Автор Тема: опять эти карбы.  (Прочитано 19789 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ilya

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • virago xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
опять эти карбы.
« : Августа 04, 2013, 01:15:44 pm »
Добрый день  братья мотоциклисты. Прошу совета бывалых по карбюраторам. Мой мотоцикл вираго xv400. Карбы родные микуни. Дело вот в чем, в карбах всё родное. 1е.проверил запорные иглы на предмет утечки. Все в норме. 2е.выставил уровни топлива. 3е. Поставил на среднее деление иглы. 4е. Выставил по ИКСу качество на ХХ. цвет голубенький как надо. А проблема не устраняетсь. А вот какая проблемка то.: заводится с пол тыка в любую погоду без подсоса, на холостых держит замечательно можно сказать. После прогрева трогаюсь и еду, приёмистость хорошая, макс скорость 150км/ч. Конечно не насилую её, еду умеренно не гоню 90км/ч. Но стоит сбросить скорость до 30 и проехаться с километр, то          начинает заливать свечи и стралять в глушак ораньжевым пламенем.останавливаюсь выкручиваю свечи а они чёрные, но не снимая черноты вкручиваю обратно и завожу уже с трудом. Далее разгоняюсь до 80ти и мот оживает сново. Глушу мотор и останавливаюсь, выкручиваю свечи а они кирпичного чвета аж приятно смотреть. Заворачиваю обратно и трогаюсь  держа небольшую скорость и снова перелив и капоть со стрельбой. Далее не глуша матор останавливаюсь и держу на холостых минуть 10 помом глушу и смотрю свечи они приятного светло коричневого цвета. Вот такая у меня вот проблема что на средних оборотах адско льёт. Прошу совета.

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: опять эти карбы.
« Ответ #1 : Августа 04, 2013, 06:23:59 pm »
Привет, я думаю всё таки не держат иглы запорные, проверяй уровни в карбах на работающем моте.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: опять эти карбы.
« Ответ #2 : Августа 05, 2013, 08:20:37 am »
воздушный фильтр как поживает?
свечи родные?
карбы промывал?


ilya

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • virago xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Re: опять эти карбы.
« Ответ #3 : Августа 05, 2013, 06:16:32 pm »
Сегодня повторил настройку. Притёр иглы запорные, выставил уровни, по ИКСу выставил ХХ. И опять же ничего не изменилось. Воздушный фильтр чистый. Свечи совдеповские новые вкрутил. Такие с синим верхнем изолятором с высоким калильным числом.

ilya

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • virago xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Re: опять эти карбы.
« Ответ #4 : Августа 05, 2013, 06:18:29 pm »
Может ли быть что экономайзеры? Так и не понял какую роль они играют.

ilya

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • virago xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Re: опять эти карбы.
« Ответ #5 : Августа 05, 2013, 06:21:52 pm »
Льют именно после сброса газовой ручки на пониженых оборотах на холостых и повышеных всё отлично.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: опять эти карбы.
« Ответ #6 : Августа 05, 2013, 06:45:24 pm »
когда разбираешься с неведомой хуйней исключай все возможные причины. поставь родные свечи

ilya

  • Только пришел
  • Сообщений: 15
    • virago xv400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Re: опять эти карбы.
« Ответ #7 : Августа 05, 2013, 07:26:25 pm »
 :)

Nill

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
  • Нас ни кому не сбить с пути - нам пофигу куда идти
    • Yamaha virago xv 750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: опять эти карбы.
« Ответ #8 : Августа 06, 2013, 08:26:31 am »
Как ты притер запорные иглы?  :o расскажи плиз

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: опять эти карбы.
« Ответ #9 : Августа 06, 2013, 09:14:40 am »
Может ли быть что экономайзеры? Так и не понял какую роль они играют.

Какие такие экономайзеры?? на вирагах нет ускорительных насосов, если ты об этом. Беспричинно богатить может если неисправен механизм обогатителя, че нить там клинит и он льёт даже в закрытом положении. Подсосом пользуешься? Симптомы проявляются на обоих свечах (че за свечи то синии? ставь жиговские новые для опытов) одинаково?

Если льёт действительно после сброса, то возможно, что на стаканах на которые крепятся мембраны есть неровности из-за чего они могут подклинивать.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Serg

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 344
    • Просмотр профиля
Re: опять эти карбы.
« Ответ #10 : Августа 06, 2013, 11:18:19 am »
Синхронизация?
Немного теории. На больших оборотах мало заметно, работает все ОК, т.к. большой угол открытия дросселя. На холостых выставлял кач-во смеси на рассинхроненных карбах и скомпенсировал малюй угол открытия дросселя системой ХХ. На малых оборотах становится очень заметно в силу большой разницы по разрежению в коллекторе. Игла поднимается выше и переливает.
Для проверки снять и проверить зазор между дроссельной заслонкой и стенкой карбюратора. Если разни'ца, вот и причина.
ИМХО
ТАМ оно всегда лучше чем ЗДЕСЬ!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: опять эти карбы.
« Ответ #11 : Августа 06, 2013, 01:10:36 pm »
Alex-lab
Цитировать
Какие такие экономайзеры?? на вирагах нет ускорительных насосов.
на 400-535 есть
Нет Справедливости. Есть только Я.

Alex-lab

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 264
  • г. Новосибирск
    • XV1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2008
Re: опять эти карбы.
« Ответ #12 : Августа 06, 2013, 01:25:42 pm »
Alex-lab
Цитировать
Какие такие экономайзеры?? на вирагах нет ускорительных насосов.
на 400-535 есть

Блин, ну это ж не экономайзер и не ускорительный насос, эта хрень, которая обогащает смесь при закрытых дросселях, что б в глушаках не стреляло при сбросе газа. Если мы вообще говорим об одном и том же. Хотя если там что-нибудь заклинит или засорится, может и богатить при сбросе газа.
Кому нужны мануалы, пишите в личку. Кроме клаймера и хайенса есть сервис мануалы с более подробными схемами узлов.

Ильичище

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 172
    • хв 400
    • Просмотр профиля
Re: опять эти карбы.
« Ответ #13 : Августа 06, 2013, 03:00:10 pm »
Alex-lab
Цитировать
Какие такие экономайзеры?? на вирагах нет ускорительных насосов.
на 400-535 есть

Блин, ну это ж не экономайзер и не ускорительный насос, эта хрень, которая обогащает смесь при закрытых дросселях, что б в глушаках не стреляло при сбросе газа. Если мы вообще говорим об одном и том же. Хотя если там что-нибудь заклинит или засорится, может и богатить при сбросе газа.
а как это дело выглядит?)) и где находится?)

ParovozNik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 243
    • 400, 1100, теперь V-ROD
    • Просмотр профиля
  • в седле с: не помню
Re: опять эти карбы.
« Ответ #14 : Августа 06, 2013, 05:57:44 pm »
на средних оборотах адско льёт.
Я бы начал с мембран. Хорошо посмотри места их крепления к стакану, ну и на дырдочки там мелкие проинспектируй.