...Отпишись потом как лак себя показал.
Первые впечатления от лака.
Все воскресенье занимался дошкуриванием, лакировкой и зажаркой.
Лак довольно жидкий, поэтому, ложится и растекается вполне хорошо. Надо быть аккуратным при нанесении и не переборщить с толщиной слоя. Лучше тоньше слой но больше их количество, иначе, подтёков не избежать.
После завершения процесса покраски и зажарки первых деталей обратил внимание, что детали приобрели лёгкий золотистый оттенок. Но во время лакировки следующих деталей, заметил, что этот оттенок не зависит от зажарки, а появляется ещё при нанесении лака. Чем больше слоёв, тем сильнее он проявляется.
В итоге, получился эффект не хромирования, а скорее, никелировки.
Вот ниже фото окрашенной и зажаренной детали рядом с хромированным глушителем.
![](https://sun9-79.userapi.com/impg/ctjPtWRr1wx5Zabd62V8ParQQM_NiLv2W84YXg/8356WHaz6cg.jpg?size=1600x800&quality=95&sign=cb0f262a4bdc70b59235503862bb9860&type=album)
Обидно, конечно, что поджелтилось, но это не смертельно. В конце концов, не выставочный у меня мотик, а повседневный.
Ниже на фото всё, что я успел покрасить за воскресенье.
Слева рамка для крепления кофров. На нее термостойкого лака уже не хватило, да и не очень то он там термостойкий и нужен был. Сгонял в магазин, купил баллончик обычного лака для металла.
У него, между прочим, тоже оказался эффект никелировки.
Правее от нее покрашенный в чёрный цвет кронштейн номера. А ещё правее - детали, покрытые термостойким лаком в 3-4 слоя.
![](https://sun9-22.userapi.com/impg/aEiBivaqjdCi-KuQxA0DAx80UpdN5QqG5Ta6AQ/hy7ugwvNktU.jpg?size=1600x800&quality=95&sign=afee2706eb661d90916ec1784446fecc&type=album)
В ближайшие дни буду собирать всё это в кучу и можно будет выкатываться
![Крутой 8)](https://virago.ru/f/Smileys/default/cool.gif)
Откатаюсь сезон, посмотрю, что будет с лаком после эксплуатации.
Не понравится результат - к следующему сезону покрашу в порошок в чёрный цвет.