Автор Тема: Давление масла на "холодную"  (Прочитано 10541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahar876

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Stels 400 Cruiser
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #15 : Февраля 18, 2015, 08:55:01 pm »
можно было написать всякой возни , но если есть возможность замены , меняй , а потом поделишься успехами!
Четыре колёса возят жопу, а два-душу.

sahar876

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 149
    • Stels 400 Cruiser
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2014
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #16 : Февраля 18, 2015, 09:19:18 pm »
по поводу дизельных масел в бездвиг нашел такую статью :
В бензиновые двигатели не следует заливать дизельные масла. Как уже отмечалось, при производстве масел учитываются конкретные условия их эксплуатации: температура, давление, металлы, с которыми контактирует масло, качество топлива, охлаждение двигателя и другие. В соответствии с этим подбираются масляная основа определенного ка­чества и соответствующие присадки. Для масел бензиновых двигателей нужны более термостойкие присадки (температура горящей рабочей смеси в бензиновых двигателях на 300...400°С выше, чем в дизелях), а для дизельных масел —механостойкие. Кроме того, учитывается качес­тво топлива. Содержание серы в дизельном топливе в 5... 10 раз больше, чем в бензине. При сгорании сернистые соединения превращаются в оксиды, которые со временем вызывают не только жидкостную (кислот­ную) коррозию при соединении с водой, но и газовую. Поэтому масла для дизелей Должны иметь более высокие нейтрализующие свойства для предотвращения коррозии — в первую очередь вкладышей подшипников — продуктами сгорания топлива и окисления масла. .Но, к сожалению, улучшение нейтрализующих свойств сопряжено с повы­шением зольности. Особенно это ощущается, когда дизельное масло используется в бензиновых двигателях, при попадании в камеру сго­рания (расход масла на угар). В этих случаях масляная основа и присадки более интенсивно, чем в дизелях, образуют нагары, вызывают калильное зажигание (двигатель продолжает работать при выключенном зажигании). Калильное зажигание может сопровождаться детонацией (возникновением металлического стука при работе двигателя), так как образующиеся нагары "уменьшают" объем камеры сгорания, т.е. увеличивают степень сжатия двигателя.
Поэтому существует классификация моторных масел для карбюра­торных и дизельных двигателей, высокофорсированных, высоко­форсированных с турбонаддуврм и т.д
Четыре колёса возят жопу, а два-душу.

Гайковерт

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
    • XV 1100 1992 г.в.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1996 года
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #17 : Февраля 18, 2015, 09:37:01 pm »
можно было написать всякой возни , но если есть возможность замены , меняй , а потом поделишься успехами!
Ништяков набегает в сумме на сорок килорублей , жду зарплату и в магаз - заказывать ! О результатах отпишусь , но позже .  :) .

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #18 : Февраля 18, 2015, 09:49:04 pm »
хуже от замены маслонасоса не будет конечно, но если верить "статистике" с этого форума - замена маслонасоса (параметры которого "в пределах") на давление масла влияния не оказывает. А вот от замены сальника что на коленвалу, давление менялось в большую сторону...
два колеса - два цилиндра!

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #19 : Февраля 19, 2015, 07:32:32 pm »
А вот и сам виновник темы  8) . Всем доброго времени суток!
Масло синтетика Liqui Molly 15 w 40 кроме дизельного другого аналога и нету собственно). Насчет присадок незнаю
Густеет на холоде то что надо!
Но ибо синтетика через пару минут работы на холостых возвращатся   начинает.
Я все же пожалуй поэкспериментирую, дизельное-не дизельное это еще тот вопрос - в наших Торонтах в бенз машины льют от 0w20 до 10w30 все что выше w30 маркируется как дизельное...
Поживем увидим,
маслонасос я думаю если не "крутить" движок сразу и на холодную то ничего ему не будет...
За лампочку понял - т.е. если она светится это еще не значит что маслонасос "не качает", но если маслонасос качать перестанет...то фиг это увидишь...печальбеда :-\
За сцепление пока не знаю_) опять же есть шанс узнать) начнет "проскальзывать" поменяю масло на другое, но почему то мне так кажется что этого не будет.
мотомасло лить...хм...ну здесь это как минимум в 2 раза дороже, а опрадано ли это? после всех копий поломанных на форуме...

Есть возможность достать самую обычную "минералку" 10W30 Castrol  но не хочецца ее лить ради эксперимента, кто-нибуть пробовал лить масло вязкостью 10w30?

Мои выводы:
теория теорией...а практика покажет)главное чтобы двигатель себя чувствовал хорошо)



Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #20 : Февраля 19, 2015, 08:10:39 pm »
Цитировать
Есть возможность достать самую обычную "минералку" 10W30 Castrol
Мануал допускает такие характеристики, так что не вижу причин его избегать. Правда, мануал его рекомендует для низкотемпературной эксплуатации (то есть от 10 градусов).

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #21 : Февраля 20, 2015, 01:14:14 am »
Цитировать
Есть возможность достать самую обычную "минералку" 10W30 Castrol
Мануал допускает такие характеристики, так что не вижу причин его избегать. Правда, мануал его рекомендует для низкотемпературной эксплуатации (то есть от 10 градусов).

Хм...а есть кто пробовал такое лить? В гараже где я работаю такой минералки стоит бочка на 500литров ) т.е. масло можно менять хоть через 1000км...и она относительно недорогая

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #22 : Февраля 20, 2015, 08:44:00 am »
Парни, вы как дети, честное слово. Запомните, первое число, это вязкость на холодную, второе на горячем двигле. Чем ниже первое, тем жиже при минусе и чем выше второе, тем гуще при прогретом. Есть масла 0-50, стоят как чугунный мост, но можно гонять хоть где, для того и берут, оптимал, порядка 99% людей земли живут в таких условиях, что хватает за глаза 10-40, полусинтетика. Остальное, либо необходимость (сибирские морозы, полюса и т.д. и то обычно это 0-30), либо понты. В данном случае понты зла не делают. Я лью 10-50 это подходит для лёгкого минуса, когда начинаю ездить, и для пробок в жару.
ЗЫ. меняйте раз в 5К, тогда оно не будет густеть от продуктов горения и не пользуйтесь промывкой.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #23 : Февраля 20, 2015, 10:55:35 am »
Хм...а есть кто пробовал такое лить? В гараже где я работаю такой минералки стоит бочка на 500литров ) т.е. масло можно менять хоть через 1000км...и она относительно недорогая
Производитель пробовал, раз рекомендует. Или он не авторитет для вас?

Вот просто любопытно, чего вы ожидаете? Если тут никто не пробовал, то лить не станете? А если пробовал - попросите двигатель дефектовать? Или ждете отзыва что именно на этом масле двигатель клина хватанет на первых же километрах?

AxelP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
    • Yamaha Virago 750cc, 1992
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2006
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #24 : Февраля 21, 2015, 02:10:27 am »
Хм...а есть кто пробовал такое лить? В гараже где я работаю такой минералки стоит бочка на 500литров ) т.е. масло можно менять хоть через 1000км...и она относительно недорогая
Производитель пробовал, раз рекомендует. Или он не авторитет для вас?

Вот просто любопытно, чего вы ожидаете? Если тут никто не пробовал, то лить не станете? А если пробовал - попросите двигатель дефектовать? Или ждете отзыва что именно на этом масле двигатель клина хватанет на первых же километрах?

Жду отзыва что никто клина не словил на первых километрах.
В остальном все понятно, что такое вязкость знаю, и даже в чем меряется тоже). Перечитал кучу американских форумов, там льют все что ни попадая) но все же просто было интересно.
Свои сомнения насчет того что залил не подтвердились, поэтому так и буду ездить на нем дальше.

Loki

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
    • Просмотр профиля
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #25 : Февраля 21, 2015, 10:01:16 pm »
Жду отзыва что никто клина не словил на первых километрах.
Рискну предположить, что даже на какой-нибудь веретенке двигатель проработает достаточно, чтобы доехать из некого пункта А, в еще более некий пункт Б.  Так что уж если лить нормальное брендовое масло, то отличия от другого нормального брендового масла будут минимальны (при соблюдении необходимых допусков).

Волин

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 694
    • Honda XR600R
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1998г
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #26 : Февраля 22, 2015, 06:13:21 am »
Экран не надо убирать. Это что-то типа успокоителя масла, чтобы воздух не хапнул насос на кочках, при разгоне и т.п. На кол-во забираемого масла не сказывается никак.
Жизнь - это серьезно. Но не очень...

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7227
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
Re: Давление масла на "холодную"
« Ответ #27 : Марта 14, 2015, 10:53:35 pm »
Это видимо у стелса пластик. У вираг шестерня железная.
У младших виагр привод насоса пластиком.
Нет Справедливости. Есть только Я.