Автор Тема: Переделка 750 в 1100!  (Прочитано 13948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Переделка 750 в 1100!
« : Сентября 29, 2009, 08:23:56 pm »
есть ли различия в коробке и распредвалах? есть мысль- какая я думаю догадаться не сложно..а то ведь если разница невелика- почемубы не попробывать увеличить 750ку
моллюски!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #1 : Сентября 29, 2009, 08:46:07 pm »
еще один талант -самородок :D http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=4330&postdays=0&postorder=asc&start=0

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #2 : Сентября 29, 2009, 09:19:57 pm »
Цитата: "Miguelle"
есть ли различия в коробке и распредвалах?

http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx
модель, деталь - сравниваем партнамберы.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #3 : Сентября 30, 2009, 09:21:20 am »
кста, распреды одинаковые:) судя по клаймеру....
вот размер тарелок клапанов разный....
за картер не скажу... вот разберу сваю тогда подробный расфот сделаю:)
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #4 : Сентября 30, 2009, 03:25:02 pm »
ну с цылиндрами, как я понял, придется повозица, а вот с распредвалами замес такой:

42X-12171-00-00 CAMSHAFT 1
42X-12181-00-00 CAMSHAFT 2 750

42H-12171-00-00 CAMSHAFT 1      
42H-12181-00-00 CAMSHAFT 2 литарсто  

как бы глянуть- а велика ли разница?

и первичный вал разный немножка
1TA-17411-00-00 AXLE, MAIN литарсто
4X7-17411-00-00 750
моллюски!

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #5 : Сентября 30, 2009, 04:05:23 pm »
на основании увиденного- появилась мысль- нахрен мне менять коленвал- разницы большой мне не будет, во всяком случае дешевле просто заменить поршневую группу и цылиндары- ход поршней меньше, но крутиться должен не хуже:)
моллюски!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #6 : Сентября 30, 2009, 05:10:12 pm »
Цитата: "Miguelle"
поршневую группу и цылиндары- ход поршней меньше, но крутиться должен не хуже
да осталось мелоч :)  ,еще пару "бошек" прикупить ,карбы , грамотно прогрызть   отверстия под цилиндры 1100 ,или все таки купить 1100 будет проще и дешевле?

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #7 : Сентября 30, 2009, 08:41:09 pm »
ну в общем, наверное да :roll:
моллюски!

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #8 : Сентября 30, 2009, 08:43:57 pm »
но просто давеча покатался на миксере друга и понял что такое "когда прёт", вот и задумался, а то ведь управляется миксер не так приятно как вирага:)

а карбюратор можно оковский внедрить, ага
моллюски!

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #9 : Сентября 30, 2009, 08:45:09 pm »
Цитата: "Miguelle"
а карбюратор можно оковский внедрить

куда  :shock:

Но согласен, каробка вираги тесноватая.
Нет Справедливости. Есть только Я.

Miguelle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #10 : Сентября 30, 2009, 09:49:39 pm »
внутарь- ну по той жэ системе, што на харлее, сварить ъвпускной патрубок как штаны и вся фигня мира!
моллюски!

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #11 : Сентября 30, 2009, 10:03:44 pm »
Miguelle

Да-да, именно от оки. Она пользуется спросом у кастомайзеров. Оковские запчасти очень качественные и надежные. :)

ЗЫ. По поводу распредов. Куришь мануал, там все их контрольные размеры даны. По ним и поймешь, одинаковые они или разные. То же касается коленвала и шатунов.
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #12 : Сентября 30, 2009, 10:14:03 pm »
Цитата: "Miguelle"
а карбюратор можно оковский внедрить, ага

  и ты собрался тягу миксера получить таким макаром? :shock: миксер легко крутица до8000тыс.об. и более без каких либо последствий ,двигло вираги как ни прискорбно при таком раскладе помирает нах ,тебя видимо еще "оппозитные приходы" никак не отпустят :D

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #13 : Сентября 30, 2009, 10:24:38 pm »
Master

Да чо ты! Ока это реальная тачила! От нее и двигатель взять можно рядная двойка, водянка.
Я вааще хочу Оку как второй автомобиль в семью, для тещи, а то она все никак не успокоицца. :)
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Переделка 750 в 1100!
« Ответ #14 : Октября 01, 2009, 12:27:59 am »
Miguelle
Цитировать
миксер легко крутица до8000тыс.об

Чему способствует малая масса поршневой и 4 цилиндра.

А у вираги поршневая крупнокалиберная. Путем несложных вычислений просчитай вес поршня в ВМТ хотябы на 5 тыщах оборотов. и сравни с максовскими...
Нет Справедливости. Есть только Я.