Чот я не догнал, GLORY писал в инструкции своей по 380мл в перо, я так и золил :roll: Получается ни туда ни сюда :wink:
1100 95г, без подкачки.
Так начал сезон... :cry: Вилка после промывки и смены масла откровенно не радовала, стук на неровностях, руки дрожат аж вибрация, короче, хуже, чем в прошлом году. Проехав так около 500 км, понял, что не айс, начал курить внимательно форум, брат Плазма написал, что в мой мот идет 396мл, а не 380, как я залил. Ставлю на централ, откручиваю крышки и наливаю по 20мл в перо! Т.е. у меня по 400мл. Выезжаю, и дорога изменилась, как по волшебству! Стук пропал, вибрация пропала... Т.е. эти 20мл увеличили демпфирование до приемлимого. Как всякому русскому, :oops: мне тут же захотелось ещё улучшить вилку, ибо раза 2 пробой со стуком был.
Вопрос к корифеям: Чем грозит превышение уровня масла в вилке на 10мл, например?