Проблема такая-же. Было нормально, потом при запуске секунд через 7-10 стал появляться синий дым. Быстро исчезал. На ходу не дымил. Но в течение небольшого времени и пробега дым стал больше и больше, и на ходу тоже. Вскрыл заглушенные металлические трубки от экологии. Завел мото и увидел что брызгает из переднего цилиндра.
Варианты неисправности:
1. Залился бензином с маслом.
2. Кольца
3. Маслосъемные колпачки
Вариант 1
Эта мысль пришла уже после того как все раскидал. Но бензин на вид чистый. Да и масло из одного горшка вытекает. Отпадает.
Вариант 2
Снял цилиндр и увидел, что замки компрессионных колец находятся вместе. Замки маслосъемных
не догадался посмотреть. Сразу вопрос: может ли это быть причиной дыма и могут ли кольца так сдвинутся в течение короткого времени?
Канавки колец чистые, кольца не заедают. Сам цилиндр хона уже не имеет, имеет слабую вертикальную борозду, но не в рабочей зоне. Замок в кольцах 0.6 мм (максимум должен кажется 0.5)
Вариант 3
Разобрал голову. Колодец выпускного сухой. Колодец впускного имеет следы масла, но возможно «распарил» нагар бензином , когда проверял компрессию (на холодную было 11 в каждом горшке, на теплом не измерял). Разобрал для чистоты эксперимента оба клапана. Все клапаны без повреждений, во втулках не «гуляют», сидят плотно (только выпускной еле-еле-еле заметно).
Место соприкосновения клапана и головки ровное. Маслосъемные колпачки не задубевшие, на вид прилично выглядят, масло не пропускают.
В итоге так и не понял причины. Может все-таки кольца?