Автор Тема: опять эти карбы.  (Прочитано 19787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilya

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • virago xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Re: опять эти карбы.
« Ответ #15 : Августа 06, 2013, 06:36:16 pm »
на средних оборотах адско льёт.
Я бы начал с мембран. Хорошо посмотри места их крепления к стакану, ну и на дырдочки там мелкие проинспектируй.
  так еслиб дырочки былибы наверно бедная былабы или я ошибаюсь.

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Re: опять эти карбы.
« Ответ #16 : Августа 06, 2013, 06:54:25 pm »
Про запорные иглы. Сегодня пошел заводить,и опять не работает задний цилиндр. Неделю назад было тоже самое-поменял бензофильтр и заработал. Сегодня-свеча сухая. Снял переднюю крышку карбюратора - ни капли бензина. Обнаружил-запорная игла каким то образом перевернулась и усиком,который на игле, уперлась в поплавок. Игла таким образом была в всегда в верхнем положении, бензин был перекрыт. Снял поплавок, перевернул иглу и все заработало. Да, этот усик стопорит поплавок от снятия, как он перевернулся непонятно.

ilya

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • virago xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Re: опять эти карбы.
« Ответ #17 : Августа 06, 2013, 07:49:02 pm »
Про запорные иглы. Сегодня пошел заводить,и опять не работает задний цилиндр. Неделю назад было тоже самое-поменял бензофильтр и заработал. Сегодня-свеча сухая. Снял переднюю крышку карбюратора - ни капли бензина. Обнаружил-запорная игла каким то образом перевернулась и усиком,который на игле, уперлась в поплавок. Игла таким образом была в всегда в верхнем положении, бензин был перекрыт. Снял поплавок, перевернул иглу и все заработало. Да, этот усик стопорит поплавок от снятия, как он перевернулся непонятно.
  А вот на моих карбах  усиков на иголках запорных нету и небыло. Возможно были иглы заменены у меня.

ilya

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • virago xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Re: опять эти карбы.
« Ответ #18 : Августа 06, 2013, 07:53:48 pm »
Сегодня снял воздушный фильр.Прокатнулся и пока нормально на выкрутил свечи а свечи по прежнему чёрненькие с просветами буро коричневым.

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Re: опять эти карбы.
« Ответ #19 : Августа 06, 2013, 10:17:31 pm »
 _ А вот на моих карбах  усиков на иголках запорных нету и небыло. Возможно были иглы заменены у меня._   Возможно усики удалили по причине, которая была у меня. Эти усики стопорят поплавок, а без них, когда закрутишь крышку он никуда не денется. Может по цвету заостренной части наконечника удастся распознать родную иглу-у меня черный.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: опять эти карбы.
« Ответ #20 : Августа 06, 2013, 10:27:59 pm »
+1 к мембранам.
разобрать и тщательно вычистить как стаканы так и цилиндры от смол и прочего... если мембраны будут подвисать, то лить будет аццки.

заодно провериьт правильность установки игл (шаёбочки и тд)

Drive

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Москва и область.
    • Вираго 400-2
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1991
Re: опять эти карбы.
« Ответ #21 : Августа 06, 2013, 10:34:56 pm »
+1 к мембранам.
разобрать и тщательно вычистить как стаканы так и цилиндры от смол и прочего... если мембраны будут подвисать, то лить будет аццки.

заодно провериьт правильность установки игл (шаёбочки и тд)
Если речь про запорные иглы, то у меня не было никаких шайб и т.д. И как  установить ее по другому, кроме направления усиков не увидел.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: опять эти карбы.
« Ответ #22 : Августа 07, 2013, 12:17:49 pm »
я сейчас уже не вспомню как и что там должно там должно быть собрано, но иголка должна прямо и быть подпружинена

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: опять эти карбы.
« Ответ #23 : Августа 16, 2013, 05:20:25 pm »
А ежели иксом глядишь, винтиком крутишь вроде голубенько, а как на средних прокатишся 2-3к то свечки черненькие. Уровень понижать? сейчас ровно по мануалу. мот 750-85 карбы хитачи.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: опять эти карбы.
« Ответ #24 : Августа 17, 2013, 12:14:31 am »
иксом тож правильно глядеть надо...

1. закручиваешь до упора - вспышки пропадают
2. открчиваешь оборот, котел завелся, все синее
3. откручиваешь дальше пока вот вот не начнет желтеть
4. начало желтеть, треть оборота назад.
готово.

Иглу в среднее положение
Уровни в карбах по мануалу
Свечи родные и не ебать себе мозг с совейскими
Фильтр воздушный как?

Если ничего не помогло, то смотреть что происходит с жиклерами, родные ли? И фото нагара в студию... бывает и маслянный нагар, никак с бензином не связанный. Стреляет в глушаки?

Мот едет  как? Если нареканий по работе двигателя нету, то не ебать себе мозг и ездить.

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: опять эти карбы.
« Ответ #25 : Августа 17, 2013, 05:52:07 am »
начнем с конца,
 1. в глушаки стреляет только на длительном сбросе газа и потом подгазануть, типа затяжной спуск, и то очень редко.
 2. нагар мягонкий бархатистый, если пальцем\тряпкой шоркнуть под ним видно нормальный цвет свечей(кста свечи совок А-17. заеду куплю нормальные.)
 3. жиклёры сейчас размеры не вспомню, но вроде ничего криминального, записано гдет на работе.
 4. воздухан тыр 13 прошел, гдето тысячи 4 назад выдувался был очень даже чистый. ( я по трассе в основном катаю + у нас последние 2 года дождей много, пыли стало намного меньше.
 5. на хитачах не опускается игла. =(, а уровень как в книжке.
 
 С иксом ещё побалуюсь как до товарища у которого этот икс доберусь, заодно и синхро гляну.
 Спасиб за описание процесса с иксом.

Семен

  • Только пришел
  • Сообщений: 4
    • Ямаха Вираго 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: с 2011 сезона
Re: опять эти карбы.
« Ответ #26 : Сентября 13, 2013, 06:28:06 am »
Всем здравствуйте.Так как на Вирагу я пересел только в этом сезоне,не успел всё изучить.Поэтому вопрос такой,где на Вираге 400тке на карбюраторе регулировочный винт качества?Карбюраторы перебирал,чистил,но винты так и не нашёл.
А сама проблема вот в чём,при резком открытии дросселя например при обгоне появляется некий провал.обороты поднимаются,а мотоцикл не разгоняется и длится это где то секунд 5-7 после этого мотоцикл начинает уже нормально разгонятся.В принципе можно ездить и так,но при обгоне очень не удобно.Вот я и подумал может качество попробовать подкрутить,а винт не нашёл.Пробег мотоцикла 31000км.

Mike-30

  • Только пришел
  • Сообщений: 18
    • Ymaha Virago
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998
Re: опять эти карбы.
« Ответ #27 : Сентября 13, 2013, 07:24:29 am »
обороты вверх  :o а он не едет :o там походу сцепление умирает.
крут не тот кто бивнями украшенный - а кто маленький,злой и безбашенный.

Romm67

  • Только пришел
  • Сообщений: 32
  • Romm
    • 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 20/07/2013
Re: опять эти карбы.
« Ответ #28 : Сентября 13, 2013, 09:24:08 am »
Однозначно сцепление или перетянуто или кончается. А винт качества только на холостой ход подействует. Справа под крышками по центру глубокие колодцы и в них эти винты, только ничем они не помогут.
умейте удивляться жизни

Ktykhy

  • Вираговод
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2291
    • XV 750 (85)
    • Просмотр профиля
    • о_О
Re: опять эти карбы.
« Ответ #29 : Сентября 15, 2013, 06:35:01 am »
Однозначно сцепление или перетянуто или кончается. А винт качества только на холостой ход подействует. Справа под крышками по центру глубокие колодцы и в них эти винты, только ничем они не помогут.

Не прям на ХХ, ещё немножко на переходных оборотах тыр до 2,5 +-  ;)

 А я разобрался чего у меня 1 свеча чернее другой. Всё банально, синхронизации небыло на низах.
 на хх всё норм. газку даешь, тыр до 2 передний открывается больше, потом плавно к 3 к оборотов выравниваются и дальше норм.
Кста после синхронизации постреливать стало после сброса скорости и торможения двигателем. надо болтик хх подкрутить слегка.