Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Вампир

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Шериф / Налог на т/с в Москве
« : Октября 23, 2009, 02:55:47 pm »
а и не нарвёшся на пристава... просто тётка на паспортном контроле, пробив паспорт скажет - выезд запрещён! и даже если срочно всё погасишь - запрет на выезд снимается совсем не мгновенно...

2
вот принципиальная схема РР

6 диодов справа - это диодный мост типа 36МТ - он выпрямляет напряжение, остальные детальки слева - они "обрезают" повышенное напряжение

3
Панорамник - он в основном для оценки расположения ТС вокруг машины, а дистанции - по боковым.

4
Шериф / Генералка или снятие с учета?
« : Августа 27, 2009, 04:33:30 pm »
Цитата: "Степан"
Один плюс покупки по доверенности - не надо платить налоги за дороги! но его конечно затмевают другие минусы :)

угу, квитанции из налоговой приходят юридическому владельцу.
по ген.доверенности нельзя мот "продать себе".
вариант - вписать в доверенность ещё кого-то, кто в случае необходимости сможет поприсутствовать в комиссионке.
естественно всё это базируется на том, что юридический владелец будет жить долго и честно.

5
Шериф / езда без номеров
« : Июля 30, 2009, 03:40:56 pm »
Кстати, полтинники не имеют права ездить по автомогистралям, а также по "дорогам для автомобилей" коими являются МКАД и ТТК - я аж 1 раз видел как гибон, на въезде с ш.Энтов на ТТК завернул скутериста, посмотрев в какую-то брошюрку, которую ему скутерист предъявил. Меня там как раз тоже тормознули... Сам я тогда был без номера, совсем, ибо это был первый из двух дней постановки мота на учёт, и доки(вместе с транзитом) я в одно окошко сдал, площадку прошел, а тут и рабочий день закончился... Гибон удовлетворился этим объяснением и какой-то бумажкой, которая у меня оставалась(помойму заявление о постановке на учёт, с отметками, что что-то принято и осмотр проведён)

6
Технические вопросы / АКБ
« : Июля 30, 2009, 11:26:20 am »
Похоже где-то КЗ и оно убивает РР... Если Реле-Регулятор родное(на 4 контакта), прокинь проводок от "-" АКБ к болтику крепления РР - вдруг поможет. Ну и посмотри эту темку.

7
Мотоцикл / XV920
« : Июля 29, 2009, 10:40:42 am »
Цитата: "Nakamura"
Интересно, можно мот снять с учета в Москве, перевезти через границу и поставить на учет в Украине, да так, чтобы ничего не платить на таможне? :)
Нипалучицца! нужно растамаживать, и платить нихило денег. Интересен другой вариант - мот зарегистрировать на родственников/знакомых в России и кататься по Украине с ген.доверенностью?

8
Мотоцикл / XV920
« : Июля 28, 2009, 08:09:38 pm »
алекс
а растаможка ему сколько обойдётся?

тут можно посмотреть в каком году какие модели выпускались, и увидеть - 920 по 83й год

9
Цитата: "Second Half"
Master
 :shock: Нифига себе... Это у всех так, или это мотоциклетная специфика?
Я просто не раз слышал, что не найдя оригинальных поршней на какую-нить редкую иномарку, рукастые товарищи перетачивали вазовские или другие доступные поршни под нужный размер...
Это у всех так!
И не известно, что лучше - вот так вот переточенный поршень, или старый замученный...

10
Технические вопросы / вопрос по генеру
« : Июля 28, 2009, 12:35:25 pm »
Родной, или толково перемотанный статор должен работать ВЕЧНО!  Тебе наверное перематывают как для обычных эл.двигателей, а тут мотоцикл - вибрации. Посмотри форум moto-electro.ru - там вроде успешно перематывают.

11
читай про диагностику тут

12
О как! Т.е. фразу, что нет ни одной запчасти, что не подошла бы к мотоциклу - считать устаревшей?

13
Поищи в грузовых запчастях, и обязательно топливный=>маслобензостойкий

14
Приставай ко всем владельцам Вираг  :pray: - дёргай за колесо - собирай статистику

15
Двигатель работает не равномерно, и даже демпфер в сцеплении не может сгладить крутильные колебания, поэтому может возникать ситуация, например при плавном сбросе газа, когда обороты двигателя и "трансмиссии" равны. При этом зазоры выбираются то в сторону тяги, то в сторону торможения двигателем, издавая стуки.

Страницы: [1] 2 3 ... 5