Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Дрю

Страницы: 1 [2]
16
В этой ветке предлагаю собираться в покатухи вокруг Питера.
Ивангород, Выборг, Старая Ладога, Новгород и т.д.
Формата примерно в общем такого: без ночевки,  с утренней зарей прохват до места, осмотр достопримечательностей, жрач, прохват обратно засветло. Главная цель - именно прохват, движение; вторичная цель - знакомство с достопримечательностями. Ну, и конечо, наше знакомство, укрепление сплоченности, общение.

17
Вопрос "врезания" бензофильтра сразу за бензобаком решенный - это необходимо или, минима, очень желательно.
Кроме того, есть мнение, надо еще туда до кучи "врезать" бензокран, т.ч. бенз не давил в нерабочем состояни. Так ли?
Понимаю, что хорошо отстроенные, исправные карбы "стояночного" давления бензина не боятся. А на наших "Уарлах" и "Днепрах" ставили бензокраны для порядку.
И, всеже, быть может стоит то же самое сделать для старенькой Вираги (1100)?

18
Вот подвернулся мне вариант - взат поставить Бриджтоун (170-ка), а на перед Пирелли.
Вопрос вообще о допустимости установки резины разного производителя. Впринципе, ясно, что допустимо.
А все-таки, поделится кто-то практическим опытом?

Еще вопрос о сочетаемости, но только в аспекте изношенности, когда, например, резина передняя и задняя имеют разную степень износа. Насколько приемлем вариант, когда задняя %40-50 износа, а передняя - новье?

И еще.
Кто катался много (т.е. не просто пробовал) на 170ке (170/80-15) на 1100 вираге. Отговорите или развейте опасения пажалста.

19
Только интуитивно понятна связь момента с мощностью. Хотелось бы знать, а главное понять досконально с т.з. физики/механики.
Почему пик момента всегда на более низких оборотах по сравнению с пиком мощности?
Почему большеобъемные байки (под 2 л и >) обладают мощностью порядка 60-70л.с. и в то же время диким моментом за 100 нм при 2000+ оборотах? Как с этим явлением связан термин "дефорсирование"?

Что за величина "нм" - ньютон-метр? Это "работа"? А ведь "мощность" это "работа в единицу времени"... Как связаны эти величины?
Буду благодарен, если кто потратит время на хотя бы краткое разьяснение или отправит на какой-нить ресурс самообразовываться.

20
Вокруг дома / вокруг Питера
« : Декабря 03, 2007, 08:05:42 pm »
Как начинающий "бикер"-вираговод, откатал свой второй сезон.
И то, второй сезон открыл лишь в самом конце сентября, а закрыл в конце октября, чем навлек на себя шутки друзей на тему, типа, "все закрывают сезон, а этот пирамидон только собрался открыть"  :lol:

И, всеже, не смотря ни на что, успел откатать около 1,5 тыщ. Все по Питеру, и в основном по его окрестностям. Все в пределах 200 км от города...

Тут кусочек ВИДЕО без звука

Здесь кое-какие ФОТКИ этого моего сезона

А так ВОРЧИТ моя девка-ведьмачка (можно послушать)

21
Делал, ставил кто-нить сам выхлоп прямоточный или еще какой кастомированный или вовсе самопальный?
У меня 1100.
Хочется погромче'е (но, конечно не так чтоб сигналки в авто срабатывали :D ) , а то штатные трубы довольно сильно душат бас мотора.

22
Мотоцикл / мануалы
« : Января 30, 2007, 05:06:20 pm »
Имеется пара мануалов (по 535 и 1100 моделям) в формате pdf на англицком языке.
По содержанию оба документа являются типа "owners manual", т.е. в  вольном переводе "инструкция по использованию для чайника".
Вообще полезная дока по-любому. Переводить и понимать не сложно, если хоть когда-то и как-то учил анг.

Пожалуйста, оставляйте заявки тем или иным способом - могу выслать по мылу без проблем (только позаботтесь заранее, чтобы ваш ящик был не переполнен).

по 535-й - 2,4 Мб
по 1100-й - 7,2 Мб (все в -rar-е).

23
хорошо б сделать отдельную ветку "Тюнинг"
 а там о всем дополнительном и отличающимся от мануальных стандартов и требований

Страницы: 1 [2]