Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - morium

Страницы: [1]
1
Мотоцикл / 1100-я Вирага после 3 сезонов на 400
« : Октября 15, 2020, 04:04:59 pm »
Мужики, приветствую. 3 сезона откатал на Виражке 400. Брал с Японии с мизерным пробегом, сам накатал 8 тыщ, ездил на ней в Крым. Сейчас подвернулся вариант в подмосковье Вирага 1100-я с пробегом 40 тыщ. фактически тоже только из Японии. Вроде загорелся, но терзают сомнения. Возможности потрогать, покататься нет. Имел ли кто опыт перехода с 400 на 1100? Напишите свои ощущения, что получили и что потеряли при переходе? 400-я нравится, но на трассе маловат крейсер, и на скорости больше 100 неприятные вибрации на подножках как водителя, так и пассажира. Еще маловат бак и тормоза хреновасты. С пассажиром частенько пробивает зад, несмотря на то, что в пассажире весу немного. У самого рост 180, вес 70.

2
Здравствуйте други. Выкладываю схему самодельного коммутатора и прошивку под Arduino Nano для однодатчиковой Virago 400. В коммутатор зашита следующая характеристика угла опережения зажигания: ровная прямая в пределах с 1500 до 5750 оборотов двигателя, от 0 до 25 градусов, дальше с ростом оборотов остаются 25 градусов. Плюсом идут 8 градусов опережения,  которое заложено производителем ( расположении накладок на роторе ) , т.е. имеем опережение от 8 градусов до 33 относительно ВМТ.
Небольшое пояснение:
На роторе генератора установлены две накладки.

При вращении ротора и прохождении накладок через индукционный датчик имеем на выходе датчика следующую картинку: при входе накладки в датчик видим положительный импульс, при выходе отрицательный.


Положительный импульс открывает транзистор Т1, который зажигает оптопару, а та подтягивает ногу d3 микроконтроллера к земле (ноги d3 и d2 настроены на цифровой вход с подтяжкой на +5 через резистор 10 Ком). Отрицательный импульс открывает транзистор T2 и шевелит ногой d2 микроконтроллера. Далее программно по разнице времени между импульсами определяется какая именно накладка (переднего или заднего цилиндра) вошла в датчик,  и в определенное время в зависимости от оборотов двигателя подаются импульсы на ноги d10 и d11 микроконтроллера. При подаче на d11 логического 0, оптопара закрыта, транзистор Т3 закрыт, на базе Т5 положительный потенциал, транзистор Т5 открывается, и на катушку переднего цилиндра подается напряжение для её  насыщается. При выводе на d11 логической 1 (+5в), оптопара зажигается, открывает транзистор T3, на базе T5 появляется 0, Т5 закрывается, с катушки снимается напряжение, происходит искровой разряд на свече переднего цилиндра. Аналогично для заднего цилиндра и ноги d10.



PS: огромное спасибо участнику этого форума под ником screep. Его советы и наработки значительно облегчили мне разработку данного устройства. Во вложении схема и рабочий скетч для Arduino IDE. В проекте не реализованы такие функции штатного коммутатора, как управление релюхой бензонасоса и датчиком боковой подножки. Проект реализовывался, как запасной коммутатор, поэтому все делалось максимально просто и быстро, поэтому тапками прошу не закидывать, критика и конструктивные предложения приветствуются. Если нужны дополнительные пояснения, спрашивайте тут. На коммерческой основе собирать данный девайс не планирую.

3
Технические вопросы / Масло из под голов
« : Сентября 23, 2019, 04:02:56 pm »
День добрый. После дальняка в Крым начало сопливить масло из под голов на обоих горшках со стороны цепей распредвалов, т.е. на переднем горшке справа, на заднем слева. Течь не критичная, только отпотевание. Масляных каналов, с этой стороны, как мне кажется, нет (Поправьте, если не так). Стоит ли заморачиваться с заменой прокладок?

4
День добрый, вчера решил завести и прогреть свою 400-ку после месячного простоя. Стоит в гараже, температура была +8. Обогатитель опустил, нажал кнопку, тут же завелась и через пару секунд заглохла. После этого как ни крутил никаких реакций и с обогатителем и без, с газом и без. Выкрутил свечи: обе мокрые. Промыл в ацетоне,  просушил, вкручиваю - передний цилиндр завелся на обогатителе без газа, задний ноль. Чуть крутнуть газ - сразу глохнет, тронуть обогатитель - глохнет. Подождал пока пару минут поработает в таком режиме, крутнул газ, завелся задний и уже оба начали нормально работать. Прогрел, заглушил. Подошел к Минску, вытянул обогатитель, пару раз топнул с выключенным зажиганием, включил, топнул и Минск весело забубнел. Честно говоря, огорчился таким положением дел, т.к. технически Виражка в отличном состоянии, компрессия 11 в каждом, карбы вычищены, отсинхронены и вообще к ним вопросов не было, новый аккуммулятор, свечи.  А как у Вас обстоят дела с заводкой после простоев, может это норма и заморачиваться не стоит?

5
День добрый. Карбюратор микуни, вирага 400. На заднем котле наблюдается мокрая свеча после простоя. На переднем сухая. Бак только верхний, идет самотеком, кран на стоянку закрываю, держит 100 %, проверял, т.е. это не игла. Уровень после простоя практически в норме, может чуть ниже в пределах 3 мм. Т.е. имеет место быть какая-то течь через уплотнения или прокладки. Вопрос: через какой канал может попадать бензин в незначительном количестве из поплавковой камеры в цилиндр на незапущенном моторе? Мембраны без дыр, прокладки целые, колечки резиновые на месте.

6
Запчасти / Прямотоки на 400
« : Августа 02, 2018, 07:53:53 am »
Продам прямотоки на 400-ку, хочу 5000 р. есть следы падения, можно полирнуть, а можно не обращать внимания, их не видно на стоящем моте






7
Есть такая проблема: если ехать очень медленно, практически на холостых, потом чуть - чуть приоткрыть дроссель (градусов 10, происходит затуп/провал. Если открывать газ чуть больше - весело раскручивается без всяких затупов. Ещё, если встать на перекрестке и чуток газануть, мот раскручивается и потом может заглохнуть, если дать опять же чуть больше газу (не до визгу), не глохнет. Карбюраторы снимал, вычищал все досконально, уровни по мануалу. Игла в среднем положении. Винты оба на 2.5 оборота вывернуты, проверял икс-1, на трех оборотах оранжевое пламя, на 2.5 синее. Карбы отсинхронил. Может дело в прямоточном выхлопе? Не хватает подпора на выпуске?

8
Запчасти / Руль запродам
« : Июля 04, 2018, 07:43:50 am »
купил я виражку 400 с неродным рулем, покатался маненечко да и поставил родной, тепереча продаю эту ненужную блистяшую жилизяку
на ней написано made in taiwan H.S. диаметр 22.5 мм, толщина металла 2.5, что аж на полмиллиметра толще виражьего
ах да, по деньгам, скажем 1000 р.











9
Запчасти / XV 400 стоковый выхлоп
« : Апреля 27, 2018, 02:50:58 pm »
Может у кого завалялся стоковый выхлоп на 400-ку либо есть желание поменять на прямотоки? Прикупил бы или (что ещё лучше) поменялся.

10
Запчасти / Ищу на XV400 суппорт
« : Апреля 21, 2018, 09:26:12 pm »
Ищется тормозной суппорт однопоршневой на XV400 или подскажите чем заменить?

11
Имеется коммутатор, умерший от перенапруги.
Я так понимаю в этом году выпускались с одним индукционным датчиком. На алиэкспресс нашел несколько вариантов, но китайцы не сознаются, подойдут ли их поделки вместо моего коммутатора. Мне кажется, что вот такой должен подойти https://ru.aliexpress.com/item/Ignition-TCI-CDI-Unit-XV400-3JB-Motorcycle-LXD-3JB/553565660.html

Есть ли у кого-нибудь опыт установки китайских коммутаторов? Или может быть у кого-то есть рабочие мозги оригинальные?

По митсубишевским мозгам маркировка тоже непонятная, вот например есть такой коммутатор, после которого я вообще перестал понимать их маркировку.
По каким буковкам можно отличить однодатчиковый от двухдатчикового?


12
Имеется коммутатор, умерший от перенапруги.
Я так понимаю в этом году выпускались с одним индукционным датчиком. На алиэкспресс нашел несколько вариантов, но китайцы не сознаются, подойдут ли их поделки вместо моего коммутатора. Мне кажется, что вот такой должен подойти https://ru.aliexpress.com/item/Ignition-TCI-CDI-Unit-XV400-3JB-Motorcycle-LXD-3JB/553565660.html

Есть ли у кого-нибудь опыт установки китайских коммутаторов? Или может быть у кого-то есть рабочие мозги оригинальные?

По митсубишевским мозгам маркировка тоже непонятная, вот например есть такой коммутатор, после которого я вообще перестал понимать их маркировку

Страницы: [1]