Автор Тема: Тёмная сторона  (Прочитано 1419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

komandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Никогда такого не было, и вот - опять!
    • иж49, шпрот
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Тёмная сторона
« Ответ #15 : Июня 01, 2022, 05:25:53 am »
на бескамерный диск всегда можно поставить резину с камерой.
на спицованный диск бескамерную покрышку не поставить, будет воздух выходить через щели для спиц. шляпки спиц закрываются резиновой лентой, чтобы камеру шляпками спиц не протёрло. теоретически можно заклеить эти щели, допустим резиновым клеем. нужно использовать именно эластичный клей, твердеющий не подойдёт - будет трескаться и пропускать воздух. диск не абсолютно твёрдый и имеет свойство слегка гнуться. для удержания и фиксации клея, поверх его, нужно установить широкое резиновое кольцо. после чего, при установке бескамерной покрышки, нужно действовать максимально аккуратно и не сдвинуть резиновое кольцо, чтобы не открылась какая-нибудь щёлка и при накачке не выходил воздух. тогда камерный диск превратится в бескамерный. и так каждую замену покрышки... НО! нахрена такие заморочки, если можно просто воткнуть камеру!!!
Это, конечно, все прекрасно. Клей надо использовать не резиновый, а клей-герметик для стекол. Далее, диск не абсолютно твердый, да. Но не каждый диск. Например, я с удивлением увидел при замене покрышки на переднем колесе шпрота, что диск толщиной ок 7.5мм. А зачем это все? - так при проколе бескамерки - жгут и до шинки всегда можно доехать. А с камерой - гемор конкретный.
Но вопрос был как бы не в этом.
Три тысячи чертей! Канальи!

`Czech

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 394
  • Великий Устюг / Тверь
    • XV400-2, XV1100
    • Просмотр профиля
    • форумы ДРОМа
  • в седле с: `92 с перерывами
Re: Тёмная сторона
« Ответ #16 : Июня 01, 2022, 04:10:36 pm »
по проколам согласен, бескамерка в большом плюсе!
диск на спицах 7,5 мм? нихерасе он тяжести таскает!..
точно, герметик для стёкол! как раз для этого. а по поводу бескамерной покрышки думаю, что она должна на любой диск вставать. к примеру, автомобильные штампованные (и легкосплавные тоже, для легковых авто. впрочем, другие 15-го диаметра нам не надо) диски сейчас в подавляющем большинстве для бескамерных покрышек. основное тут то, что диск цельный (не сборный) и имеет достаточной ширины привалочную плоскость и внутренние бортики (хампы), чтобы покрышка не слетела внутрь диска и не разгерметизировалась. в случае установки автошной резины на мотодиск, ширина диска Уже ширины покрышки. посадочный диаметр покрышки не изменится, как будет 15 для авто, так и останется 15 для мото, измениться размеру не дадут металлические бортовые кольца. протектор выгнется за счёт сужения бортов. побочным эффектом будет более плотное прилегание края бортов к диску. к тому же, покрышки на автомобилях подвержены действию боковых нагрузок при поворотах, как передние колёса, так и задние. на мотоциклах такие силы меньше, он же боком не ездит, а в поворотах наклоняется. за счёт изложенного прилегание автопокрышки к мотодиску будет более плотное. ИМХО.
родился на Севере, служил в Сибири, поэтому мозги выморожены... (R)
JMZ & JYA
Японцке Машинто (R)

komandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Никогда такого не было, и вот - опять!
    • иж49, шпрот
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Тёмная сторона
« Ответ #17 : Июня 01, 2022, 06:40:46 pm »
по проколам согласен, бескамерка в большом плюсе!
диск на спицах 7,5 мм? нихерасе он тяжести таскает!..
точно, герметик для стёкол! как раз для этого. а по поводу бескамерной покрышки думаю, что она должна на любой диск вставать. к примеру, автомобильные штампованные (и легкосплавные тоже, для легковых авто. впрочем, другие 15-го диаметра нам не надо) диски сейчас в подавляющем большинстве для бескамерных покрышек. основное тут то, что диск цельный (не сборный) и имеет достаточной ширины привалочную плоскость и внутренние бортики (хампы), чтобы покрышка не слетела внутрь диска и не разгерметизировалась. в случае установки автошной резины на мотодиск, ширина диска Уже ширины покрышки. посадочный диаметр покрышки не изменится, как будет 15 для авто, так и останется 15 для мото, измениться размеру не дадут металлические бортовые кольца. протектор выгнется за счёт сужения бортов. побочным эффектом будет более плотное прилегание края бортов к диску. к тому же, покрышки на автомобилях подвержены действию боковых нагрузок при поворотах, как передние колёса, так и задние. на мотоциклах такие силы меньше, он же боком не ездит, а в поворотах наклоняется. за счёт изложенного прилегание автопокрышки к мотодиску будет более плотное. ИМХО.
Хм.. Так есть у драги внутренние бурты на камерном диске?
Три тысячи чертей! Канальи!

Rational

  • Только пришел
  • Сообщений: 44
    • XV1100 1993, XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Re: Тёмная сторона
« Ответ #18 : Июня 01, 2022, 07:52:16 pm »
диск на спицах 7,5 мм? нихерасе он тяжести таскает!..
Обод алюминиевый, скорее всего, они гораздо толще стальных.

Rational

  • Только пришел
  • Сообщений: 44
    • XV1100 1993, XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1995
Re: Тёмная сторона
« Ответ #19 : Июня 01, 2022, 07:58:51 pm »
У меня куплен на али алюминиевый обод переднего колеса на чесотку, никак не заняться переспичить. Он значительно толще стального, выглядит массивнее. Технологически сделан так же, как стальной - свернут из профиля и сварен встык.

komandor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 141
  • Никогда такого не было, и вот - опять!
    • иж49, шпрот
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2010
Re: Тёмная сторона
« Ответ #20 : Июня 02, 2022, 02:01:43 am »
диск на спицах 7,5 мм? нихерасе он тяжести таскает!..
Обод алюминиевый, скорее всего, они гораздо толще стальных.
Нет, на шпроте у меня обод стальной.
Три тысячи чертей! Канальи!

Маэстро

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1759
  • Живу я тут...
    • кастом на базе днепра, Вираго 1100
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1986
Re: Тёмная сторона
« Ответ #21 : Июня 28, 2022, 07:42:47 pm »
Ну вот наконец я сменил б/у автопокрышку на новую! Оказалось, что на драгу идеально встаёт 195/65/15! Хотя никогда не подумаешь! Но мотоциклетный диск ужимает 195-ю до 182!  Резину взял мишлен кросс климат 2 - всесезонка с прикольным рисунком. Уже могу сказать что валится она в повороты лучше предыдущей и нет аквапланирования (это скорее из-за рисунка). Тормоза задние теперь бомба! Хер в юз сорвёшь! Подвеска стала настолько мягкой, что пневмо ставить вообще нет смысла! Цена покрышки новой 7150. Установка 100 р.
Мнения нужно заменять знаниями везде, где это возможно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7131
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Тёмная сторона
« Ответ #22 : Июня 30, 2022, 10:29:32 am »
Подозреваю из-за "ужимания" она немного кругленькой становится и управляемость хоть какая-то сохраняется.
Нет Справедливости. Есть только Я.