Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Эллка

Страницы: [1]
1
В общем вроде все заработало. После разборки/сборки крана больше не глохнет. И резерв есть тогда, когда надо. Может, пока разбирали - продулось, что было....

Ну и до кучи поменяли АКБ. Зарядка на х/х 14 вольт, на оборотах почти до 15 доходит. Видимо, старый аккум все на себя тянул.

2
Насколько точна эта информация? Механы утверждают, что без напряжения как раз резерв течет. А как подаешь напряжение - начинает течь главная подача. Ошибаются? Путают что-то?
Путают.Без подачи напряжения забор идет с длинной трубки,при подаче напряжения на клапан,он переключается на резерв(короткая заборная трубка).
П.С.Как вириант-не правильно собран краник.

Ок. А переключается каким образом? Передвижка задвижки из одного в другой канал или открытие канала резерва при том, что основной остается открытым?
Если первый вариант, то все логично, при нехватке электричества

3
Если на кранике без напряжения резерв, а под напряжением - основная трубка задействована, то может при недостаточном напряжении соленоид не до конца перемещается и встает в промежуточное положение, при котором обе трубки перекрыты?
Соленоид вроде как работает только с каналом резерва - при подаче напряжения открывает клапан.
Основной канал идет мимо.

Насколько точна эта информация? Механы утверждают, что без напряжения как раз резерв течет. А как подаешь напряжение - начинает течь главная подача. Ошибаются? Путают что-то?

4
мог сам клапан ржой засраться, кстати.

Механики, которые сняли его на продувку, сказали что там все чисто. Как слеза ребенка.
Ни пылинки ни соринки ни ржавинки. И бак, на удивление, чистый.

5
проверьте забитость фильтра, и ещё, бак верхний есть?

Фильтр не виноват, т.к. стоит уже после насоса.
А насос единый и на резерв и на основную подачу.

Верхний бак есть, но с него просто все стекает в нижний. Никакой подачи кроме как в нижний бак, оттуда нет.

6
Ессно во время беды подачи бенза в передний цилиндр нет. И в задний нет. И вообще ни в какой нет, т.к. насос пустой судорожно стрекочет, гоняет вхолостую. А переключаю на резерв, насос сразу замолкает через пару секунд и появляется подача и в задний и в передний цилиндры.

У меня тут предположение. Из-за нехватки электричества может быть?
Если на кранике без напряжения резерв, а под напряжением - основная трубка задействована, то может при недостаточном напряжении соленоид не до конца перемещается и встает в промежуточное положение, при котором обе трубки перекрыты?

С нехваткой электричества муж будет разбираться сегодня-завтра... На х.х. 12,4 замерил, а на оборотах 12,8. Аккум дохлый заменит, а дальше как пойдет. Это уже отдельная тема.

7
Приветствую.

Виражка 400 стала периодически глохнуть на перекрестках. При попытке завести - вхолостую стрекочет бензонасос (видимо, пустой). Переключаю на резерв - заводится исправно. Тут же еду на заправку - влезает только три литра. Следовательно, бак полный. Через 2-3 километра после заправки опять та же ситуация. Опять на рабочем режиме топливо не подается, хотя насос стрекочет. Переключаю на резерв - опять все хорошо.
Думала, что забился краник (основная трубка), однако, сняли, разобрали - все там хорошо. Без электричества продувается резерв, под напряжением продувается основная трубка. По крайней мере, визуально. Куда лезть дальше? Куда смотреть?

Страницы: [1]