virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: morium от Октября 15, 2020, 04:04:59 pm
-
Мужики, приветствую. 3 сезона откатал на Виражке 400. Брал с Японии с мизерным пробегом, сам накатал 8 тыщ, ездил на ней в Крым. Сейчас подвернулся вариант в подмосковье Вирага 1100-я с пробегом 40 тыщ. фактически тоже только из Японии. Вроде загорелся, но терзают сомнения. Возможности потрогать, покататься нет. Имел ли кто опыт перехода с 400 на 1100? Напишите свои ощущения, что получили и что потеряли при переходе? 400-я нравится, но на трассе маловат крейсер, и на скорости больше 100 неприятные вибрации на подножках как водителя, так и пассажира. Еще маловат бак и тормоза хреновасты. С пассажиром частенько пробивает зад, несмотря на то, что в пассажире весу немного. У самого рост 180, вес 70.
-
я три года на 400 отъездил, потом взял 1100, чтобы нормально было ездить с женой)
и да, оно того стоит. Тормоза всё равно нужно делать получше, но там решаемо: армированные шланги и новые колодки сразу делают приятнее.
Да, кушает побольше. Но для трассы отличный мот, в городе иногда тесновато ему. Ну и греет ногу сильнее, если по пробкам пробираться.
-
1100 чуть пошире, чуть длиннее, чуть повыше, чуть тяжелее, чуть мощнее, чуть больше кушает, но в сумме эти "чуть" дают такой ох*енный эффект на дороге! на дальняке от 400-ки мне именно запаса мощности и скорости не хватало. если только для города - это 400. литровая в городе, как бы сказать, немного дёрганная, чуть газу дал и прям вылетает вперёд. Сэнсэй прав, в городе 1100 тесновато.
-
Ну не знай, 1100 в городе конечно не мопед, но пробки шьет получше одноклассников.
-
"тесновато" это не "трудно проехать", а в смысле "мало свободы"
-
Вибрации на 1100 больше?
-
нормально все
Как владелец 400ки и 750 могу авторитетно заявить:
Разницы в городском формате в них нет. V-твин у обеих задумчив одинаково. Но литр может на третьей почти с места дернуть а 400ка нет. Момент дело такое.
Пассажира таскать веселее на большой вираге.
Дальняки веселее на большой, мелкая после 120 в козу превращается, ее таскает ветром и каждая кочка - трамлин. Большая норм, крейсерские 140 как приклеенная держит дорогу.
Опять же, мелкую люблю именно за пронырливость. Она после большой как велосипед. Разница в писят сухих кило ощутима. Но большая, при тех же габаритных возможностях, выдергивается фактически на заднем с холостых там где чесотка требует раскрутки. За это большую люблю. Ну и обгоны на трассе. Подпрыгнуть на обгон от 120 до 140+ 400ка не умеет.
-
Подумывал искать замену 1100й. А так расхвалили, что такая маха нужна самому.
-
Подумывал искать замену 1100й. А так расхвалили, что такая маха нужна самому.
Ну и правильно. Лет через цать, когда кустомайзеры распилют последние вираги, твоя станет раритетом и твои внуки продадут её лоху - миллионеру и купят себе большую и просторную квартиру на Арбате.
-
Вчера пригнал 1100 из Мистер-мото, мотоцикл бомба. Очень долго сомневался, т.к. 400-ка у меня практически в идеале, не мог решиться выставить её на продажу, а когда выставил, её забрали в тот же день. Теперь совершенно точно знаю, я решился на это не зря. 1100-я лучше во всем, она лучше на трассе, она лучше на проселке, она удобнее, на ней меньше устаешь, рулится так же, если не лучше. Спасибо всем огромное.
-
Какую взял? Их там 3 продавалось
-
Какую взял? Их там 3 продавалось
Взял серенькую за 169 т.р. Пробег 28 000, завелась хорошо, но стартер крутил неуверенно. Продавец сказал, аккумулятор разряжен. Работа мотора понравилась, шелестит, не дымит, холостые держит, набирает и скидывает хорошо, в общем покатался по стоянке, понравилась, решил брать. По дороге домой (г. Кострома), стартер стал крутить все хуже и хуже, подсветка приборки и фара стали помаргивать, решил на остановках не глушить, чтоб заводить с толкача не пришлось. Дома обнаружил незатянутую минусовую клемму аккумулятора, хорошо РР и мозги не выгорели по дороге. Прикрутил клемму, стартер крутит нормально.
-
Взял серенькую за 169 т.р. Пробег 28 000, завелась хорошо, но стартер крутил неуверенно. Продавец сказал, аккумулятор разряжен. Работа мотора понравилась, шелестит, не дымит, холостые держит, набирает и скидывает хорошо, в общем покатался по стоянке, понравилась, решил брать.............
Поздравляю с "обновкой"
Смотрю там XV400 за 133тр.
Свою то за сколько отдал?
-
поздравлямба
-
Взял серенькую за 169 т.р. Пробег 28 000, завелась хорошо, но стартер крутил неуверенно. Продавец сказал, аккумулятор разряжен. Работа мотора понравилась, шелестит, не дымит, холостые держит, набирает и скидывает хорошо, в общем покатался по стоянке, понравилась, решил брать.............
Поздравляю с "обновкой"
Смотрю там XV400 за 133тр.
Свою то за сколько отдал?
Свою отдал за 110. Вот уже новый владелец отметился: https://vk.com/club12465699?w=wall-12465699_50026%2Fall
-
(https://d.radikal.ru/d10/2011/29/5ebdab9d2187.jpg) (https://radikal.ru)
(https://b.radikal.ru/b13/2011/ff/037da1833989.jpg) (https://radikal.ru)
-
выглядит огонь!
-
Ага, с передним колесом от спешла особо...
-
Ага, с передним колесом от спешла особо...
...и тормозными дисками от того же древнего спешела... и шильдики с боковин и яиц чот пропали....
-
Либо японцу очень понравилось колесо от спешла, либо родное стало вдруг почему-то не круглым...
-
Поздравляю!