Alex-lab
Я ни разу генераторы на вирагах не перематывал,просто не приходилось.мало их особенно горелых.Я так и писал,что электродвигателя автопечек,и охлаждения радиатора.Не звездю-было и не однократно...Брал Эпоксидную шпаклевку...Ждал обычно сутки,а то и больше,пока полностью застынет.Потом надфильком закруглю,неровности .обмотаю одним-двумя слоями фторопласта .обычно раздербаниваю конденсаторы с фторопластовым диэлектриком(зеленые такие)-там на сотню генычев хватает.и мотаю.Когда намотка закончена и проверенна,заливаю всю обмотку клеем типа момент,секунда или другими названиями.Хрен его знает,как они у вас называются...Цианопан,цианакрилат)Может еще как...и жду пока высохнет..потом сборка,проверка,ни один мотор пока не вернулся с притензиями клиента...А с другой стороны-может все дело в проводе-старый,с потрескавшимся лаком-вот и итог...В перемотке любого ГАВНА.главное терпение и внимание.Было много случаев,когда перемотанные двигателя не имели тех характеристик,как новые,и за 15-17 лет попались совсем неперематываемые-тоесть все выдержанно и провод,и сечение и колличество витков,а движок не пошел...так и говоришь-у вас из-за перегрева,испортилось электротехнические свойства железа-на свалку!!!Жизнь длинная и в ней полно неожиданностей...