Прокатившись в конце прошлого сезона на дальняк, ясно ощутил, что японский мотоцикл спроектирован для коротконогих японцев, и без выносов русскому человеку среднего роста катать тяжело. Колени устают.
В виду своего нищебродства, покупку готовых решений сразу отмёл. Да и выбор не особо велик.
Покопался в интернетах, посмотрел, что народ делает. И, честно говоря, ни один вариант не привёл меня в очевидный восторг. Если и были хорошие, красивые варианты, то для гаражного изготовления они никак не подходили.
И ещё один момент, который мне не понравился. Я не видел ни одного варианта выносов со складывающимися подножками, как родные (возможно, плохо искал). Мне кажется, что это не правильно. При падении (не дай Бог), вся эта конструкция упрётся в асфальт и начнёт выламывать ухо крепления на двигателе.
Проанализировав увиденные конструкции, оценив свои технические возможности по изготовлению и посчитав наличность в кармане, решил попытаться сварганить выносы из родных деталей.
Для начала, для памяти сфоткал, как подножки выглядят с завода.


Прикупил второй комплект траверс.


Посидел, поёрзал, прикинул, как мне будет удобно, и решил сдвигать подножки вперёд на 150 мм (позже сократил этот размер на 15 мм).
Померил, отрезал, соединил. Для усиления стыков подобрал трубу, подходящую под внутренний диаметр траверс
18 мм, и сделал соединительные вставки.

И вот что получилось





После первой примерки, сократил вынос до
135 мм, т.к. удлинённые траверсы оказались в опасной близости от переднего колеса.
Для удлинения тяги переключения передач, нашёл в гараже шестигранный пруток восьмёрку. Просверлил в торцах отверстия
5,5 мм на глубину
~30 мм. Родную тягу распилил на две части (не знаю, почему не посередине

, так рука с болгаркой легла), вставил обрезки в отверстия в шестиграннике, подогнал длину и потом обварил.
(фото сделал ещё до обварки)



После примерки обварил все стыки и зачистил их на видимых участках.
Работу потихоньку продолжаю. Сделал крепление к заводской точке спереди на двигателе (но не успел вчера отфоткать до темна). Теперь хочу ещё сделать дополнительное крепление спереди, к раме, к месту крепления дуг безопасности.
Вчера уже ближе к ночи сделал тестовую поездку по территории гаражей. Сидеть стало непривычно, но удобно

Буду продолжать.
Если у кого есть какие-то замечания или советы, с удовольствием почитаю.