Прокатившись в конце прошлого сезона на дальняк, ясно ощутил, что японский мотоцикл спроектирован для коротконогих японцев, и без выносов русскому человеку среднего роста катать тяжело. Колени устают.
В виду своего нищебродства, покупку готовых решений сразу отмёл. Да и выбор не особо велик.
Покопался в интернетах, посмотрел, что народ делает. И, честно говоря, ни один вариант не привёл меня в очевидный восторг. Если и были хорошие, красивые варианты, то для гаражного изготовления они никак не подходили.
И ещё один момент, который мне не понравился. Я не видел ни одного варианта выносов со складывающимися подножками, как родные (возможно, плохо искал). Мне кажется, что это не правильно. При падении (не дай Бог), вся эта конструкция упрётся в асфальт и начнёт выламывать ухо крепления на двигателе.
Проанализировав увиденные конструкции, оценив свои технические возможности по изготовлению и посчитав наличность в кармане, решил попытаться сварганить выносы из родных деталей.
Для начала, для памяти сфоткал, как подножки выглядят с завода.
![](https://sun9-21.userapi.com/impg/Mq0kO_CAysW-6U-pP239uBgPiQl-RJ3pk1UwdQ/-G5muL9j9mo.jpg?size=2560x1280&quality=95&sign=28519402ef7cd1715429d3f88b012069&type=album)
![](https://sun9-52.userapi.com/impg/5Co36JnMYz36wbfjZOvsG6i7pZW96krqkmZi1A/uQcgH7dciFc.jpg?size=2560x1280&quality=95&sign=00b33c2cddcf8728f6a74d2ac94bb04b&type=album)
Прикупил второй комплект траверс.
![](https://sun9-15.userapi.com/impg/fEPG0uTszoD7qiBEfRqHpJCJrGAwwteV-ywtqA/3Bp7yReKLu0.jpg?size=2560x1280&quality=95&sign=d22b8adb27e0936d6a8ffa4d27003c66&type=album)
![](https://sun9-26.userapi.com/impg/YO7HVR668ZpUKlV0ay40bRv3Qgps_fLhcB2vxg/3QTLgdxMPiU.jpg?size=2560x1280&quality=95&sign=bf8e0d74d809b019b9b4c6713d105870&type=album)
Посидел, поёрзал, прикинул, как мне будет удобно, и решил сдвигать подножки вперёд на 150 мм (позже сократил этот размер на 15 мм).
Померил, отрезал, соединил. Для усиления стыков подобрал трубу, подходящую под внутренний диаметр траверс
18 мм, и сделал соединительные вставки.
![](https://sun9-60.userapi.com/impg/MZeqlrEpn15PJ4OeeBFOoxBbFgJcYbyiirNUyA/SXoH9o0p_ss.jpg?size=2560x2560&quality=95&sign=b678d4ef1a682b21342c7616bdfa4739&type=album)
И вот что получилось
![](https://sun9-84.userapi.com/impg/fL1PdgfoMkrpJy_NrN9XlHHRtGjQMpAQ-iG5tw/3TkLsRPv7jA.jpg?size=2560x1280&quality=95&sign=c67189d5c0970cb09c9dc80ec391c3db&type=album)
![](https://sun9-53.userapi.com/impg/iLbo-bzcM3r7kZx0OuM8pz6c9_76qXFg329c_A/5uqjZWz1btQ.jpg?size=2560x1280&quality=95&sign=2d8eddce558276dee22111a5480135fa&type=album)
![](https://sun9-86.userapi.com/impg/BwGA-9JQ9CLPeNuJnZQ9RyhhH6FDx8P-0ci7JA/R4NcBbw6fqE.jpg?size=2560x1280&quality=95&sign=a9b10af3e7a3deecce12cba25b2116a4&type=album)
![](https://sun9-18.userapi.com/impg/1AK8J1_eyXvugrV5Zgz7U5zyBEYENzzdvIKSlQ/UhPLnMkOTEQ.jpg?size=2560x1280&quality=95&sign=061e3fc1c07e47c43672ae5e4dbe93ad&type=album)
![](https://sun9-24.userapi.com/impg/rE8rJuhkz8Hi311guPwmaj0AL7KpI7O169lqzg/XeCAmgYRz3Y.jpg?size=2560x1280&quality=95&sign=c97e8870d450e336ab777716745f3208&type=album)
После первой примерки, сократил вынос до
135 мм, т.к. удлинённые траверсы оказались в опасной близости от переднего колеса.
Для удлинения тяги переключения передач, нашёл в гараже шестигранный пруток восьмёрку. Просверлил в торцах отверстия
5,5 мм на глубину
~30 мм. Родную тягу распилил на две части (не знаю, почему не посередине
![Непонимающий ???](https://virago.ru/f/Smileys/default/huh.gif)
, так рука с болгаркой легла), вставил обрезки в отверстия в шестиграннике, подогнал длину и потом обварил.
(фото сделал ещё до обварки)
![](https://sun9-72.userapi.com/impg/x0VJxoSsmIQ4V2kMyiYNitMYUTbfjbtMlps8Jw/CeU3lWrebb8.jpg?size=2560x2560&quality=95&sign=2cc9b8d7c3190ea6dc72fffc18193ee7&type=album)
![](https://sun9-66.userapi.com/impg/iuO4MqTYCFSfKjz38SOSCSzpYMCrfei3wljQ_A/NuYc-36733M.jpg?size=2560x2560&quality=95&sign=0f164f5d213377b4e4806707f31fe3c3&type=album)
![](https://sun9-69.userapi.com/impg/hwC0ZyTcaTnjlJvcclvpHbnZrCoVMN-gOJWXLw/5t4eEkDb9Vo.jpg?size=2560x2560&quality=95&sign=3962cb0177cccd49474b04f1314d5bbf&type=album)
После примерки обварил все стыки и зачистил их на видимых участках.
Работу потихоньку продолжаю. Сделал крепление к заводской точке спереди на двигателе (но не успел вчера отфоткать до темна). Теперь хочу ещё сделать дополнительное крепление спереди, к раме, к месту крепления дуг безопасности.
Вчера уже ближе к ночи сделал тестовую поездку по территории гаражей. Сидеть стало непривычно, но удобно
![Усмешка ;D](https://virago.ru/f/Smileys/default/grin.gif)
Буду продолжать.
Если у кого есть какие-то замечания или советы, с удовольствием почитаю.