Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AntoNK

Страницы: 1 ... 4 5 [6]
76
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Августа 18, 2020, 11:13:33 am »
Еще есть краник под баком. На нем тоже есть "резерв"
Спасибо. Поищу.

77
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Августа 14, 2020, 11:47:38 am »
Обсох сегодня не дотянув до АЗС 1,5 км.  :(

Обычно, заезжал на АЗС при 200 (+/-10) км на одометре. Но сегодня высох при 198. Не учёл, что на последней заправке ездил на занятия и на джимхану, а там расход побольше обычного.

Ну высох и высох. Подумаешь.
Переключаюсь на "RES." Насос щёлкает громче обычного и мот не заводится  ???
Пык-мык - ни в какую. Пришлось толкать.

А теперь вопрос:
Подскажите, пожалуйста, в каком положении должен быть переключатель, что бы ехать НЕ на резерве. На переключалке написано слева "RES.", справа "ON".
Я ездил на "ON", а когда высох, переключил на "RES." Но, как уже написал, мотик не завёлся. И теперь у меня сомнения: Может надпись на переключалке надо читать вместе "RES. ON" - типа, "Включение резерва" и я всё время на резерве ездил?  ???

78
Обо всем понемногу / Re: Принимайте в банду!))
« : Августа 03, 2020, 03:58:13 pm »
Поздравляю!

Кстати, какое давление в шинах рекомендуется?.
В мануале написано следующее:

Нагрузка до 90 кг:
переднее - 1,8 кг/см2 (26 psi)
заднее - 2,0 кг/см2 (28 psi)

Нагрузка от 90 до 160 кг:
переднее - 2,0 кг/см2 (28 psi)
заднее - 2,3 кг/см2 (32 psi)

Нагрузка от 160 до 240 кг:
переднее - 2,0 кг/см2 (28 psi)
заднее - 2,8 кг/см2 (40 psi)

Для скоростной езды:
переднее - 2,3 кг/см2 (32 psi)
заднее - 2,5 кг/см2 (36 psi)

79
Уже договорился с механиком. Поедем смотреть вместе. Надеюсь что все будет ок.
А продавец кстати оказался перекуп)) Загуглил его номер телефона и обнаружил пару обьявлений о продаже авто и одно, старое, о продаже кавы ниндзи 600.
Проверил по гос. номеру: вирага зарегистрирована в 2015 году. и с тех пор движений по ней больше не было.
Это ни чего не значит. Я этой зимой купил 535-ую, которая по документам 8 лет у одного владельца. А по факту сменила как минимум четырёх за это время.

80
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Апреля 24, 2020, 03:29:15 pm »
Спасибо большое!

81
Технические вопросы / Re: Вопросы по 535.
« : Апреля 23, 2020, 02:48:04 pm »
Доров,
 1. 2.5 оборота, это дефлотные настройки, по факту отличаеттся может,
 2. какая температура на улице?  когда холодно я обороты держу по началу газом, или "подсос" но там тоже пока не прогреется чутка обороты в районе 1к, прогреется подымается до 1.5. Крутить болт хх туда сюда, чета так себе затея.
 3. это как ездить,  глянь цвет свечей,  икс позволяет настроить смесь на холостом,  на ходу может быть совсем не так как кажется =)
 4. кто-то писал, что есть  исполненеие где или по времени или по пробегу повороты выключаются. но это не точно!
Спасибо за ответы.
1. Понял. Просто показалось ,что 2-2,5 и 4,25 уж больно большая разница.
2. Температура пока +6 - +11. Не больше. Если не подкрутить винт ХХ перед холодным запуском, то предётся сидеть и держать обороты ручкой газа. А я, пока прогревается, цепь и чехол в рюкзак запихиваю, подшлемник, шлем и перчатки натягиваю, кофту и куртку застёгиваю.
3. Т.к. это мой первый сезон и первые выезды, стараюсь ездить аккуратно, без резких пуляний. Основной автомобиль у меня - низкооборотистый объёмный американец. Поэтому, по привычке передачи быстро переключаю вверх и езжу не на высоких оборотах. Возможно, это не правильно для мота? Подскажите.
4. Послежу ещё за этим явлением. Попробую проследить зависимость.

82
Технические вопросы / Вопросы по 535.
« : Апреля 22, 2020, 05:29:32 pm »
Приветствую.
Это мой первый мотоцикл.
Вирага приехала из Германии и уже какое то время до меня покаталась по России. Более того, два года назад один сезон принадлежала моему сыну, а потом он ее выменял на автомобиль. Спустя 2 года, этой зимой, я ее выкупил обратно в семью, т.к. человек так и не получил права и решил, что она ему не нужна.

После покупки постепенно готовил к сезону:
Поменял свечи, фильтры и масло везде. Выставил уровень бенза в поплавковых камерах (был сильно завышен). Собрал гидравлический синхронизатор и отсинхронил карбы.
Купил ИКС-1, настроил смесь. Поставил новый аккумулятор. Заварил дырявый глушитель.

Сейчас уже недели три периодически выкатываюсь, и появились вопросы.

1. Когда настраивал карбы по ИКС-1, получилось, что винты качества выкручены на 4,25 оборота. В книжке вычитал, что должно быть около 2-2,5. Это нормально или что то не исправно?

2. Что бы завести, приходится помимо подсоса добавлять обороты винтом холостого хода. Иначе не заводится и не держит оборотов, пока холодный. По мере прогрева, убираю подсос и обороты немножко падают. Потом, уже в процессе движения, потихоньку убираю обороты до нормальных винтом ХХ.
Мне кажется, что это не правильно.

3. Расход в городе получается 6л на 100 км. Это нормально или много? У кого сколько получается?

Подозреваю, что эти три вопроса взаимосвязаны. Но не знаю, куда копать.

4. Заметил некоторую особенность работы поворотников.
Стою на светофоре, включаю поворотник. Поворотник работает. Загорается зелёный - 1-ая, 2-ая, проезжаю поворот, 3-я , хочу выключить указатель поворота и обнаруживаю, что он уже выключен. Но так бывает не всегда.
Что это? Неполадки в переключателе или так и задумано заводом?

83
Мне ликвимолли 20/50 на венчуре не понравился... ...Считаю, что лучше поменять три раза дешевое масло, чем один раз на сезон заливать дорогое.

Лил ликви 20w50 в спортстер, все нормально было, не угорало...

Спасибо за ответы.

84
Приветствую, коллеги.
Купил пару месяцев назад 535-ую 94 г.в.
Сразу стал потихоньку готовить его к сезону.
Почитал отзывы и купил вот такое масло в двигатель:


и вот такое в редуктор:


Что скажите? Сойдёт или не очень для Виражки?

Страницы: 1 ... 4 5 [6]