Во время путешествия на Алтай, судьба свела со Степаном из 45 клуба г. Омск. Гуляя по мастерской, увидел вирагу с непонятной приблудой на перьях. Сразу вкурил, что это пневмомост. Рассмотрел, оказывается не так все страшно, как я читал. Плюс, Степан красочно разрисовал прелесть вилки с мостом.
Короче, решено. Приехал домой, тут же на ебей, нашёл, заказал. Недели две и он у меня в руках.
Снял перья, все проверил. Верхняя траверса имеет толщину 21мм, ширина пневмомоста 20мм. Для фиксации моста решил применить пружинное кольцо 1.8мм. Идём к токарному станку. Отступили 41мм и сделали канавку глубиной 0.9 мм и сделали отверстия диаметром 2мм.
Установил на байке, вставил перья.
Все собрал, зажал.
Накачал 1.5кгс/см2 прошёлся мыльным раствором, все ок, утечек нету.
Дальше ездовые испытания. Мот действительно рулится по-другому. Передняя часть поднялась немного выше. При торможении вилка не складывается и байк не клюет носом. В общем, немного покатаюсь, понаблюдаю. Но пока, только положительные эмоции!
По финансам, мост обошёлся в 15 долларов и доставка из штатов около 5 долларов.