Автор Тема: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100  (Прочитано 19510 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tokerman

  • Только пришел
  • Сообщений: 13
    • yamaha virago xv1100
    • Просмотр профиля
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #30 : Мая 08, 2015, 07:48:38 am »
Датчик в спидометре, под крышкой хромированной.Там всего 6 проводов, 4 из них на лампочки подсветки. Соответственно 2 провода на датчик. При разборе прямоугольный корпус датчика может разломиться, конструктивно очень хрупок (может пластмасса пересохла). Мне, после разбора пришлось его супер-клеем восстанавливать.  Сам датчик - стеклянная колба длинной около 2 см, в диаметре 4-5 мм., его не видно, он уже внутри. Стряхнуть сей датчик - это надо постараться, у меня возникло именно такое ощущение. Данила, если бы у меня были такие симптомы со свечами, я бы полез в карбюратор, а именно сделал заново настройку подачи смеси, и синхронизацию карбов.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #31 : Мая 08, 2015, 12:25:11 pm »
Это геркон, в радиомагазине можно раздобыть.
Нет Справедливости. Есть только Я.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #32 : Мая 11, 2015, 03:33:36 am »
Та же,хрень на 750- при 5-5,5 тыс на трассе небольшие провалы с рывками если резко ручку открутить до упора, после 1,5 -2 сек идет подрыв и поехали, после 6 тыс вообще сказка...свечи темные т.е. реально льет...а теперь вопрос, чем это убрать? Иглу опустить вниз? У меня сейчас на одну канавку поднята, карбы микуни если что.
+клапана спереди на горячую цокают...но это отдельная история

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #33 : Мая 11, 2015, 01:47:49 pm »
Карбы чистить и настраивать тщательно.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Danila__master

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #34 : Мая 14, 2015, 06:33:10 pm »
уезжал в командировку а теперь продолжу свою историю. в общем быстрое снятие и беглый осмотр ни к чему не привели. нужно было ехать в Челябинск. ветровик хотел заказать в одном мотоателье. сказал им что карбы гонят. они: пригоняй заодно и посмотрим. доехал кое как. тяга сначала была до 5 тыс. потом до 4 и под конец до 3 тысяч. больше 100 км/ч мот не ехал. под конец мот начал стрелять в задний глушак. оставил им мот на замеры и на чистку карбов. через три дня приезжаю говорят все готово. завели. мот через раз на холостых стреляет в глушаки. газанешь газ минуту не сбрасывает висит на 2000 оборотов. они мы извинямся, недосмотрели. оставь еще на два дня. оставил. сегодня звонят и говорят что у меня иглы гнутые!!!!!!!!! из- за этого заедания и газ подвисал. даже если допустить что они гнутые вопрос: от чего их могло загнуть???? говорят когда мот стреляет в карбы может загнуть иглы!! пожалел сто раз что оставил мот в этом сервисе... не знаю что теперь делать. а вообще как их загнуть могло во время езды? такое вообще возможно если да то в чем причина. а то новые иглы закажу их опять загнет... печаль. кстати еще смеряли компрессию говорят 6 в переднем и 5 в заднем... что вообще могло случится???? уже всю голову сломал..
Хочу все сразу!!

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #35 : Мая 14, 2015, 07:13:04 pm »
забирай мот от туда. А то там тебе и перья загнут. если не найдёшь мастеров, что готовы делать за хорошие деньги, делай сам, не боги горшки обжигают. Осторожно, аккуратно, не торопясь...

Danila__master

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #36 : Мая 14, 2015, 07:22:31 pm »
Не может ведь иглы загнуть просто от эксплуатации.. Или может? Я уже сомневаться начал...
Хочу все сразу!!

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #37 : Мая 14, 2015, 07:30:03 pm »
я даже не представляю как это возможно. Они в принципе не слабые, если не сломаны эммульсионки, а сломать их можно только при монтаже.

Danila__master

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #38 : Мая 14, 2015, 07:49:13 pm »
Ну а если предположить что они у меня и были гнутые или  они  их загнули. Проблема изначально была в другом.  Мот ехал и вдруг перестал. Значит дело не в них
Хочу все сразу!!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7224
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #39 : Мая 15, 2015, 12:06:55 pm »
Гнутые иглы! От стрельбы в карбы! Песдееец.... Я риальне рыдаю уже минут пять.
Компрессия 6 и 5 от неправильного замера. Если крутить мотор на закрытом газу при замере - еще не такое покажет.
Нет Справедливости. Есть только Я.

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #40 : Мая 17, 2015, 10:51:33 pm »
Вставлю свои 5 копеек,
у меня провалы были на 5-5.5 тыс из за огроменных зазоров в клапанах переднего горшка, примерно в 2 раза больше чем по книжке, сейчас отрегулировал, поведение мотоцикла кардинально изменилось, нету теперь рывков и ехать стал плавнее...хотя при закрытии ручки и торможении двигателем стреляет в глушаки всеравно, смесь таки чуть чуть богатая - свечи светлокофейного цвета. Решил не трогать ибо и так расход около 6 по трассе и 6.5 по городу.
Но чтобы иглы погнуть...это надо умудрится...убивать таких идиотов надо медленно медленно....и по одному пальчику выкручивать...под звуки мотора вираги)

Danila__master

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #41 : Мая 23, 2015, 08:22:07 am »
продолжу свою тему. вчера собрал мот после полной переборки карбов. клапана отрегулировал 0,10 и 0,15. завелась с пол пинка. работает идеально НО!! как не ехала после 4 тысяч так и не едет... то есть вообще. под горку 100 км/ч в горку 60. два вопроса. возможно ли, что от падения какая нибудь окалина в глушителях отвалилась и заткнула что нибудь. подозрительно слабый выхлоп.
и второй: когда карбы снятые были дул в трубочки которые к вакуумным заслонкам подходят. заслонки не поднимались. а говорят должны взлетать. даже компрессором дули еле еле двигаются. может тут проблема? и повторюсь началось все с падения. после этого мот начал угасать.
кстати: компрессию проверил без карбов 11 зад, 10 перед
Хочу все сразу!!

Danila__master

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #42 : Мая 23, 2015, 05:22:44 pm »
Снял глушители. Ничего не поменялось. Вывод : что  то с карбами.  Или мозги сдохли. Хотя на мозги не похоже. Они либо работают либо нет.  Или не так?
Хочу все сразу!!

Danila__master

  • Только пришел
  • Сообщений: 29
    • XV-1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #43 : Мая 23, 2015, 06:38:19 pm »
И ещё такой вопрос: а зачем датчик положения дроссельной заслонки нужен?  Может в нем дело? 
Хочу все сразу!!

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Провал мощности после 5 тысяч. Virago 1100
« Ответ #44 : Мая 24, 2015, 04:15:39 am »
заслонки должны очень легко подниматься, если дуть в трубки, практически моментально взлетать вверх. И с легким притормаживанием опускаться.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...