Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ilya

Страницы: [1]
1
В общем поменял цепочки и скажу вот что.  Двигатель снимать не надо и  головы тоже. Цепи выходят легко. 

2
Благодарю за ответы и советы. Дело мастера боится.

3
Доброе время суток.  Подскажите нужно ли снимать движок , головы чтобы заменить цепи грм.

4
Технические вопросы / Re: Реле регулятор
« : Августа 07, 2013, 05:29:16 am »
Както мерил ток  относительно 9амперного акамулятора, получилось около трёх ампер и напряжения на холостых 13, 5 вольт.

5
Технические вопросы / Re: Реле регулятор
« : Августа 07, 2013, 05:24:22 am »
Он не по амперу. Какая модель мотоцикла во первых.
Та ну :) ладно а так:) имею ввиду мощность терристора внутри, дабы подобрать универсальный Р.Р.
я например ставил 30 амперные vta30    а диоды КВРС1000на 100вольт.

6
Технические вопросы / Re: Реле регулятор
« : Августа 06, 2013, 07:56:49 pm »
Он не по амперу. Какая модель мотоцикла во первых.

7
Технические вопросы / Re: опять эти карбы.
« : Августа 06, 2013, 07:53:48 pm »
Сегодня снял воздушный фильр.Прокатнулся и пока нормально на выкрутил свечи а свечи по прежнему чёрненькие с просветами буро коричневым.

8
Технические вопросы / Re: опять эти карбы.
« : Августа 06, 2013, 07:49:02 pm »
Про запорные иглы. Сегодня пошел заводить,и опять не работает задний цилиндр. Неделю назад было тоже самое-поменял бензофильтр и заработал. Сегодня-свеча сухая. Снял переднюю крышку карбюратора - ни капли бензина. Обнаружил-запорная игла каким то образом перевернулась и усиком,который на игле, уперлась в поплавок. Игла таким образом была в всегда в верхнем положении, бензин был перекрыт. Снял поплавок, перевернул иглу и все заработало. Да, этот усик стопорит поплавок от снятия, как он перевернулся непонятно.
  А вот на моих карбах  усиков на иголках запорных нету и небыло. Возможно были иглы заменены у меня.

9
Технические вопросы / Re: опять эти карбы.
« : Августа 06, 2013, 06:36:16 pm »
на средних оборотах адско льёт.
Я бы начал с мембран. Хорошо посмотри места их крепления к стакану, ну и на дырдочки там мелкие проинспектируй.
  так еслиб дырочки былибы наверно бедная былабы или я ошибаюсь.

10
Технические вопросы / Re: опять эти карбы.
« : Августа 05, 2013, 07:26:25 pm »
 :)

11
Технические вопросы / Re: опять эти карбы.
« : Августа 05, 2013, 06:21:52 pm »
Льют именно после сброса газовой ручки на пониженых оборотах на холостых и повышеных всё отлично.

12
Технические вопросы / Re: опять эти карбы.
« : Августа 05, 2013, 06:18:29 pm »
Может ли быть что экономайзеры? Так и не понял какую роль они играют.

13
Технические вопросы / Re: опять эти карбы.
« : Августа 05, 2013, 06:16:32 pm »
Сегодня повторил настройку. Притёр иглы запорные, выставил уровни, по ИКСу выставил ХХ. И опять же ничего не изменилось. Воздушный фильтр чистый. Свечи совдеповские новые вкрутил. Такие с синим верхнем изолятором с высоким калильным числом.

14
Технические вопросы / Re: Стучит :(
« : Августа 04, 2013, 07:04:36 pm »
Были на моей xv400 такие синдромы потом при пуске движка стартер сталл прокручиватся. Выяснелось что обгонка раслабылась а потом и вовсе лопнула. Заварил собрал и уже как год катаюсь.

15
Технические вопросы / опять эти карбы.
« : Августа 04, 2013, 01:15:44 pm »
Добрый день  братья мотоциклисты. Прошу совета бывалых по карбюраторам. Мой мотоцикл вираго xv400. Карбы родные микуни. Дело вот в чем, в карбах всё родное. 1е.проверил запорные иглы на предмет утечки. Все в норме. 2е.выставил уровни топлива. 3е. Поставил на среднее деление иглы. 4е. Выставил по ИКСу качество на ХХ. цвет голубенький как надо. А проблема не устраняетсь. А вот какая проблемка то.: заводится с пол тыка в любую погоду без подсоса, на холостых держит замечательно можно сказать. После прогрева трогаюсь и еду, приёмистость хорошая, макс скорость 150км/ч. Конечно не насилую её, еду умеренно не гоню 90км/ч. Но стоит сбросить скорость до 30 и проехаться с километр, то          начинает заливать свечи и стралять в глушак ораньжевым пламенем.останавливаюсь выкручиваю свечи а они чёрные, но не снимая черноты вкручиваю обратно и завожу уже с трудом. Далее разгоняюсь до 80ти и мот оживает сново. Глушу мотор и останавливаюсь, выкручиваю свечи а они кирпичного чвета аж приятно смотреть. Заворачиваю обратно и трогаюсь  держа небольшую скорость и снова перелив и капоть со стрельбой. Далее не глуша матор останавливаюсь и держу на холостых минуть 10 помом глушу и смотрю свечи они приятного светло коричневого цвета. Вот такая у меня вот проблема что на средних оборотах адско льёт. Прошу совета.

Страницы: [1]