...Отпишись потом как лак себя показал.
Первые впечатления от лака.
Все воскресенье занимался дошкуриванием, лакировкой и зажаркой.
Лак довольно жидкий, поэтому, ложится и растекается вполне хорошо. Надо быть аккуратным при нанесении и не переборщить с толщиной слоя. Лучше тоньше слой но больше их количество, иначе, подтёков не избежать.
После завершения процесса покраски и зажарки первых деталей обратил внимание, что детали приобрели лёгкий золотистый оттенок. Но во время лакировки следующих деталей, заметил, что этот оттенок не зависит от зажарки, а появляется ещё при нанесении лака. Чем больше слоёв, тем сильнее он проявляется.
В итоге, получился эффект не хромирования, а скорее, никелировки.
Вот ниже фото окрашенной и зажаренной детали рядом с хромированным глушителем.

Обидно, конечно, что поджелтилось, но это не смертельно. В конце концов, не выставочный у меня мотик, а повседневный.
Ниже на фото всё, что я успел покрасить за воскресенье.
Слева рамка для крепления кофров. На нее термостойкого лака уже не хватило, да и не очень то он там термостойкий и нужен был. Сгонял в магазин, купил баллончик обычного лака для металла.
У него, между прочим, тоже оказался эффект никелировки.
Правее от нее покрашенный в чёрный цвет кронштейн номера. А ещё правее - детали, покрытые термостойким лаком в 3-4 слоя.

В ближайшие дни буду собирать всё это в кучу и можно будет выкатываться

Откатаюсь сезон, посмотрю, что будет с лаком после эксплуатации.
Не понравится результат - к следующему сезону покрашу в порошок в чёрный цвет.