse-chto-s-nimi-svjazanno
  • в седле с: 2008
Настройка фары
« Ответ #1 : Октября 04, 2009, 05:56:40 pm »
Там на ободке 2 винта под "крест" ими она и настраивается
Больше байков, больше хеви, и счастлив я!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Настройка фары
« Ответ #2 : Октября 04, 2009, 09:05:26 pm »
Dead_Krupey
первый винт - лево-право
второй вверх-вниз.
какой за что - сам разбересси :)
Нет Справедливости. Есть только Я.

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Настройка фары
« Ответ #3 : Октября 04, 2009, 09:12:36 pm »
Darkwalker
ниправильна! двойка!
один винт влево вниз, другой - вправо вверх. ну и как бэ их надо или один ослаблять другой затягивать, ну или наоборот, вот)

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Настройка фары
« Ответ #4 : Октября 05, 2009, 09:18:33 am »
Dead_Krupey
нед! ты ниправ, а вот атаман дело говорит...
да и стекло необязательно снимать было...
а если фара сильно вверх лупит то можно шайбочку подложить между корпусом фары и крепижом
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Настройка фары
« Ответ #5 : Октября 05, 2009, 03:05:23 pm »
Виражья фара унутре полна проводов. Если эти провода лежат неправильно, никакая регулировка не поможет и фара будет светить в небо при любом положении регулировочных винтов.

Разбирай фару и собирай обратно. При сборке ободок с рефлектором должен вставать совершенно без усилий. Если это не так — смотри, какие провода упираются в рефлектор и прокладывай их по-другому.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

Ещтгы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Настройка фары
« Ответ #6 : Октября 05, 2009, 06:51:32 pm »
father igni
ну елы палы, ну наверно у меня заколдованая фара! (на фыжы или как -то так чесотках такой же механизьм)
плюс, сначала думал, что вверх-вниз она будет регулироваться откручиванием винта шестигранником на 12. хрен, её еще что-то держит под приборкой. шайбу там никуда не всунешь.
стекло снимать обязательно, ибо до винтов не добраться. оно у меня низко стоит.
Глюкъ
регулировка помогла. мне вот хватает ебли и без разбирания фары, ага :wink:

S.k.i.F.

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Настройка фары
« Ответ #7 : Октября 05, 2009, 09:34:16 pm »
Регулировка фары мотоцикла

Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже.
Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность.
Мотоцикл должен быть заправлен и максимально моделировать свое положение на проезжей части (не желательно устанавливать на подножку, водитель во время регулировки света должен сидеть на мотоцикле.
Регулировка должна проводиться на ближнем свете мотоцикла.
При проверке мотоцикл ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют фару (либо если их две - то каждую в отдельности - правую и левую, при этом одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).




Стена для проверки и регулировки фар:
О–О - вертикальная ось мотоцикла;
А–А - продольная ось мотоцикла;
Б–Б - нижняя граница светового пятна;
Д–Д - линия центра световых пятен;
Л–Л и П–П - вертикальные оси соответственно левой и правой фар мотоцикла.
Экран размечают в зависимости от высоты расположения фар и расстояния мотоцикла от экрана по следующей формуле:
h = H - ( 14 * l * H ) / 1000000; мм.
где h – высота (расстояние) расположения центра светового пятна на экране;
H – расстояние от центра рассеивателя фар до уровня пола на котором стоит мотоцикл;
l – расстояние между экраном и рассеивателем фар.
Например, если l = 9500 мм, H = 860 мм, то:
h = 860 - ( 14 * 9500 * 860 ) / 1000000 = 745 мм
В мотоциклах с одной фарой - центр светового пятна должен совпадать с осями O–O и A–A.
В мотоциклах с двумя фарами - расстояние между фарами должно быть идентичным расстоянию между осями Л–Л и П–П.
Такое расположение пятна дальнего света обеспечивает при нормальной силе света фар освещенность дороги перед мотоциклом не менее 100 метров.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Настройка фары
« Ответ #8 : Октября 06, 2009, 09:42:57 am »
S.k.i.F.
так приведенная формула для ближнего или дальнего света?
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Настройка фары
« Ответ #9 : Октября 06, 2009, 11:17:43 am »
Надо б ворота гаража так разрисовать.....
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

S.k.i.F.

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Настройка фары
« Ответ #10 : Октября 06, 2009, 02:49:23 pm »
father igni
по моему для ближнего)) я пробывал настраивать, и почти получилось))) но тех осмотр не прошол, сказали что всё равно низко(( ну поехал до ближайшего автосервиса, дал дядьке-регулировщику 150 руб на пиво, и вот)) у меня нормально отрегулированная фара))  но по этой схеме можно фару отрегулировать самому)) просто я немного тогда не так  делал...по схеме вроди как толжно быть 10 метров, а я тогда на 3-х всего  регулировал.... так что вот так))

Николай

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 104
    • Просмотр профиля
Настройка фары
« Ответ #11 : Октября 07, 2009, 07:50:36 pm »
По 150 рэ я бы целыми днями регулировал всем   :D
Пир_духа!