Автор Тема: Вопрос по резине и глушителю  (Прочитано 14100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине и глушителю
« : Июля 09, 2009, 10:42:26 am »
Всем привет, я типа новенький на форуме, но мотик у меня уже давно. Решил сделать небольшой "тюнинг": поставить широкий задний баллон 170х80 и вытащить флейты из глушаков, предварительно уже прочитал соответствующие темы, но остались вопросы: любой ли баллон такого размера влезет, а то может у каких производителей немного другая боковина или профиль и будет чиркать, а то как я понимаю расстояние до кардана становится критическим (кстати сколько в мм?). Насколько понял Kings Tire полный отстой, хочу как альтернативу поставить IRS, кто что скажет? А то Pirelli роуд 66 или Мецелер дороговато, а Бридж вообще не найдешь и цена космическая. По глушакам: есть ли возможность потом вернуть все "взад", т.е. каким-то способом потом зафикировать флейты, ну может вставить какие-нибудь проставки вокруг них, чтобы она не болталась на выходе в трубе, и также вопрос: если не растачивать полностью оригинальное крепление флейты к трубе, а только прорезать непосредственно вокруг нее для того, чтобы достать и сохранить при этом возможность прилепить обратно декоративные накладки на заклепках, изменится ли существенно при этом звук, т.е. флейт не будет, а накладки останутся. И еще - не будет ли сильно греться наружная труба уже без флейты - например в том месте, где раньше вставлялась флейта и не будет ли изменения цвета хромированного покрытия в результате перегрева ?

roosevelt

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1076
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #1 : Июля 09, 2009, 11:18:43 am »
IRС 410 пользую на передке. Размер 110х90р19 Впечатления только положительные. Мягкая резина, отлично держит дорогу, плюс после перехода с 100\90 получил более мягкое прохождение ямок и улучшилось поведение мота на гребёнке. На зад буду такую же ставить, ибо бренды щас непотяну. Единственно IRС не рекомендуют на тяжёлые круизёры ( типа хватает на 5-6 тыщ), но для Вираги самое оно.



Поправил: не IRS a IRC/ И не 401 а 410
Все законы - имитация реальности.

алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #2 : Июля 09, 2009, 11:24:34 am »
А размер 110х90 не слишком массивно смотрится ? Если есть фоты - пришли пжст. И сзади у тебя какой баллон - 170х80 или родной. P.S. Если у кого есть фоты заднего баллона 170х80 - пришлите пжст.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #3 : Июля 09, 2009, 11:25:12 am »
roosevelt
а чо за резина такая? 401?
не поделишся ссылкой?

алекс
110/90-19 спериди хорошо смотрится и мягче идет по сравнению с 100-й... стоит тоже ИРС, токо 920-я
если не отжигать - то ее достаточно
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #4 : Июля 09, 2009, 11:31:36 am »
Действительно, что за модель? Я сейчас когда приценивался, то нашел IRC WF920F T/L - 3400 руб. (что 100, что 110х90) и 4100 - WF920R T/L 170х80х15 с такими прикольным витиеватым рисунком протектора.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #5 : Июля 09, 2009, 11:34:41 am »
алекс
Перед - на фотке не отличишь. Зад... Ну хз, попробуй.

Например, вот зад 170x80 Dunlop, перед родной Бридж 100x90:


Перед 110 IRC, зад 170 Dunlop:


Зад 170 Dunlop:


Приезжай на гору, да глянь всё в живую как чё :)
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #6 : Июля 09, 2009, 11:41:35 am »
Че то на фото не очень впечатлило, надо в натуре посмотреть. Кстати я тоже искал Dunlop, но размера 170х80 нигде на нашел. Давно ставил?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #7 : Июля 09, 2009, 11:49:00 am »
алекс
чем не устраивает стандарт?
Нет Справедливости. Есть только Я.

алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #8 : Июля 09, 2009, 11:56:22 am »
У меня сейчас сзади стоит родной баллон Dunlop 425 смотрится нормально, но видел моты с такой же размерностью, но модели резины другие - смотрится вообще отстой, какие-то узкие. Может у этой модели боковины другие или просто сильно стерся и стал плоским - отсюда оптический обман. Пробовал искать эту же модель - не нашел.

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #9 : Июля 09, 2009, 11:56:49 am »
Цитата: "father igni"
а чо за резина такая? 401?

Если точнее, то 410 :) Так же, как и IRC вместо IRS :)

http://mr-moto.ru/Netshop/shop/rubber/irc/irc_3647.html

У меня стоит с рисунком протектора "огоньки пламени", 920-я модель. С огоньками типа мягче, а 410 - жесче. Соответственно и качество сцепления/срок службы - разный.

Цитата: "алекс"
Кстати я тоже искал Dunlop, но размера 170х80 нигде на нашел. Давно ставил?

В декабре переобулся, перед последним в том году прохватом. Нашёл К555 только в Байкленде, почти 5 т.р.
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

ton

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1038
  • Москва
    • Валькуриё Интерстейт (Две по 0,75 или шесть чекушек или 12 мерзавчиков)
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #10 : Июля 09, 2009, 12:05:44 pm »
Цитата: "roosevelt"
Размер 110х90р19 Впечатления только положительные. Мягкая резина, отлично держит дорогу, плюс после перехода с 100\90 получил более мягкое прохождение ямок и улучшилось поведение мота на гребёнке.

Может эффект плацебо? :) Ну плюс ощущения после перехода с лысой резины на нормальную. Я ни черта не заметил разницы между 100 и 110 на переднем колесе ))

А вот зад - да, прочувствовал, разница огромна. Обратно на штатный размер не вернусь :)
Эх беспокойная я-а, успокой ты меня!

алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #11 : Июля 09, 2009, 12:09:38 pm »
Ну а про глушаки то мне кто-нибудь расскажет?

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #12 : Июля 09, 2009, 12:29:05 pm »
ton
на 400ках +10 в ширине колеса избавляет от необходимости ремонта ободов :)

По моим наблюдениям отступления от стандартных размеров немного меняют управляемость.

алекс
флейты вварены крепко.
Чем ипать глушитель родной - лучше его отложить на случай ТО и поискать, например кобровские трубы.
Нет Справедливости. Есть только Я.

алекс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #13 : Июля 09, 2009, 12:34:58 pm »
Что значит "крепко" ? Вот народ пишет типа "обсверлил флейту по кругу, проточил между отверстиями и просто ее вынул. Где же это "крепко" скрывается ? А менять на другие глушаки как-то не хочется - денег жалко, и если эффект "кастрации" флейт оправдает надежды, то как в рекламе "зачем платить больше".

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Вопрос по резине и глушителю
« Ответ #14 : Июля 09, 2009, 12:37:27 pm »
алекс
крепко - значит приварено, т.е. выломал - хрен назад вставиш
кстати, желания поставить назад не возникало
г-г-главное, не б-б-бояться (с)